Урок по теме "Kitchen hygiene and safety"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Калапова Руфина Равильевна

План урока для 6 класса по теме "Kitchen hygiene and safety".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kitchen_hygiene_and_safety.docx103.14 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

Предмет: Технология на английском языке.

Класс: 6 «г».

Тема урока: «Безопасность и гигиена на кухне».

Тип урока: Комбинированный. Урок открытия новых знаний.

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: рассказ, беседа, демонстрация, работа над проектом.

Цель урока: Ознакомление обучающихся с правилами безопасности и гигиены при выполнении кулинарных работ на английском языке.

Задачи урока: предметные – формирование умений устного высказывания по теме «Kitchen safety and hygiene» с использованием терминов по данной тематике, уяснение санитарно-гигиенических требований до, во время и после приготовления пищи, уяснение безопасных приемов работы на кухне; метапредметные – развитие умения сравнивать, систематизировать полученные знания, самостоятельной постановки и формулировки темы урока, планировать собственную познавательную деятельность, формирование навыков работы над проектом в группах; личностные – формирование правильного представления о правилах, необходимых для приготовления пищи, развитие навыков активного участия на уроке, формирование навыков общения и сотрудничества, совершенствование навыков применения полученных знаний в жизни.

Планируемые результаты:

Предметные: расширят знания о безопасности и гигиене на кухне на английском языке.

Метапредметные (УУД):

а) регулятивные – определят и сформулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; смогут планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; выполняют работу согласно требованиям учителя.  

б) познавательные - ориентируются в задании, анализируют, осуществляют поиск необходимой информации.

в) коммуникативные – слушают учителя и понимают речь на слух, строят верные речевые высказывания, обмениваются мнениями, договариваются и учитывают мнение одноклассников; работают в группе.

Личностные: ориентация на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил техники безопасности; понимание личной ответственности за будущий результат работы в группе, ориентация на уважительное отношение к труду одноклассников.

Содержание урока

I. Организационный этап.

Good afternoon! How are you? Who is absent today?

II. Мотивация учебной деятельности и целеполагание.

Look at these things on the table and guess what topic we will discuss today. Great! So, let’s write the topic in your notebooks.

III. Актуализация знаний.

What should we do in the kitchen?  What do we use in the kitchen?

IV. Первичное усвоение новых знаний.

  1. Today we will learn some new words that we need. Look at the picture. What is it? Write them down in your notebooks: hygiene, apron, germs, detergent, pot holder. (Учитель показывает картинки с новыми словами, записывает слова на доске с транскрипцией, ученики записывают их в тетради).

            Repeat after me.

            Let’s make sentences with these words.

  1. Now we are going to watch the video about kitchen hygiene, you have sheets of paper with some phrases. Look through these phrases and while watching tick those that you will hear.

https://www.youtube.com/watch?v=e6lQ0xFLmRc&t=2s

Now tell me the phrases you’ve heard. Excellent!

Физкультминутка

Let’s stand up and do some exercises.

Wash hands, tie back your hair, clean all surfaces,

roll up your sleeves, take off jewelry, put on an apron,

wash the dishes, throw rubbish.

  

  1. Now let’s say what we should do: before cooking, during cooking and after cooking.
  2. It’s high time to listen to the song you can sing it as well.

https://www.youtube.com/watch?v=WIMmMM2Ibzk&t=93s

What new did you hear that we should do in the kitchen or shouldn’t do?

 

V. Закрепление.

Now let’s divide into 5 groups and each group will make a project on a certain topic: tips for kitchen safety, tips for kitchen hygiene, a billboard and two leaflets – kitchen safety rules and kitchen hygiene rules. Be ready to present your projects to your classmates and follow criteria you have. (Во время выполнения проектов учитель контролирует течение работы, активность участников, отвечает на вопросы учеников).

Выступление команд.

VI. Рефлексия.

 Did you like today’s lesson? Let’s choose the best project we’ve done today. What have you learnt today?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка по теме "Internet safety rules"(5 класс). УМК "English 5" Кузовлев В. П.

Презентация к уроку английского языка  по теме "Internet safety rules"(5 класс).  УМК "English 5" Кузовлев В. П....

"Basic Safety. Fire Safety at home"

В помощь при подготовке урока на тему "Fire safety at home"...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА: БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ (ROAD SAFETY)

Урок интересен тем, что содержит аутентичные авторские материалы и разработки по теме. В процессе работы ребята получают доступ к обучающему видео на английском языке (с субтитрами), что значительно о...

Урок Spotlight 6 Road safety

Урок в 6 классе по теме "Безопасность на дороге"...

Технологическая карта урока по теме "Road Safety"

Урок направлен на развитие монологических и диалогических умений обучающихся при рассказе о видах транспорта, правилах дорожного движения, дорожных знаках; развитие умения создавать инструкции....

Презентация к уроку английского языка "Road Safety"

Презентация к уроку английского языка "Road Safety". К учебнику Spotlight 6....

Find the words - "Hygiene"

Try to find as many words as you ca...