Проект урока английского языка по теме "MOVE IN"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Проект урока английского языка по теме "MOVE IN", УМК "SPOTLIGHT", 5 класс, MODULE 3.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,

реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов

Сведения о разработчике

Фамилия, имя, отчество (полностью):

Пашенькина Алевтина Анатольевна

Район

Лукояновский

Место работы

МБОУ Ульяновская СШ

Должность

Учитель

Общая информация

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема урока

Move in!

Тип урока

Комбинированный

Цель

Развитие речевых умений по теме «My home, my castle»

Задачи

  • образовательные

Научиться делать сообщение описательного характера ( описание комнаты).

  • развивающие

Развивать умения во всех видах речевой деятельности;        

Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;        

Развивать умения смыслового чтения: умение прогнозировать содержание        текста;

Развивать навыки работы с информацией.        

  • воспитательные

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;        

Формировать общекультурную и этническую идентичность;        

Воспитывать уважение к своему дому.        

Планируемые результаты

  • личностные

формирование коммуникативной компетенции в общении и

сотрудничестве со сверстниками,

формирование ответственного отношения к учению, готовности к

саморазвитию и самообразованию

  • предметные

Развивать умения аудирования, говорения, поискового чтения в рамках предложенной темы.

Сформировать социокультурную осведомленность обучающихся по теме урока

  • метапредметные

  • регулятивные УУД

Сформировать волевую саморегуляцию, научить навыкам целеполагания, как постановки учебной задачи, и планированию своей деятельности в        учебной ситуации;

Сформировать навыки контроля и оценки своей работы и полученного результата.        

  • познавательные УУД

Уметь извлекать необходимую информацию из текста;                

Уметь находить в тексте информацию для решения учебных задач;

Понимать смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор видов чтения в зависимости от цели;        

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в монологе и диалоге.        

  • коммуникативные УУД

Сформировать умение работать в группе, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения;        

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.        

Фонды оценочных средств

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения

Дидактические задания

задания в Skysmart

групповой проект

Форма обучения

Очная.

Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.) 

проектное обучение, технология  «Ротация станций»

Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение)        

синхронного и асинхронного методов

Программно-техническое и дидактическое обеспечение

Используемые открытые образовательные платформы, онлайн-сервисы

Skysmart, РЭШ

Необходимое оборудование

Компьютер, интерактивная доска, ноутбуки для учащихся

Программное обеспечение

Браузер

Дидактическое обеспечение

УМК «Spotlight»

Дополнительная литература

Грамматический справочник

Интернет-ресурсы

https://edu.skysmart.ru/student/terinisale

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7487/main/309414/

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Этап учебного занятия

Цель, содержание этапа

Используемые ресурсы открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Результат

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Организационный момент

Приветствует класс, проверяет готовность к занятию

Приветствуют педагога

Проверяют уровень своей готовности к уроку

Волевая саморегуляция 

Постановка учебной задачи актуализация субъективного опыта учеников

Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7487/main/309414/

Cоздаёт условия для осознания проблемы учениками, обеспечивает создание ситуации успеха, подводит детей к самостоятельному выведению темы и цели урока, ориентируясь на

просмотренное видео.

 делит на группы

раздает маршрутные листы по зонам

Анализируют информацию

Высказывают свои мнения

Соотносят свои мнения с ответами одноклассников

Создание  условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность

Совместное исследование проблемы

Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7487/train/309426/

Ведёт учебный диалог, предлагает тренировочные   упражнения.

Организует и направляет работу групп.

1 группа – работа с учебником

2 группа – работа он – лайн на Skysmart.

3 группа – работа с учителем. Составление плана сообщения.

Анализируют, аргументируют и доказывают свою точку зрения.

Задают уточняющие вопросы, осознанно строят речевые высказываниярефлексируют

Исследуют условия учебной задачи, обсуждаю способы ее решения

Формирование четких мыслительных процессов, выработка умения анализировать информацию

Моделирование

Фиксация модели существенных отношений изучаемого объекта

Организует учебное взаимодействие учеников с последующим обсуждением составленных моделей

Создают проектные работы в группах по теме «My flat»

Воспринимают ответы обучающихся

Осуществляют самоконтроль. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу

Умение структурировать знания

Конструирование нового способа действий

Построение ориентированной основы нового способа действия

Организует представление мини проектов по теме «My flat»

Слушают, задают вопросы по по проектам.

Участвуют в обсуждении содержания материала

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль

Выработка УУД: оценка, контроль, коррекция.

Применение общего способа действий для решения частных задач

Коррекция отработки способа

Организует коррекционную работу, обращает внимание на коррекцию допущенных ошибок.

Обсуждают ошибки, допущенные при создании проектов.

Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия

Самопроверка. Отрабатывают способ в целом. Осуществляют пошаговый контроль по результату

Самоопредление, самоусвоение знаний

Контроль на этапе окончания учебной темы

Контроль

Диагностическая работа

Представляют проектные работы анализируют, контролируют и оценивают результат. Отмечают лучшие мини-проекты.

Рефлексия своих действий

Осуществляют пошаговый контроль по результату

Умение контролировать и оценивать учебный процесс

Рефлексия

Анализ результатов учебной деятельности

Актуализирует внимание на пройденном материале,  побуждает к высказыванию своего мнения.

Задает домашнее задание : индивидуальный мини-проект    «Flat of my dream»

Называют основные тезисы усвоенного материала.

Отмечают самых активных учеников на уроке.

Формулируют результат работы на уроке 

Соотносят достигнутые цели с поставленным результатом

Умение определять результативность образовательной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока английского языка по теме «Россия – моя Родина»

В наше время, когда все шире развиваются связи между разными странами и народами, знакомство с русской культурой, историей и ее традициями становится необходимым элементом процесса обучения иностранно...

Проект урока английского языка по теме «Современные технологии в нашей жизни»(«Modern technologies in our life»)

Проект урока английского языка  по теме «Современные технологии в нашей жизни»(«Modern technologies in our life») с использованием технологии mind-ma...

Проект урока английского языка для 8 класса Unit 2 «The World’ s Best Friend is You», Section 1 «The Earth Needs a Friend, Doesn’ t It?»

Данный материал направлен на  ознакомление учащихся с активной лексикой по теме «Environment and ecological problems», систематизацию  грамматического материала по теме «Определенный артикль...

Проект урока английского языка (5 класс)

Проект урока по теме "Семья" для 5 класса...

«Проект урока английского языка в 5 классе(анг.яз. в фокусе) с использованием ролевой и имитационной игры».

Предлагаю проект урока с использованием ролевой   и имитационной игры по теме «Одевайся правильно» для учащихся 5-го класса, разработанного на основе примерной программы по учебным предметам...

проект урок английского языка в 7 классе на тему: «The Name «Sarov»»

Цель: развитие рецептивных и экспрессивных навыков и умений учащихся по проблеме «Известные личности»;Социокультурный аспект: обсуждение выдающихся граждан России и города деятельность которых широко ...

Проект урока английского языка "День Святого Валентина" 7 класс

Цель – «Формирование коммуникативной компетенции учащихся через комплексное обучение всем видам речевой деятельности»Оснащение урока:1.      Проектор мультимедиа, экран.2....