Урок английского языка «Inventions in Transport. Изобретения в области транспорта. (Страдательный залог)»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Жаглина Татьяна Владимировна

Урок разработан для учащихся 5 класса УМК  М. В. Вербицкая,  Б. Эббс и др. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Yрок формирования грамматических навыков (страдательный залог).

На уроке учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения   и устной речи. Учащиеся учатся употреблять глаголы в страдательном залоге. На уроке развивается самостоятельное мышление и повышается мотивация к изучению английского языка.

Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon izobreteniya_v_oblasti_transporta.zip199.08 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Inventions in Transport . Изобретения в области транспорта ( Пассивный залог) урок английского языка, 5 класс, УМК М. В. Вербицкая, Б. Эббс и др. Автор: Жаглина Татьяна Владимировна, учитель английского языка МБОУ СШ №31 г. Липецка

Слайд 2

Do did done Give gave given Have had had built built was/were been Find found found Finish finished finished Take took taken Speak spoke spoken Eat Build Be ate eaten Visit visited invented asked asked invented visited Invent Ask

Слайд 3

Inventions in Transport

Слайд 4

Л ицо , выполняющее действие, неизвестно или неважно. С делать предложения более формальными или вежливыми. К огда нас интересует больше действие, чем тот, кто это делает. The Passive V oice

Слайд 5

Present Past Future You are asked every day. You were asked yesterday. You will be asked tomorrow. A picture is painted . A picture was painted . A picture will be painted . We are invited to the party. We were invited to the party. We will be invited to the party. The windows are cleaned every month. The windows were cleaned last month. The windows will be cleaned next month.

Слайд 6

To be + V3 Present Simple (every day) Past Simple (yesterday) Future Simple (tomorrow) is V₃ are was V₃ were will be V₃ B y + существительное или местоимение – лицо, осуществляющее действие

Слайд 7

The motor car … in 1885. invent The wheel … about five thousand years ago. Steam railway locomotive … in 1804. The diesel engine … in 1895. The aeroplane … in 1903. The bicycle … in 1840. was invented

Слайд 8

Collecting coins ______________ “the hobby of kings”. The telephone ________________ in the 19th century. Everybody _________________ to the party. Maslenitsa _________________ at the end of winter. The White House _______________ between 1792-1800. 6. All the doors ______________ white in this cottage is invited is celebrated is called was built was invented are painted

Слайд 9

Tom ________ at the lessons every day. (to ask) Our country house ______________next year . (to finish) The dog ___________ by my sister yesterday . (to find) This work ___________ tomorrow. (to do) This text ____________ at the last lesson . (to translate) These trees ___________ every autumn . (to plant) Many games ____________ at our P.E. lessons . (to play) This bone ____________ to my dog tomorrow . (to give) We ___________ to a concert last Saturday . (to invite) is asked will be finished was found will be done was translated are planted are played will be given were invited

Слайд 10

7 . - was manufactured, were replaced . 1. - is known; 2. - is considered; 3. - is called; 4. - is regarded , was invented, is considered; 5. - is considered; 6. - is regarded, was built; 7 . - by the Henry Ford Motor Company . 4. - by him ; 6 . - by the German inventor Karl Benz ;

Слайд 11

Homework: Workbook: Ex 1, p 66, ex 4, p 67

Слайд 12

Домашнее задание мне кажется… На уроке я работал… Своей работой на уроке я… Урок для меня показался… За урок я… Мое настроение… Материал урока мне был…

Слайд 13

Использованные источники: 1. https://1.bp.blogspot.com/-ubOMi9QcSQg/YBOABpKksTI/AAAAAAAAALY/fiKuj09plaAzigVTaQJPajTPi8ZxoJ33QCLcBGAsYHQ/s1200/%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582.jpg - изображение видов транспорта; 2. https://thumbs.dreamstime.com/b/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE-%D0%B5%D1%81%D0%BE-33225870.jpg – изображение колеса 3. https ://i.pinimg.com/originals/25/a6/bb/25a6bb908ef40d0a13049dcf9fbca3c8.jpg - изображение аэроплана; 4. https://img-fotki.yandex.ru/get/5507/7514096.0/0_73766_e68b872_XXXL.jpg - изображение автомобиля ; 5. https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-13570820.jpg - изображение дизельного мотора


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка 7 класс УМК Enjoy English"Виды транспорта".

Презентация к уроку английского языка 7 класс УМК Enjoy English"Виды транспорта"....

Конспект урока английского языка "Means of transport", 6 класс

Конспект урока английского языка по теме «Транспортные средства»  ("Means of transport"), 6 классЦель данной разработки: систематизация лексики по теме «Транспортные с...

Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)

Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе «Экологически безопасные виды транспорта», реализующего формирование УУД

Представлена технологическая карта урока английского языка в 9 классе "Экологически безопасные виды транспорта", реализующего формирование УУД....

Тексты для домашнего чтения на уроке английского языка из истории города Высоковска, Московской области

Тексты для домашнего чтения на уроке английского языка из истории города Высоковска, Московской области...

Методическая разработка урока английского языка «Русские изобретатели и изобретения»

Цель: Совершенствование лексических навыков по изученной теме, развитие умений чтения, аудирования и говорения.Задачи:образовательные: развитие речевых умений, развитие фонетических и лексических навы...