Внеклассное мероприятие по теме "The Wonderful world of Animals and Pets (3 класс)
учебно-методический материал по английскому языку

Сантур Константин Валерьевич

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "The Wonderful world of Animals and Pets (3 класс)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Салымская средняя общеобразовательная школа №1»

                Внеклассное мероприятие по английскому языку

                   для обучающихся 3-х классов  «The Wonderful world of Animals and Pets»

Составил учитель английского языка:

Сантур К.В.

2021 – 2022 учебный год

The Wonderful world of Animals and Pets

Цель: актуализация лексики по теме «Животные»; совершенствование навыков монологической речи.

Оборудование: картинки животных, игрушки, карточки с заданиями.

карточки с буквами, две разрезанные картинки животных, компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор.

Участники: учащиеся 3  классов

Перед мероприятием проводится предварительная работа: проводится конкурс рисунков «Моё любимое животное», ученики повторяют известные им песенки, стихи, а также названия животных, готовят инсценировки стихотворений и костюмы к ним. Формируются две смешанные команды из учащихся 3  классов (в каждой команде по три  человека от каждой подгруппы).Готовится презентация к сценарию.

Ход мероприятия

Приветствие.

Учитель: Dear boys and girls! I’m glad to see you. Today we are going to talk about animals.

Сегодня у нас весёлое соревнование. Наши команды будут участвовать в различных конкурсах. За успешное выполнение заданий команды будут получать карточки с изображением животных. Команда, собравшая большее количество карточек побеждает.

Перед началом соревнования нам необходимо поприветствовать друг друга и подготовить наши язычки к произнесению английских звуков. Сейчас  вы увидите забавное видео на экране. Пойте вместе с нами

Просмотр видео. Дети поют, глядя на экран.

Учитель: Пришло время познакомиться с нашими командами и их капитанами.

Представление команд 

Команды рассказывают о себе и представляют своих капитанов.

Пример. We are “Animals”. We are very quick, smart and energetic. In our team we have such animals as a wolf – Sasha, a fox -   ….. , a crocodile -….., a tiger - ……., a bear- ….,

a lion -….., a hare -…..  . Our captain is brave and strong Lion-…..  .

We are “Pets”. We are very quick, smart, good, kind and brave. In our team we have such animals as a cat - …..,  a dog-….. , a parrot- …..,  a rabbit - ….. , a chick - ….. , a fish - ….. . Our captain is brave and strong a Dog - ….. .                              .

За лучшую  визитку команда получает карточку.

Учитель: Итак, наш 1 конкурс «Отгадай загадку» Ведущий загадывает командам загадки. Каждая команда отгадывает по три загадки.

1 «Загадки о животных»

-And now, listen to me and guess my riddles.

a. My name is Nile.
I always fine.
I like to smile.
My name is … (a crocodile).


b. I’m so happy.
I can fly in the blue-blue sky. (a butterfly)
c. I can lie on the mat.
I can catch a rat.
I’m black, I’m fat.
My name is … (a cat).

d. I’m very funny.
I like honey.
My name is Claire.
I’m … (a bear).

e. I am grey. I am very big.

I live in jungle.

You can see me at the zoo, too!

You can see me at the circus.

I like bananas. I like fruit. (an elephant)

f. This animal is small.

It lives in the woods

And runs very fast.

It is afraid of everything.

What animal is it? (a hare)

Учитель:  Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием и отлично знаете животных.

А мы переходим к следующему конкурсу «Весёлые художники».

- Now it’s time to draw funny pictures.

2. «Весёлые художники».

Команды по очереди рисуют с закрытыми глазами животное так, чтобы другая команда догадалась кто это.

Now it’s time to draw funny pictures.

Учитель: Perhaps you know a few poems about  animals. What poem do you know?

Учитель: - Наш следующий конкурс называется «Пантомима».

3. «Пантомима»

Игроку из одной команды ведущий шепчет на ушко название, какого - либо животного. Он начинает изображать это животное, а ребята из его команды должны угадать, что это за животное, называя свои варианты на английском языке. Если команда угадывает, то получает очередную карточку.

Учитель: - So, let’s play the game “The best interpreter ”. Who wants to be an interpreter? Come up, please.

4. «Конкурс переводчиков»

Каждая команда выбирает переводчика. Ведущий зачитывает каждому из переводчиков 3 предложения на английском языке. Если участник правильно переводит все предложения его команда получает карточку.


- Listen to me and translate the statements.
a. White tigers live in India and they have blue eyes.
b. The Nile crocodile can smile.
c. It’s interesting that mice can sing.
d. The tallest animal is a giraffe. It’s about seven meters high.
e. The best eaters are elephants. They eat 100 kilos of food a day and drink 189 liters a day.
f. The best sleeper is a hedgehog. It can sleep 236 days without food.

Учитель: - Следующий конкурс «Составь слово».

5. «Составь слово».

Каждой команде даётся набор английских букв, из которых они должны составить названия животных. Та команда, которая составит больше слов без ошибок и получает карточку.

6. Конкурс капитанов

Учитель: That’s great. You know so many different  animals. I see a lot of pictures here. Whose pictures are these?

Капитаны команд выбирают предложенные рисунки животных, которые рисовали дети и дают описание этому животному на английском языке. В данном конкурсе победителя определяет жюри.

Учитель: - Молодцы ребята! Настало время подвести итоги.

Команды представляют собранные ими карточки. Подводятся итоги соревнований. Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Our competitions are over. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Welcome to the world of limericks"

данный ресурс можно использовать на уроках при изучении тем «Книги», «Известные люди», во внеурочной деятельности – на внеклассных мероприятиях по литературному творчеству, на элективном курсе п...

Внеклассное мероприятие «Животные» в которую входит презентация "Animals"

Внеклассное мероприятие «Животные» Ход концертаВступительное слово руководителя. I. Монтаж о домашних животныхУчастники  держат в руках картинки с изображением зверей.1: I love my cat....

Конспект внеклассного мероприятия «Love makes the world go round»

Цель проекта: Развитие познавательных навыков учащихся, мотивации к дальнейшему изучению английского языка и максимально возможное раскрытие творческого потенциала учащихся.Задачи проекта:  ...

внеклассное мероприятие, игра-путешествие «The world of the animals» (НОО)

Разработка внеклассного мероприятия для обучающихся в начальной школе в ходе Недели английского языка...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме: ”Animals” для учащихся 2-4 классов

Внеклассная работа на тему "Animals" способствует совершенствованию приобретенных навыков и знаний устной речи, расширение кругозора учащихся, воспитание доброго отношения к животным...

Сценарий внеклассного мероприятия Musical salon ‘’Creative world of English modern composers’’

Сценарий внеклассного мероприятия Musical salon ‘’Creative world of English modern composers’’...

сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме: ”Animals” для учащихся 2-4 классов

Цель: совершенствование приобретенных навыков и знаний устной речи, расширение кругозора учащихся, воспитание доброго отношения к животным....