Конспект урока " Возвратные местоимения"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Дударова Танзила Ахмедовна

План-конспект к уроку английского языка в 7 классе по учебнику О.В.Афанасьева И.В.Мизеева на тему "Возвратные местоимения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.vozvratnye_mestoimeniya.docx21.53 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку в 7 «В» классе

Тема урока:  Возвратные местоимения.

Используемое оборудование: компьютер, проектор, экран.

Цель:  

- развитие коммуникативной компетенции обучающихся;

- совершенствование навыков устной  и письменной речи;

- активизация употребления изученного грамматического материала с  пониманием основного содержания.

Задачи:

Образовательные:

- формирование умения сравнивать, обобщать, делать выводы;

- развивать коммуникационные умения обучающихся на основе полученных знаний по теме, умение воспринимать английскую речь на слух;

- повышение интереса к английскому языку;

- активизация употребления возвратных местоимений в английской речи.

Развивающие:

- расширение филологического кругозора обучающихся;

- активизация мыслительной деятельности, творческих способностей, логического мышления; развитие устной речи.

Воспитательные:

- формирование умения слушать одноклассников.

Ход урока

  1. Организационный момент

- Good afternoon, children !

- I am glad to see you! Take your seats, please. Who is on duty today? Who is absent?

2. Речеваяразминка

Аt first answer to the questions:What is you favourite sport? ( students` answers)

  1. постановка темы урока

Look at  the blackboard  and compare two sentences:

I love my dog.   I love myself.   ( определить перевод 2 предложения  слово себя)

And we can speak about what?

And try to learn the new grammar material: REFLEXIVE PRONOUN(Слайд 1)

Постановка цели и задач урока

  1. Введение нового грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»

а) просмотр видео  о возвратных местоимениях( ответить на вопросы для чего употребляются вернуться к примеру на доске )

б)на доске личные местоимения( I you she he it we you they)    подобрать к ним возвратные местоимения  ( myself yourself herself himself itself ourselves yourselves themselves) (перевод  себя  сам сама ) действие возвращается

     в) отработка местоимений ( хором  в парах)

5. Физкультминутка.(песенка if you happy..)Аудиозапись

6. Первичное закрепление введенного грамматического материала.

повторение местоимений со слайда(слайды номер 3,4)номер

примеры на презентации вначале все вместе

Let’s read the examples.

- Very good, look at the blackboard there is some task for you.

- Choose the correct reflexive pronoun. (слайд 2 на доске)

1. Dad and I washed the car by ….

2. The children made the holiday decoration by…

3. I blame …for breaking the glass.

4. Never mind,she can finish it by ….

5. He should not do It all by….

Проверка со слайда

- Well done!!! I see that you understand that theme. Let’s play a game “What’s in a hat?”

(Учащиеся по очереди достают из шапки листочки с предложениями, в которые нужно встаивть нужное возвратное местоимение местоимение)

самостоятельная работа Fillinthecorrectreflexivepronoun: задание на карточках

1. I take care of _________.

2. We decorated the flat ___________.

3. She has cut bread ___________.

4. They jumped from the roof __________.

5. You answered ___________.

6. We prepared this project ___________.

7. I sent this SMS ____________.

8. He understood this theorem __________.

9. I can ride the bike ______________.

10. We can’t do this task _____________.

проверка со слайда  

7. Подведениеитоговурока.

- What new and interesting have you learned on this lesson?

Учащиеся отвечают на вопросы используя возвратные местоимения   I usually make breakfast by myself……(Слайд 8)

-Our lesson is over. Thank you for your job. Your marks are…. and now write your home task.

-  Good bye, see you next time.

8. Домашнее задание

выполнить задание на карточке

Name ______________________________

Complete the chart

Personal Pronoun

Reflexive Pronoun

I

you (ты)

he

she

it

we

you (вы)

they

Complete the sentences!

  1. Ouch! I’ve cut _______________.
  2. They’re taking photos of _________________.
  3. She bought this scarf ________________.
  4. You should do it by ________________.
  5. Do you feel  _______________ better?
  6. My dad has cooked it __________________.
  7. My sister lives here by __________________.
  8. Did you paint it ____________________?
  9. He got up and shaved ______________ .

I always do English exercises all by _________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Определительные местоимения»

Тип урока: комбинированный - изучение и первичное закрепление новых знаний       Цель урока: создание комфортных условий для  развития  и  обучения  у...

Конспект урока "Отрицательные местоимения"

    Урок разработан в соответствии с ФГОС к учебнику Баранова, Ладыженской....

конспект урока: личные местоимения, 6 класс, русский язык

конспект урока: личные местоимения, 6 класс, русский язык...

конспект урока "Возвратные глаголы"

конспект урока "Возвратные глаголы"...

Конспект урока "Возвратные местоимения"

Конспект урока "Возвратные местоимения" 6 класс...

Тема урока: Возвратные местоимения

Тема урока: Возвратные местоимения...

Урок "Возвратное местоимение себя

Материал  поможет начинающему учителю провести урок в 6 классе....