Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Фефелова Евгения Владиславовна

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

 

Предмет:Английский язык

Класс :7 класс

Урок:37

Тема урока: Закрепление навыков произношения.

Тип урока : комбинированный

Планируемые результаты обучения:

личностные : формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов; предметные: ученики учатся, понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; задавать и отвечать на вопросы; закреплять навыки произношения, читать тексты с полным пониманием; метапредметные : умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль по результату при совместной деятельности.

Техники и технологии: здоровьесберегающая технология, технология критическогомышления.

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык. / Английский

с удовольствием. Обнинск, «Титул»,2014;

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык, рабочая тетрадь для 7 класса. – Обнинск, «Титул», 2019.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Предмет:    Английский язык

Класс :        7 класс

Урок:          37  

Тема урока:  Закрепление навыков произношения.

Тип урока : комбинированный

Планируемые результаты обучения:

личностные : формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов; предметные: ученики учатся, понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; задавать и отвечать на вопросы; закреплять навыки произношения, читать тексты с полным пониманием; метапредметные : умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль по результату при совместной деятельности.

Техники и технологии: здоровьесберегающая технология, технология критического  мышления.

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык. / Английский

с удовольствием. Обнинск, «Титул»,2014;

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык, рабочая тетрадь для 7 класса. – Обнинск, «Титул», 2014.

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятив-

ные:

Коммуникатив-

ные:

Познавательные:

1.

Организационный момент

(3-5 мин.)

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих.

-Good morning, students!

- I’m glad to see you !

- How are you?

-I’m fine, thank you.

Who is absent today?

Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Good morning, teacher!

- I’m glad to see you, too!

- We are fine, thanks. And how are you?

- All pupils are present.

Самоопределение

Самоконтроль, организация своей учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Формирование положительной мотивации

Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка

2.

Фонетическая разминка

(3-5 мин.)

На доске написана  скороговорки. Учитель предлагает ученикам по цепочке прочитать и перевести скороговорку, затем стирает слова по одному, побуждая учеников повторить целую скороговорку.  Побуждает учеников определить закрепляемый звук.

It’s time to practice today’s sounds. Look at the blackboard. I shall show you the symbols of the English sounds and the task for you is to pronounce this sound in our tongue-twister one by one. Then I clean some words and you have to remember our poem.

Ученики читают скороговорку хором, в парах, индивидуально, переводят.

Cкороговорка на доске:

Bright blows the broom on the brook’s bare brown banks.

Самоопределение, объективное оценивание

Самоконтроль

взаимоконтроль

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений

Построение логической цепи рассуждений

Взаимоконтроль и контроль со стороны учителя

3.

Pазвитие навыков аудирования и чтения.

(5-7 мин.)

Учитель организует выполнение упр.53 стр.46, в начале побуждает прослушать аудио к упр., затем самим прочитать упражнение и произнести звуки и слова. Затем побуждает детей читать и переводить по цепочке.

We shall listen to the exercise 53, page 46. Then you have to read and translate them.

Ученики выполняют упр.53 стр.46, в начале прослушивают аудио к упр., затем сами читают и переводят упражнение.

Самоорганизация, самоопределение,

умение планировать последовательность действий для достижения цели.

Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий , умение самостоятельно оценивать свою деятельность

Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем)

Контроль учителя, самопроверка.

4.

Этап мотивации к учебной деятельности.

(3-5 мин.)

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся.

Dear pupils, try to guess what is the theme of our lesson .

-Yes, you are right

Обучающиеся выражают свои мнения  и сами формируют тему, которую они продолжают изучать на этом уроке.

Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом

Постановка учебной задачи

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Самостоятельное создание способов решения проблем

построение

Словесная функция

учителя

5.

Физкультминутка.

(2 мин.)

Игра «Будь вежлив». Учитель произносит слово-команду, а ученики выполняют движение, только если учитель произносит слово please. Если учитель не сказал вежливое слово, то ученики выполняют предыдущую команду.

Hands up!Нands down! Sit down! Stand up! Bend left! Bend right! Stand still! Hands on the hips! Stop! Close your eyes!

Ученики должны выполнять нужные команды после слова. Если учитель не сказал вежливое слово, то ученики выполняют предыдущую команду

Установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке

Саморегуляция

Умение слушать и слышать

Формирование положительной мотивации

Взаимопроверка

6. Pазвитие навыков говорения.

(7-10 мин.)

Учитель организует устное выполнение упр.54,55,56 стр.47. Выполняя упр.54 побуждает учеников обсудить предложенные темы в группах. Read the task from exercise 54, page  47  and answer the questions. Complete the sentences and retell them.  Let’s do ex.55 and answer the questions. Do you know anyone who speaks two or more languages? Now let’s do ex.56 and answer the questions. How many languages would you like to speak?

Ученики выполняют упр. 54 стр.46. Выполняя упр. ученики  обсуждают предложенные темы в группах.  

Самоорганизация, самоопределение,

умение планировать последовательность действий для достижения цели.

Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий , умение самостоятельно оценивать свою деятельность

Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем)

Контроль учителя, самопроверка.

7.

Совершенствование навыков диалогической речи

(10 мин.)

Учитель даёт и объясняет задание.

Проверяет выполнение работы на местах и у доски.

I want you to do, exercise 57  on page 47. Now it’s time to work in pairs. You have 5 minutes to make up the dialogue.

Ученики  в парах составляют диалоги по образцу, а затем разыгрывают их перед классом. Затем выбирают лучший диалог.

Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений.

Самостоятельное создание способов решения проблем

построение логической цепи рассуждений

Взаимопроверка, оценивание учителем

8.

Подведение итогов.

Рефлексия.

(2-4 мин.)

Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению материалу: стр. 58, упр. 20.

Your home task is exercise 20  page 58 in your textbooks.

Объявляет и аргументирует оценки за урок.

Проводит рефлексию.

-Что показалось особенно интересным на уроке?

- Закончите предложения:  

Сегодня я узнал, что…

Теперь я знаю, как…

Я хотел бы узнать…

That’s all for today.

The lesson is over. Good bye!

Слушают учителя и записывают домашнее задание

Записывают домашнее задание.

Отвечают на вопрос

Самоопределение

Развитие регуляции учебной деятельности.

Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Взаимодействие с учителем.

Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.

Постановка и решение проблемы

осознание того, что уже усвоено

Рефлексия.

Фронтальный, взаимо- оценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС»

Презентация содержит подробное описание составления технологической карты урока в соответствии требованиями ФГОС второго поколения...

Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС

Формирование у обучающихся универсальных учебных действий –требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая авторамитехнологическая карта...

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС  учитель русского языка и литературы А.В.Незнанов предназначена для учителей русского языка и литературы в 8 классах....

Классификация методов и форм обучения, типы и структура уроков (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока в соответствии с требованиями ФГОС)

Учитель химии Якимчик Е.Е.     ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа) Материалом для данной статьи послужила работа автора при подготовке к выступлению с докладом на заседании М...

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Предмет: "Технология. Индустриальные технологии"Класс: 5Тема урока: Выпиливание лобзиком.Тип урока: комбинированный...

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

«UK souvenirs.Culture Corner. ». Сувениры из Великобритании. 5 класс...

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС Тема урока: Лексика. Культура речи. Слово и его лексическое значение

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    русский языкКласс:      5Тема урока:    Лексика. Культура речи. ...