Правильные глаголы в английском языке. Конспект урока
план-конспект по английскому языку

Ткачева Елена  Анатольевна

 УМК Rainbow English. Конспект урока в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsp_4_kl_unit_7_step_1.docx6.57 КБ

Предварительный просмотр:

IV класс. УМК Rainbow English Афанасьева О.В, Михеева И.В

Unit VII, step 1.

Тема: Правильные глаголы английского языка в Past Simple - образование, варианты произношение окончания.

Цели: - познакомить учащихся с изменением правильных глаголов в Past Simple;

          - показать варианты произношения -ed  в правильных глаголах в PS.

Задачи: - тренировать и отрабатывать использование структуры there was/there were в                утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

              - учить правильно произносить -ed в правильных глаголах в PS;

              - отрабатывать навык аудирования, слушать английскую речь и выбирать нужную информацию из услышанного;

              - развивать монологическую речь, рассказывать о событиях в прошлом, используя свой жизненный опыт, правильные глаголы, опираясь на данную информацию.

Материалы: аудиозапись к УМК (тр 144-147), презентация Правильные глаголы английского языка в PS, постер - ed варианты произношения, изображения холодильника, мини-картинки с изображением продуктов, календарь природы-погоды и прищепки, мешок с муляжами, игрушками, картинками продуктов.

Ход урока

I. Организационные момент, приветствие.

- Hello pupils, glad to see you. Let's start our lesson.  

II. Warm-up.

1.) Работа с календарем природы-погоды. Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают, согласно ответам, на календаре появляются прищепки в нужных местах.

- What day of the week is it today? What day comes after ...? What day was yesterday? What is your favorite day and why?

- What is the weather like today? Is it cold? Is it cloudy? What colour is the sky?.......

- Was it rainy yesterday? Were there clouds in the sky at the weekend?

2.) Игра "Волшебный мешочек".

Мешок наполнен муляжами продуктов, игрушками, карточками с продуктами. Учащиеся по-одному в слепую достают продукты, называют их высоко все показывая над головой, составляют предложение со структурой there is | there are:

- chocolate, there is some chocolate in the bag.......

III. Отработка и закрепление конструкции there was / there were.

1.) What was there in Mrs. Brown fridge yesterday?

На магнитной доске прикреплено изображение холодильника, вокруг него карточки с разными продуктами.  Учащиеся выбирают какой-либо продукт, составляю про него предложение и "кладут" (прикрепляют в холодильник).

- There was some cheese in the fridge yesterday....

2.) Называем то, чего не было в холодильнике Mrs. Brown.

3.) Listening (ex. 1, p. 70, tr. 144)

A. Слушают диктора дважды, говорят, какие продукты были в магазине вчера, а каких не было, с опорой на список, представленный в учебнике.

В. По картинке на стр 71 ученики работают в парах, задавая друг другу вопросы и отвечая на них, отрабатывают конструкцию was there / were there?

4.) Ex. 3 , p. 72  - раскрой скобки, выбери правильную форму  глагола.

IV. Объявление темы  

- Мы с вами вспомнили сегодня глагол to be и его формы в PS was were.  Но в английском языке есть много других глаголов. Они все делятся на две большие группы: правильные и неправильные. Сегодня мы начинаем знакомиться с правильными глаголами и понаблюдаем, что происходит с ними в PS.

V. Grammar

1.) Знакомство

А. Презентация "Правильные глаголы в PS"

B. Работа с постером   -ed - варианты произношения.

-ED

                              (d)                                                      (t)                                                            (id)

после гласных или звонк                          после глухих согл кроме                 после глаголов, оканч

согласных, кроме оканчи-                        оканчивающихся на t.                      на звуки t или d

вающихся на d:                                              jumped watched finished                 counted wanted skated

played opened showed

watered

Рассказ и пояснения учителя.

2.) Отработка чтения окончания -ed

a) ex.4, p. 73, (tr 146) - listen the speaker and repeat

b) ex.5, p.73 - чтение хором всей группой

                          - проверка прослушиванием аудиозаписи (трек 147)

                          - самостоятельное чтение отдельными учениками

3.) Выработка навыков правильного произношения  глаголов в PS  в речи учащихся

а) Составление предложений по картинке - упр 6 стр 73

б) Составление предложений о себе, что делали в прошлые выходные, опираясь на предложенный список глаголов в учебнике

VI. Подведение итогов. Выставление оценокю

-  Что вы сегодня узнали на уроке? Чему научились?

- Что еще делали на уроке?

- Что больше всего вам понравилось сегодня?

- Что лучше всего получалось?

- Давайте вспомним, что же вы будете писать на конце глаголов в прошедшем времени?

- Как вы будете произносить и от чего зависит выбор?

VII. Homework

WB  step  1, p. 72 - правило


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)

Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...

Английский язык. Конспект урока по теме "Стереотипы" в 11-м классе.

Декларация третьего тысячелетия (United Nations Millennium Declaration), принятая ООН в сентябре 2000 года, содержит перечень тех ценностей, которые решают судьбу человечества.свобода...

Английский язык конспект урока "Colours"3 класс

Конспект урока "Colours" 3 класс...

Конспект урока Развитие познавательного интереса учащихся к английскому языку на уроках с носителями языка

Как показывает практика, очень эффективными являются занятия с носителем языка (native speaker). Уверена, что подобное общение можно организовывать в рамках учебного процесса, приглашая носителей язык...

Статья "Путешествие во времени. Времена глагола в русском и английском языке. Интегрированный урок русского и английского языка"

Создание у школьника целостного представления об окружающем мире является одной из целей обучения. Обучение иностранным языкам важно строить, постоянно проводя аналогии с родным языком....

Предлоги В Английском Языке On, To, Of, In, For с Глаголами - Грамматика английского языка

Предлоги В Английском Языке On, To, Of, In, For с Глаголами - Грамматика английского языка https://www.youtube.com/watch?v=eo7alVxix64...