Шаги к вашей карьере - урок английского языка в 11 классе
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Софронова Марина Михайловна

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по УМК Афанасьевой О.В. "Rainbow English". Урок ОМН разработан с учётом требований ФГОС, на принципах системно-деятельностного подхода.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Шаги к вашей карьере

Технологическая  карта  урока

Учитель: Софронова М.М.

Класс: 11

Предмет: английский  язык

Тип  урока: урок общеметодологической направленности

Тема  урока: Шаги к вашей карьере.

Цели  урока:

  • Деятельностная: формирование  у  учащихся  умений  структуризации полученного знания, повторение изученного способа действий в рамках всей изучаемой темы.
  • Содержательная: развитие умения видеть новое знание в структуре общего курса, умение обобщать, сравнивать, строить предположения.

Задачи: 

  • Организовать  самостоятельную  работу  учащихся  по  совершенствованию лексических навыков
  • Тренировать  умение  проводить самоконтроль
  • Тренировать  способность  к рефлексии  собственной деятельности
  • Развивать  речевые умения
  • Развивать  логическое  мышление,  тренировать  умение  анализировать, сравнивать  и  обобщать

Планируемые образовательные результаты

Предметные: Понимать и правильно использовать в речи изученные лексические единицы, выполнять задания в различных текстовых форматах.

Метапредметные: Научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное, развивать УУД.

Личностные: Формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Формы и методы обучения: фронтальная, парная и групповая формы работы; системно-деятельностный подход, здоровьесберегающие технологии.

 УМК: Афанасьева О.В. «Rainbow English - 11»

Этапы  урока                              

Деятельность учителя                      

Деятельность учащихся                                     

1.Мотивация

Приветствие.

Включение в деловой ритм. Устное   сообщение учителя     

Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? Please, look at the board!

What will we speak about?  

(Обращает внимание детей на слова, характеризующие этапы жизни человека)

Подготовка класса к работе. 

Отвечают на вопросы учителя.  

Определяют тему урока       

   

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Предлагает  выполнить задания.

(Match the words to make Word combinations)

Выявляет уровень знаний.

Определяет типичные недостатки.    

             

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

3.Постановка учебной задачи, целей урока

Создает проблемную ситуацию.

Почему у нас возникло затруднение?

Почему мы не можем расположить словосочетания в логическом порядке? Просит определить цели и задачи урока.

Ставят цели, определяют задачи урока

We should  …(read the text first…)

4. Построение проекта выхода из затруднения

 

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

Какие шаги вы должны выполнить, чтобы успешно справиться с заданием?

Составляют план достижения цели

We will … (read the text …)

                   (find the information)

                   (work in groups)

5. Реализация  проекта

Организует работу учащихся в парах по чтению текстов №6 стр.35 и №3 стр.38-39

и выполнению заданий

Работают в парах

Выполняют задание

Составляют предложения, сравнивают с образцом на слайде

Читают, переводят.

Физкультминутка 

Listen to the piece of music

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

 

Организует деятельность по применению знаний.

Предлагает выполнить самостоятельную работу.

Предлагает сравнить работы с образцом.

-Complete the sentences.

-Compare your sentences with the examples, correct your mistakes. Who has no mistakes?

-Explain your mistake

Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, сравнивая с образцом.

Объясняют ошибки, если они есть.

7. Включение  в  систему  знаний  и  повторение.

Организует  деятельность в группах.

- Now you can comment on the diagram “On the conveyor belt of life” №2 стр.38

Выполняют задания в группах

Работают с диаграммой, комментируя запрашиваемую информацию.

8. Рефлексия деятельности (итог урока)

 

Организует рефлексию.

Какую цель  ставили на уроке?

Удалось ли достичь цели?

Какие получили результаты?

Чему вы научились?

Что нужно ещё делать?

Как вы оцениваете свою работу на уроке? Над чем нужно ещё поработать?

Your home task  is: to answer the questions №5 стр.40  or to make up the steps of your life

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Грамотность - залог профессиональной карьеры. Урок русского языка. 8 класс.

    Предлагаю разработку урока русского языка для 8 класса по программе Бабайцевой В.В. Раздел «Синтаксис. Второстепенные члены предложения. Обобщение»....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...