тех.карта к открытому уроку " как английский стал глобальным языком"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Цховребова Зинаида Владимировна

            

                            ученики учатся, понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; отвечать на вопросы; закреплять навыки произношения, читать тексты с полным пониманием; метапредметные : умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 001041b0-84676584.doc235 КБ

Предварительный просмотр:

             

                                   

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Предмет: Английский язык

Класс: 7 б класс

Урок: 43  

Тема урока: Как английский стал глобальным языком

Составила: Цховребова З..В.

Тип урока: Урок-повторение

Планируемые результаты обучения:

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов; предметные: ученики учатся, понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; отвечать на вопросы; закреплять навыки произношения, читать тексты с полным пониманием; метапредметные : умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное, итоговый пошаговый контроль по результату при совместной деятельности.

Техники и технологии: здоровье сберегающая технология, кейс технология, проектная ,приемы технологии критического мышления:  карта памяти, кластеры.

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятив-

ные:

Коммуникатив-

ные:

Познавательные:

1.

Организационный момент

(3-5 мин.)

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих.

-Good morning, boys and girls!

I am glad to see you. How are you? Who is absent? Today’s lesson is unusual. We’ll talk both English and about English. We are going to work with cases. Case study means “изучение какого-либо вопроса, случая или проблемы”.

There is an interesting case for us: “How” a language that came from nowhere conquered the world”. To consider this issue, we must answer the following questions: Was English always so popular? How did English develop? What languages contributed to the English language? Why learning English is important today? Don’t be afraid to make mistakes as perfection always starts with mistakes.

На доске висит лист с тезисами для рефлексии, на которые учитель обращает внимание ребят.

- «На сегодняшнем уроке я понял,

    разобрался…»

- «Было интересно…»

- «Теперь я могу…»

Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Good morning, teacher!

- We are glad to see you, too!

- We are fine, thanks- All pupils are present.

Самоопределение

Самоконтроль, организация своей учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Формирование положительной мотивации

Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка

2.

Фонетическая разминка

(3-5 мин.)

  Let’s brainstorm about English. Look at the screen?  Choose epithets for the English language. Make up sentences with them!

Popular, easy, difficult, interesting, beautiful, melodic, uninteresting, most spoken around the world, widespread all over the world, global, world, official, mother tongue, worth learning, boring. 

 A tip for all of you! Read after me.

Ученики подбирают эпитеты, давая характеристику английскому языку и составляя с ними предложения

Самоопределение, объективное оценивание

Самоконтроль

взаимоконтроль

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений

Построение логической цепи рассуждений

Взаимоконтроль и контроль со стороны учителя

3.

Pазвитие навыков аудирования

(5-7 мин.)

Each of your groups has a case on the desk. Learn it and do the tasks.

Your first task is Auding. Listen to the dialogue and find out what some pupils think about learning English. Then answer the questions.

1. Do you find learning English difficult?

2. Why are you learning English?

Ученики слушают текст и отвечают на вопросы по прослушанному и выражают свои мнения, которые оформили как творческий отчет в виде в презентации.

Самоорганизация, самоопределение,

умение планировать последовательность действий для достижения цели.

Волевая само регуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий , умение самостоятельно оценивать свою деятельность

Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем)

Контроль учителя, самопроверка.

4. 

Физкультминутка.

(2 мин.)

   Let’s rest a little. Stand up and sing a song.

Where are you from?

 Учащиеся стоя поют песню Countries song- Where are you from?

Установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке

Само

регуляция

Умение слушать и слышать

Формирование положительной мотивации

5.Этап мотивации к учебной деятельности. Чтение.

(5-10 мин.)

Your second task is Reading.

Find the proofs in your texts that “a language that came from nowhere” is a must nowadays. Provide your work with mind maps and clusters.

    Name your proofs and put them in the case.  

Учащиеся исследуют свои кейсы, читают текст и отвечают на вопросы, плавно раскрывая тему урока

Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом

Постановка учебной задачи

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Самостоятельное создание способов решения проблем

построение

Словесная функция

учителя

6. Pазвитие навыков говорения.

(7-10 мин.)

 Now let’s sum up. Do you think English is worth learning? Look at the screen. Why is it important to know English? Photos may help you.

 What will you be able to do, if you know English?

Start so: If I know English, I’ll be able to…

Now I want you to read the photo quotes and translate them.

Ученики по очереди называют, что даст им знание английского языка

If I know English, I’ll be able to…

Самоорганизация, самоопределение,

умение планировать последовательность действий для достижения цели.

Волевая само регуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

Самостоятельное создание способов решения проблем

построение логической цепи рассуждений

Самостоятельное создание способов решения проблем

построение логической цепи рассуждений

Контроль учителя, самопроверка.

8.

Подведение итогов.

Рефлексия.

(2-4 мин.)

Проводит рефлексию.

-Что показалось особенно интересным на уроке?
Look at the poster on the board and express your feelings about the lesson.

I give you a Hungarian interpreter Kato Lomb’s tip for learning languages. I think they will really help you!

Объявляет и аргументирует оценки за урок. You worked well today, thank you for being active!

Формулирует домашнее задание. Make mind maps, clusters or projects about the importance of the English language.

Learning a language is not an easy thing. It's a long and slow process that takes a lot of time and patience. But “where there is a will there is a way”. Thank you. Good-bye!

Today I found out…

Now I know…

Слушают учителя и записывают домашнее задание.

Самоопределение.

Самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений.

Постановка и решение проблемы

осознание того, что уже усвоено

Рефлексия.

Взаимопроверка, оценивание учителем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

Открытый урок по английскому и немецкому языку

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English”.Составили: учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным из...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему: "Карта Великобритании"

Это урок открытия новых знаний, который был призван в рамках новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов решить следующие задачи:Обучающие: Понимать на слух запрашиваемую информацию и...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Открытый урок по английскому языку в 8 классе "Глобальные проблемы человечества. Погода"

Открытый урок в 8 классе по теме "Глобальные проблемы человечества. Погода" по анлийскому языку. Учебник "Spotlight"...