Календарно- тематическое планирование 7класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Календарно- тематическое планирование 7 класс к учебнику 'Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно- тематическое планирование 7класс | 86.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п урока | Дата поведения урока | Тема урока | Кол-во часов | Форма контроля | |||||||||
План | Факт | ||||||||||||
МОДУЛЬ 1 « LIFESTYLES» «Образ жизни» (10 часов) | |||||||||||||
1 | Жизнь в городе и в селе | 1 | фронтальный | ||||||||||
2 | Настоящее простое и продолженное времена в сравнении. | 1 | фронтальный | ||||||||||
3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. | 1 | индивидуальный | ||||||||||
4 | Формирование лексических навыков по теме «Отдых» | 1 | групповой | ||||||||||
5 | . «Британские острова» | 1 | групповой | ||||||||||
6 | «Покупка билета в метро». | 1 | индивидуальный | ||||||||||
7 | «Мексика» | 1 | фронтальный | ||||||||||
8 | Повторение Present Simple и Present Continuous | 1 | фронтальный | ||||||||||
9 | Самостоятельная работа по теме «Образ жизни». | 1 | Самостоятельная работа | ||||||||||
10 | Домашнее чтение | фронтальный | |||||||||||
МОДУЛЬ 2. TALE TIME . « Время рассказов» (11 ч) | |||||||||||||
11 | «Книголюбы». | 1 | фронтальный | ||||||||||
12 | «Простое прошедшее время» | 1 | индивидуальный | ||||||||||
13 | Читаем классику. | 1 | индивидуальный | ||||||||||
14 | Исчезновение. | 1 | групповой | ||||||||||
15 | Поисковое чтение «Дар рассказчика» | 1 | групповой | ||||||||||
16 | «Рассказ о событиях в прошлом». | 1 | групповой | ||||||||||
17 | «Кентервилльское привидение» | 1 | фронтальный | ||||||||||
18 | Совершенствование грамматически навыков по теме «Простое прошедшее время» | 1 | фронтальный | ||||||||||
19 | Самостоятельная работа по теме « Время рассказов» | 1 | фронтальный | ||||||||||
20 | Административная контрольная работа | 1 | фронтальный | ||||||||||
21 | Работа над ошибками | 1 | индивидуальный | ||||||||||
МОДУЛЬ 3. PROFILES «Внешность и характер.» (9 ч). | |||||||||||||
22 | «Найди себя!)» | 1 | групповой | ||||||||||
23 | «Относительные местоимения и наречия», «Причастия» | 1 | фронтальный | ||||||||||
24 | «Кто есть кто?». | 1 | контрольная работа | ||||||||||
25 | «Вопреки всему» Фразовый глагол Give | ||||||||||||
26 | Поисковое чтение «На страже Тауэра» | 1 | фронтальный | ||||||||||
27 | «Разговор о хобби и работе». | 1 | фронтальный | ||||||||||
28 | «Дети во времена королевы Виктории» | 1 | фронтальный | ||||||||||
29 | «Внешность и характер». | 1 | индивидуальный | ||||||||||
30 | Самостоятельная работа по теме «Внешность и характер.» | 1 | фронтальный | ||||||||||
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS « Об этом говорят и пишут.» (10часов) | |||||||||||||
31 | «Заметки в газету». | 1 | фронтальный | ||||||||||
32 | «Прошедшее продолженное время» | фронтальный | |||||||||||
33 | «Вы когда-нибудь слышали о…?». | 1 | индивидуальный | ||||||||||
34 | «Действуй!» | 1 | фронтальный | ||||||||||
35 | «Журнал для подростков!» | 1 | групповой | ||||||||||
36 | «Что посмотреть?». | 1 | групповой | ||||||||||
37 | «Включайся и настраивайся!» | 1 | фронтальный | ||||||||||
38 | «Прошедшее продолженное время. Отрицание». | 1 | фронтальный | ||||||||||
39 | Самостоятельная работа по теме «Об этом говорят и пишут». | 1 | Самостоятельная работа | ||||||||||
40 | Домашнее чтение | 1 | фронтальный | ||||||||||
МОДУЛЬ 5. What the Future Holds «Что ждет нас в будущем.» (11ч). | |||||||||||||
41 | «Взгляд в будущее?». | 1 | групповой | ||||||||||
42 | «Простое будущее время» | 1 | фронтальный | ||||||||||
43 | «Помешанные на электронике». | 1 | индивидуальный | ||||||||||
44 | «Каково Ваше мнение?» | 1 | групповой | ||||||||||
45 | «Поколение высоких технологий!.» | 1 | индивидуальный | ||||||||||
46 | Контрольная работа по теме «Что ждет нас в будущем?». | 1 | Контрольная работа | ||||||||||
47 | Работа над ошибками. | 1 | фронтальный | ||||||||||
48 | Инструкции. | 1 | групповой | ||||||||||
49 | «Моделируя реальность». | 1 | фронтальный | ||||||||||
50 | Музей космоса. | 1 | фронтальный | ||||||||||
51 | Домашнее чтение | 1 | фронтальный | ||||||||||
МОДУЛЬ 6. «Развлечения.» 10 часов) | |||||||||||||
52 | Развлечения начинаются здесь. | 1 | групповой | ||||||||||
53 | «Настоящее совершенное время». | 1 | фронтальный | ||||||||||
54 | «Лагеря отдыха для подростков.». | 1 | индивидуальный | ||||||||||
55 | «Замечательное время!» | 1 | групповой | ||||||||||
56 | «Тематические парки развлечений» | 1 | групповой | ||||||||||
57 | Международный детский компьютерный лагерь. | 1 | фронтальный | ||||||||||
58 | «Резервирование мест в летнем лагере». | 1 | фронтальный | ||||||||||
59 | «Правила поведения в бассейне» | 1 | групповой | ||||||||||
60 | «Настоящее совершенное время. Вопрос. Отрицание». | 1 | фронтальный | ||||||||||
61 | Самостоятельная работа по теме «Развлечения». | Самостоятельная работа | |||||||||||
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT . «В центре внимания.»( 10часов) | |||||||||||||
62 | «Дорога славы». | 1 | фронтальный | ||||||||||
63 | «Степени сравнения прилагательных» «Времена в сравнении» | 1 | фронтальный | ||||||||||
64 | «DVD-мания!». | 1 | индивидуальный | ||||||||||
65 | «На вершине рейтингов популярности.» | 1 | фронтальный | ||||||||||
66 | «Футбол» | 1 | групповой | ||||||||||
67 | «Покупка билетов в кино». | 1 | парный | ||||||||||
68 | «Степени сравнения прилагательных» | 1 | фронтальный | ||||||||||
69 | «Времена в сравнении». | 1 | фронтальный | ||||||||||
70 | Самостоятельная работа по теме «В центре внимания | 1 | Самостоятельная работа | ||||||||||
71 | Домашнее чтение | ||||||||||||
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES. « Проблемы экологии»(10 часов) | |||||||||||||
72 | «Спасем нашу планету!». | 1 | групповой | ||||||||||
73 | «Настоящее завершено-длительное время» | 1 | фронтальный | ||||||||||
74 | «Волонтеры». | 1 | индивидуальный | ||||||||||
75 | «Рожденные свободными» | 1 | групповой | ||||||||||
76 | «Шотландский национальный парк» | 1 | индивидуальный | ||||||||||
77 | Контрольная работа по теме «Проблемы экологии». | 1 | Контрольная работа | ||||||||||
78 | Работа над ошибками | 1 | фронтальный | ||||||||||
79 | «Пожертвования». | 1 | групповой | ||||||||||
80 | В экологическом лагере. | 1 | фронтальный | ||||||||||
81 | Домашнее чтение | 1 | групповой | ||||||||||
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME Время покупок. (10 часов) | |||||||||||||
82 | «Время покупок». | 1 | фронтальный | ||||||||||
83 | «Времена в сравнении» | 1 | индивидуальный | ||||||||||
84 | «Могу Вам помочь?». | 1 | фронтальный | ||||||||||
85 | «Подарки для всех» | 1 | индивидуальный | ||||||||||
86 | Давай поговорим о еде!) | 1 | групповой | ||||||||||
87 | Прощальная вечеринка. | 1 | групповой | ||||||||||
88 | Выражение благодарности восхищения. | 1 | парный | ||||||||||
89 | Выбор за вами. | 1 | фронтальный | ||||||||||
90 | Самостоятельная работа по теме «Время покупок | 1 | Самостоятельная работа | ||||||||||
91 | Домашнее чтение | 1 | фронтальный | ||||||||||
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND В здоровом теле – здоровый дух. (11часов) | |||||||||||||
92 | «Жизнь без стрессов». | 1 | групповой | ||||||||||
93 | «Should/Shouldn’t», | 1 | фронтальный | ||||||||||
94 | «Возвратные местоимения» | 1 | фронтальный | ||||||||||
95 | «Несчастный случай». | 1 | индивидуальный | ||||||||||
96 | «Врача!» | 1 | групповой | ||||||||||
97 | «У школьного врача ». | 1 | индивидуальный | ||||||||||
98 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контрольная работа | ||||||||||
99 | Работа над ошибками | 1 | фронтальный | ||||||||||
100 | «Королевская воздушная медслужба Австралии.» | 1 | групповой | ||||||||||
101 | Формирование навыков диалогической речи на свободную тему | 1 | парный | ||||||||||
102 | Обобщающее повторение по теме «В здоровом теле- здоровый дух». | 1 | фронтальный | ||||||||||
Рекомендовано к утверждению МО учителей гуманитарно-эстетического цикла Руководитель МО _____________ СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку 7класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено для УМК Т.А.Ладыженской ( 4часа в неделю, 140ч)...
календарно-тематическое планирование 7класс
Данный материал предназначен для учителей технологии . программа предполагает проведение занятий в объеме 1час в неделю....
Календарно-тематическое планирование 7классы
Планирование составлено на основе авторской программы Д.И. Трайтака , которая соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования. Учебник: Т...
календарно-тематическое планирование 7класс
ктп для 7 класса...
календарно-тематическое планирование 7класс
Календарно-тематическое планирование, 7 класс Душина, Коринская, Щенев...
календарно-тематическое планирование 7класс математика (VIII вид)
календарно-тематическое планирование 7класс математика (VIII вид)...
Календарно- тематическое планирование 7класс
Календарно- тематическое планирование 7класс "Spotlight"...