Методическая разработка выездного урока по английскому языку по теме "Керлинг"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Соколов Илья Геннадьевич

Изучение в условиях практической ситуации лексических единиц, связанные с видом спорта под названием керлинг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_10_kyorling.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Соколов Илья Геннадьевич

учитель английского языка

ЧОУ “Школа “Эпиграф”

Методическая разработка

конспект выездного урока по английскому языку в 10 классе

Тема урока: Керлинг

Цель: Изучить лексические единицы, связанные с видом спорта под названием керлинг.

Задачи для учителя:

  1. Ознакомить с историей происхождения игры;
  2. Познакомить правилами и особенностями игры в керлинг;
  3. Объяснить учащимся специфические лексические единицы, связанные с игрой;
  4. Создать условия для изучения материала.

Задачи для учащихся:

  1. Ознакомиться с историей происхождения игры;
  2. Познакомится с правилами и особенностями игры в керлинг;
  3. Изучить учащимся специфические лексические единицы, связанные с игрой;

Содержание урока:

Правила игры в керлинг, снаряды, действия и нормы поведения при игре. Их эквиваленты на английском языке.

Место проведения:

Предполагаемое место проведения урока — ТРК «Континент», развлекательная площадка «Керлинг Холл». Место проведения урока обусловлено наличием действующей площадки для игры в керлинг.

Средства обучения:

  1. Маршрутный лист;
  2. Бланки с заданиями;
  3. Раздаточный материал — словарик по теме урока;
  4. Рабочие тетради учащихся.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Сформировать  у учащихся творческие способности, практические умения и умения самостоятельно  анализировать полученный материал;
  • Сформировать отношение учащихся к миру спорта и осознание себя, как части современного интернационального общества.

Предметные:

  • Сформировать представление о виде спорта, под названием керлинг;
  • Развить способность работать с наглядным материалом;
  • Сформировать навыки самостоятельного нахождения и использования информации по данной теме.

Метапредметные :

  • Сформировать умение работать группами (бригадами) и самостоятельно составлять отчет по полученной информации;
  • Сформировать умение отделять главную и второстепенную информацию,  основную идею и цель урока;
  • Использовать базовые понятия для характеристики изучаемого объекта.

Технологическая карта

Этап

Действия учителя

Действия учащихся

Примечание

Проверка домашнего задания

Организует устный опрос, производит оценивание по системе внутришкольного рейтинга

Отвечают на вопросы

Изучение истории

Рассказывает об истории происхождения (раздатка, видео)

Выполняют задание в форме теста

Индивидуальная работа

Изучение правил

Проводит ознакомительную беседу с учащимися на тему: «Правила игры в керлинг»

Конспектируют основные понятия в рабочие тетради.

Индивидуальная работа

Знакомство со снарядами

Рассказывает о значении данного снаряда и обсуждает с учащимися возможные способы его использования.

Знакомятся со снарядами, называют терминологию игры и сопоставляют с изученной лексикой. Отвечают на вопросы, участвуют в дискуссии.

Индивидуальная работа

Игра

Контролирует и поправляет, в случае необходимости, речь учащихся.

Проводят несколько игр, комментируя происходящее на английском языке. Использование русского языка не разрешено.

Командная работа

Закрепление материала

Выдает бланки с заданиями, где будут проверены знания, полученные во время урока.

Учащиеся выполняют задания на бланках.

Индивидуальная работа

Критерии оценивания

1. Система внутришкольного рейтинга

2. За работу на уроке учащийся может получить положительную отметку (если он проявлял активность во время урока и выполнил задание на рефлексию). Отметка может быть отрицательная в случае если учащийся не работал во время урока и не справился с заданием на бланках.

Домашнее задание: Учащимся предлагается 3 задания на выбор:

  1. Сочинение-отчет на английском языке о прошедшем занятии. В занятие должно входить описание дороги, действий на уроке и впечатлений от игры.
  2. Составление фото-коллажа с подписями для школьного стенда и презентация коллажа. Подписи должны содержать описание действий и эмоций запечатленных учащихся на английском и русском языках.
  3. Подготовка устного доклада об истории и правилах игры в керлинг для младших классов школы и последующее выступление.

(За задания №2 и №3 учащиеся получают две оценки.)

Программа «Покажи КЛАСС!»

Программа внутришкольного рейтинга «Покажи КЛАСС!» используется в ЧОУ «Школа «Эпиграф» как форма диагностики метапредметных результатов учащихся на уроке. Программа предполагает оценивание каждого учащегося по следующим параметрам.

Критерий оценивания

Содержание критерия оценки

Применяемые учебные действия

1. Начало урока

Положительный балл выставляется в том случае, если учащийся в начале урока присутствовал в классе, на его рабочем месте порядок и наличие всего, что необходимо на уроке.

Отрицательный балл выставляется при опоздании ученика на урок, при отсутствии дневника или иной учебной принадлежности, не позволяющей полноценно работать на уроке.

Регулятивные: осознание временных и пространственных рамок урока, упорядочивание рабочего пространства, соотнесение учебных принадлежностей с выполнением учебных задач

2. Домашнее задание

Положительный балл выставляется, если ученик подготовил домашнее задание в полном объёме.

Отрицательный балл выставляется при отсутствии выполненного домашнего задания.

Регулятивные: выделение времени на выполнение домашнего задания

Личностные: осознание необходимости выполнения домашнего задания

3. Работа на уроке

Если работа ученика в течение урока может быть оценена на 4 или 5, ему выставляется положительный балл.

Если ученик на уроке не работал — отрицательный.

За удовлетворительную работу балл не выставляется

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации,  структурирование знания; осознанное построение речевого высказывания в устной

 и письменной форме; выбор наиболее эффективных спосо

бов решения задач в зависимости от конкретных условий

4. Поведение

Положительный балл выставляется за прилежное поведение на уроке.

Отрицательный балл выставляется, если ученик своим поведением мешал работе учителя и одноклассников.

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учениками  с целью реализации поставленной учебной цели

5. Поощрительный балл

Учитель имеет право поощрить какие-либо достижения учащегося 1 дополнительным положительным баллом. Дополнительный балл не может быть отрицательным.

Иное учебное действие, в случае если ученик показал высокий уровень его освоения

Учитель-предметник после проведенного урока выставляет каждому учащемуся баллы в лист рейтинга. Положительный балл ставится значком «k», отрицательный - «-», отсутствие балла - «0».

По окончании урока учащийся сопоставляет свои результаты с результатами одноклассников, таким образом самостоятельно определяя эффективность своей работы.

Лист рейтинга

Имя и фамилия ученика

начало

дз

работа

повед

форма

доп

ИТОГ

 Список литературы

  1. Кёрлинг. БСЭ. — 1969—1978.
  2. Olympic Winter Sport The Rules of Curling and Rules of Competition June 2011
  3. Branch, John. «Curlers Are Finicky When It Comes to Their Olympic Ice», The New York Times, Monday, August 17, 2009.
  4. Spotlight 10 (Английский в фокусе. 10 класс). Учебник. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. 5-е изд. - М.: 2012. - 248 с.
  5. Русско-английский словарь/Сост. О. С. Ахманова и др./ Под общ. рук. Смирницкого А.И. -- 16 изд., под ред. Ахмановой О.С. -- М.; 1992. 
  6. Оксфордский русско-английский словарь/Сост. Маркус Уилер. -- М.; 1994. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

методическая разработка открытого урока по английскому языку тема:"Деньги" для специальности "экономика и бухгалтерский учёт" по отраслям

Вид урока:Комбинированный    Методы обучения:Словесный, наглядный, практический, исследовательский. Форма проведения урока:классно-урочная, групповая, индивидуальная, работа в парах. Пре...

Методические разработки открытых уроков по английскому языку с применением интерактивного оборудования

Разработка открытого урока в 4 классе интерактивная игра «Угадай-ка»Тема: «Путешествие в волшебную страну»Цель урока:формирование коммуникативных умений и навыков учащихся по пройденному материалу, об...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Окружающая среда" , 9 класс...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Семья"

        Данный урок разработан по теме "Я и моя семья" к УМК: «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2 класса. На базе новой лексики (члены семьи) учащиеся учаться...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку День рождения Кролика 3 класс

Методическая разработка открытого урока День рождения Кролика 3 класс....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе (второй язык)

Методическая разработка открытого урока. Урок - диспут в 8 классе. Лексическая тема - "Средства массовой информации". Грамматика - второй тип условных предложений. С использованием ИКТ....