Типичные ошибки, которые допускают обучающиеся на ВПР по английскому языку, и их устранение
статья по английскому языку (7 класс)
в материале перечислены типичные ошибки, которые допускают обучающиеся на ВПР по английскому языку, и как их можно устранить
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучающиеся хорошо справились с заданием №4, в котором нужно было установить соответствие между текстами и их темами.
Обучающиеся допустили ошибки в заданиях № 2 и 3, в которых нужно было прочитать текст вслух и описать фотографию.
У большого количества учащихся серьёзные затруднения вызвали задания № 1,5,6, в которых нужно было применить навыки аудирования и знания грамматики английского языка. Эти задания были направлены не только на оценивание знаний детей по иностранному языку, но также на логическое мышление. Они не смогли оперировать синонимами и правильно выбирать информацию.
Административные решения по результатам ВПР
Проанализировав полученные таблицы, можно сделать вывод: наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение. Достаточно сформированными являются умения и навыки в письме и говорении. Несколько ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте (грамматика и лексика) и умений понимания звучащей иноязычной речи (аудирование).
Результаты выполнения заданий в разделе «Чтение» свидетельствуют о сформированности, в целом, умений понимания аутентичных текстов различных жанров и типов.
Судя по результатам ВПР, наибольшую трудность для учащихся представляет раздел «Грамматика и лексика». Это заставляет еще раз обратить внимание на работу с основными лексико-грамматическими элементами учебной программы. Достаточно большая часть испытуемых испытывала трудности в выборе адекватных видовременных форм глаголов и в определении лексических единиц, необходимых для подстановки в предлагаемый текст.
Анализ работ подтвердил вывод, сделанный по результатам выполнения раздела «Грамматика и лексика» — ученики в письменной речи испытывают определенные трудности при применении видовременных форм глагола, словообразовании.
Устные ответы показали, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации, сформированы в основном достаточно устойчиво. При этом по-прежнему требуется уделять дополнительное внимание формированию практических лексико-грамматических умений.
Рекомендации
- По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов; организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план отдельных уроков проведение тренировочных заданий для некоторых групп учащихся.
- Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).
- Уделять больше внимания:
- развитию таких общеучебных умений, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно ее выполнить; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать порождаемый устный или письменный текст;
- компетентностному подходу в обучении иностранным языкам;
- коммуникативным задачам, выполняемым в разных видах речевой деятельности;
- использованию в процессе обучения текстов различных типов и жанров;
- развитию языкового чутья, формированию умений языковой догадки;
- умению анализировать использование грамматических конструкций и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;
- выстроить работу на уроках английского языка по развитию умения аудирования с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте
- разработать задания, направленные на формирование навыка составления монолога по иллюстрации.
- обратить внимание на развитие навыка чтения текста вслух.
- организовать индивидуальную подготовку для детей, слабо справившимися с работой логически организовать порождаемый устный или письменный текст.
4. Ещё раз довести до сведения родителей (опекунов) и учащихся крайнюю необходимость качественного и систематического выполнения домашних заданий.
Причины незначительного несоответствия результатов ВПР и оценок за 3 четверть
Итоговые оценки выставляются как среднее арифметическое оценок за значительно меньший объем знаний отдельно по каждой теме урока, а ВПР проверяет остаточные знания по всем темам курса английского языка 7 класса.
У обучающихся с низкой степенью уверенности в своих силах, ситуации контроля вызывают стрессовое состояние, влияющее на правильность решения (оформления) заданий.
Одной из причин несоответствия результатов можно назвать некоторое различие формата заданий ВПР и действующего УМК. Некоторые темы на момент проведения работы не были изучены в урочное время.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/09/picture-239146-1365517529.jpg)
Это советы для тех родителей, которые хотят начать процесс обучения ребенка английскому языку самостоятельно!
Это советы для тех родителей, которые хотят начать процесс обучения ребенка английскому языку самостоятельно!...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/22/picture-225984-1363955806.jpg)
Деловой английский и приемы, которые можно употреблять при преподавании делового английского языка.
Деловой английский язык, деловой английский, бизнес английский, Business English - как только его не называют.Что же входит в это понятие - деловой английский язык, деловой английский, бизнес английск...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/22/picture-975346-1553241233.jpg)
Пишем без ошибок. Типичные ошибки, которые допускают наши дети. Найти и обезвредить.
Пишем без ошибок. Типичные ошибки, которые допускают наши дети. Найти и обезвредить....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/14/picture-1174972-1571070046.jpg)
Типичные ошибки в речи обучающихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку
Этот материал для тех, кто готовит учеников к ГИА (ОГЭ) по английскому языку. Я выделила отдельно именно устную часть, потому что в настоящее время к письменной части мы уже адаптировались и выбрали д...
Типичные ошибки и специфика подготовки к ОГЭ по английскому языку
Данная статья является результатом анализа ошибок, допускаемых экзаменуемыми при сдаче ОГЭ по английскому языку, и содержит рекомендации по подготовке к экзамену....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/19/picture-535776-1639889493.jpg)
Презентация.Типичные ошибки выпускников при решении тестов ЕГЭ по русскому языку
Данная презентация рекомендована учителям русского языка и обучающимся 10-11 классов...
Типичные трудности учащихся при подготовке к ЕГЭ по английскому языку и пути их преодоления
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку является одним из основных направлений работы учителя в школе, но зачастую учащиеся сталкиваются с трудностями при выполнении заданий.Целью данной работы является...