Технологическая карта Tasty treats.
учебно-методический материал по английскому языку

Цель темы

образовательная: формирование грамматических навыков говорения;

развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_tasty_treats.docx15.56 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

                Технологическая карта изучения темы  :   Spotlight 4. Модуль 3. Tasty treats.

Цель темы

образовательная: формирование грамматических навыков говорения;

развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Планируемый результат

Познакомиться с новой лексикой по теме еда. Научиться просить передать что-либо за обеденным столом с помощью фразы: Can you pass me the. .. please? – Sure, here you are. Познакомиться с грамматическим явлением исчисляемых и неисчисляемых существительных и соответствующими вопросительными структурами how much/how many.

Предметные умения

УУД

закрепить знания по теме: «Food», грамматического явления countable/uncountable nouns и вопросительной структуры how much/how many.

А) познавательных УУД

- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, строить умозаключения и делать выводы.

Б) коммуникативных УУД

- умение работать в паре, группе, согласовывать свои действия,

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей, потребностей;

- планирование и регуляция своей деятельности, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

В) регулятивных УУД

- выполнять действия целеполагания, самостоятельной постановки целей, выбор путей достижения целей, самоконтроль и коррекция в процессе достижения цели;

- оценка результатов собственной деятельности

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения,

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы: Фонетическая разминка. Работа со схемами и опорами. Фронтальный опрос Групповая работа

Самостоятельная работа

Ресурсы; Учебник; Книга для учителя.  Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме "Tasty treats"

Разработка урока  по теме " Tasty Treats" предназначена для учащихся 5 классов.  Данный урок может использоваться для активизации и освоения новых лексических единиц по теме "Еда" во вс...

План - конспект урока английского языка в 4 классе по теме: "Tasty Treats"

Тема урока "Tasty Treats".Цели урока:научить читать букву «g» активизировать лексику по теме едапознакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительнымипознакомить с употреблением слов, обозначающ...

Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме: "Tasty Treats"

Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме: "Tasty Treats"...

Конспект урока с элементами техники drilling «Tasty Treats» УМК «Английский в фокусе». (Spotlight 4)

Вашему вниманию представлен конспект урока для 4 класса, УМК «Английский в фокусе» (авторы Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс). Данный урок знакомит с новым материалом и лексикой п...

Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме «Tasty treats!»

Урок систематизации знаний по пройденной теме....

Урок английского языка "Tasty treats" в 4 классе.

Открытый урок в 4 классе "Tasty treats"...