Подготовка к ЕГЭ. Написание эссе с выражением своего мнения
презентация к уроку по английскому языку (11 класс)

Головизнина  Надежда  Павловна

Советы для тех, кто собирается сдавать ЕГЭ по английскому языку. План работы над эссе. Рекомендации учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_na_temu_kak_pisat_esse_na_angliyskom_yazyke.ppt249.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Написание эссе с выражением своего мнения В этом задании вам будет предложено утверждение на определенную тему. Ваша задача написать развернутый текст, выражающий ваше мнение по поводу приведенных утверждений. К заданию прилагается план высказывания. Вам нужно написать не менее 200, но не более 250 слов. Время выполнения – 40 минут.

Слайд 2

План работы над эссе 1. написать вступление 2. выразить свое мнение и аргументировать его 3. аргументировать другую точку зрения и объяснить, почему вы и ней не согласны 4. сделать вывод

Слайд 3

Несколько советов 1. Прежде чем начать писать, хорошо обдумайте свой ответ. Решите для себя, какая точка зрения вам близка. Найдите минимум три аргумента, чтобы основать ваше мнение. 2. Обдумайте аргументы в пользу другой точки зрения. Решите, почему вы с ней не согласны. 3. Во вступлении вам нужно указать проблему, по которой вы будете высказываться. Это значит, что вам нужно выразить своими словами то, что написано в предложенном вам утверждении. 4. В заключении не надо повторять того, что написано во вступлении, а нужно обобщить ваше мнение.

Слайд 4

Начало эссе Начало эссе (фактически - сочинения на заданную тему) - постановка проблемы . В первом абзаце необходимо перефразировать тему, дополнить, показав, что вы её осмыслили. Many people think … but others do not agree. Let us consider what the advantages and disadvantages of … are. Let’s consider some pros and cons of it. Let us start by considering the facts. Let us start by considering pros and cons of it. It is generally agreed today that …

Слайд 5

Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы "за" и "против". Не забывайте использовать слова-связки . To begin with, … You can … Firstly,.../ Secondly,.../ Finally,... One argument in support of... The first thing that needs to be said is... first and foremost It is... true that.../ clear that.../ noticeable that...

Слайд 6

The second reason for... It is often said that... It is undeniable that... It is a well-known fact that... For the great majority of people... We live in a world in which... One of the most striking features of this problem is... First of all, let us try to understand... The public in general tend to believe that...

Слайд 7

What is more, … Besides, … because it is … One cannot deny that... It is (very) clear from these observations that... I t is (very) clear from these observations that... On the other hand, we can observe that... The other side of the coin is, however, that... Another way of looking at this question is to...

Слайд 8

On the other hand, … Although … Besides, … Moreover, Furthermore, one should not forget that... In addition to... Nevertheless, one should accept that... However, we also agree that...

Слайд 9

Заключение. Вывод. In conclusion, I can say that although … , … To draw the conclusion, one can say that … So it’s up to everybody to decide whether … or not. The arguments we have presented... suggest that.../ prove that.../ would indicate that... From these arguments one must.../ could.../ might... conclude that...

Слайд 10

Our grandparents say their way of life was much more secure. However, young people have many more life opportunities nowa - days. What is your opinion? Which way of life do you fin d more satisfying? There is no doubt that the present way of life differs much from the one people had in the past. However, while young people appreciate the advantages of the modern lifestyle, it is often criticized by older people. In my opinion , nowadays young people are offered many more life opportunities than in the past. To begin with, due to technological progress teenagers can travel around the world and expand their outlook. In addition, the Internet allows talented people to show their achievements and to find a job in any part of the world. What is more, new technology has made our everyday lives easier, therefore, we can spend more time on our education and leisure activities.

Слайд 11

On the other hand, our grandparents think young people today are in greater danger because of drugs, new viruses and violence. I would not say that because nowadays teenagers are aware of the bad effects of drug addiction and take care of their health. Besides, most dangerous diseases can now be cured whereas in the past people died of incurable illnesses. As for violence, crime has always existed in the world but today we have better ways of protection. In conclusion, I would argue that the old days were not as good as some people think they were. Of course, we still have lots of problems but, nevertheless, I find modern way of life more attractive as it allows people to make the most of their abilities.

Слайд 12

Критерии оценивания выполнения задания Бал лы Содержание При получении 0 баллов за содержание, вся работа оценивается в 0 баллов 3 Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. 2 Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости. 1 Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости. 0 Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему.

Слайд 13

Критерии оценивания выполнения задания Бал лы Организация текста 3 Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. 2 Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания. 1 Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания. 0 Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается.

Слайд 14

Критерии оценивания выполнения задания Бал лы Лексика 3 Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. 2 Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов, либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. 1 Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста. 0 Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

Слайд 15

Критерии оценивания выполнения задания Бал лы Грамматика 3 Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки. 2 Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста. 1 Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста. 0 Грамматические правила не соблюдаются.

Слайд 16

Критерии оценивания выполнения задания Бал лы Лексика 2 Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением. 1 Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста. 0 Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица средств логической связи для написания эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ

Таблица средств логической связи для написания эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭМожно использовать для подготовки учеников к разделу "Письмо С2"...

Учебная практика по написанию эссе с выражением собственного мнения.

Практика предназначена для подготовки к письменной части ЕГЭ по английскому. Включает мини - лекции по теории и практические занятия. Учит аргументации и контр- аргументации, использованию средств лог...

Как удовлетворть критериям К1 и К2 при написании эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ

Как удовлетворть критериям К1 и К2 при написании эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭНа примере ЭССЕ 2014 года...

Технологии подготовки к написанию эссе с выражением собственного мнения в формате ЕГЭ

В презентации отрабатывается алгоритм  написания эссе  с  выражением собственного мнения  в формате  ЕГЭ  на примере трех различных  заданий : • "In any occupation ...

План написания эссе с выражением личного мнения (задание № 40 ЕГЭ)

План написания эссе с выражением личного мнения (задание № 40 ЕГЭ). Структура эссе, полезные фразы, средства логической связи. В помощь выпускникам, готовящимся к ЕГЭ по английскому зыку....

Памятка для написания эссе с выражением собственного мнения

Памятка содержит описание того, о чём нужно писать в каждом абзаце эссе и какие вводные слова можно использовать для введения точки зрения, для введения аргументов, приведения примеров и т.д....