Входные оценочные средства
тест по английскому языку

Входные контрольные работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

входной контроль 3 класс

  1. Напиши слова в нужной строке

Jug, tree, cup, ten, sweet, bus, street, pig, six, frog, hill, box, desk

[e]_____________________________________________________

[i]_____________________________________________________

[i:]_____________________________________________________

[o]_____________________________________________________

[^]________________________________________

  1. Соедини эти английские и русские слова
  1. Hill           a) автобус
  2. Lorry        б) сачок
  3. Dog          в) холм
  4. Bus          г) кувшин
  5. Bee          д) ветер
  6. Net          е) грузовик
  7. Pen         ж) собака
  8. Box         з) пчела
  9. Jug         и) ручка
  10.        к) коробка

  1. Вычеркни по одному лишнему слову в каждой строчке
  1. Mother, father, doll, sister, brother
  2. Bench, shelf, throne, tulip, desk
  3. Rome, Paris, Moscow, Sue, Boston
  4. Three, five, my, nine, ten
  5. Cute, cold, blue, old, kite
  6. Tree, rose, sky, tulip, cherry

4.  Закончи эти фразы, вставляя в них артикль a или an.

  1. I see ……happy troll and ….. happy elf.
  2. Fred is … …old cook.
  3. It is not …. Lake, it is …….. pond.
  4. Is it …… ant? No, it is not. It is ………. little bee.
  5. We can see …….phone, ……book and ……..rose.

5. Заполни пропуски нужными местоимениями

  1. ___ am from Moscow.
  2. I can see a tulip. _______ is big and red.
  3. Sue is in London. ___________ is a student.
  4. My dad is a pilot. ___ is a good pilot.
  5. Wendy and Rose are pupils. ______ are from Rome.

6. Заполни пропуски нужными глаголами.

.

  1. I ____ happy.
  2. My name ______ Sue. I _____ six.
  3. My brothers ______ students. They _____ in Moscow.
  4. My dad _____ not a cook. He _______ a pilot.
  5. A dog______black. It ____ big.
  6. Tom and Sad __________ from Boston.



Предварительный просмотр:

входной контроль 3 класс

  1. Напиши слова в нужной строке

Jug, tree, cup, ten, sweet, bus, street, pig, six, frog, hill, box, desk

[e]_____________________________________________________

[i]_____________________________________________________

[i:]_____________________________________________________

[o]_____________________________________________________

[^]________________________________________

  1. Соедини эти английские и русские слова
  1. Hill           a) автобус
  2. Lorry        б) сачок
  3. Dog          в) холм
  4. Bus          г) кувшин
  5. Bee          д) ветер
  6. Net          е) грузовик
  7. Pen         ж) собака
  8. Box         з) пчела
  9. Jug         и) ручка
  10.        к) коробка

  1. Вычеркни по одному лишнему слову в каждой строчке
  1. Mother, father, doll, sister, brother
  2. Bench, shelf, throne, tulip, desk
  3. Rome, Paris, Moscow, Sue, Boston
  4. Three, five, my, nine, ten
  5. Cute, cold, blue, old, kite
  6. Tree, rose, sky, tulip, cherry

4.  Закончи эти фразы, вставляя в них артикль a или an.

  1. I see ……happy troll and ….. happy elf.
  2. Fred is … …old cook.
  3. It is not …. Lake, it is …….. pond.
  4. Is it …… ant? No, it is not. It is ………. little bee.
  5. We can see …….phone, ……book and ……..rose.

5. Заполни пропуски нужными местоимениями

  1. ___ am from Moscow.
  2. I can see a tulip. _______ is big and red.
  3. Sue is in London. ___________ is a student.
  4. My dad is a pilot. ___ is a good pilot.
  5. Wendy and Rose are pupils. ______ are from Rome.

6. Заполни пропуски нужными глаголами.

.

  1. I ____ happy.
  2. My name ______ Sue. I _____ six.
  3. My brothers ______ students. They _____ in Moscow.
  4. My dad _____ not a cook. He _______ a pilot.
  5. A dog______black. It ____ big.
  6. Tom and Sad __________ from Boston.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Контрольно - оценочные средства как средства оптимизации результата образовательного процесса"

предназначена для преподавателей СПО и НПО с целью оказания помощь при разработки контроль - оценочных средств по профессии Сварщик...

Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств

Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....

Оценочные средства для входного контроля по учебной дисциплине "Математика"

Рабочая программа по математике по профессии "ПОВАР", оценочные средства к программе, материал для входного контроля, задачи профессионально-ориентированного содержания....

Оценочные средства для входного контроля по учебной дисциплине "Математика"

Рабочая программа по математике по профессии "ПОВАР", оценочные средства к программе, материал для входного контроля, задачи профессионально-ориентированного содержания....

Оценочные средства для входного контроля по учебной дисциплине "Математика"

Рабочая программа по математике по профессии "ПОВАР", оценочные средства к программе, материал для входного контроля, задачи профессионально-ориентированного содержания....