Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Духовникова Людмила Ивановна

Тема урока:«Rules of Healthy Life Style»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologich.karta_uroka_v_5_klasse_.docx62.49 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:16.12.2019г.

Класс: 5

Тема урока: « Rules of Healthy Life Style»

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Формы проведения урока:  коллективнаягрупповая, самостоятельная

Базовый учебник: О.В. Афанасьева«Rainbow. English»- 5 класс, учебник для общеобразовательных организаций, издательство «Дрофа» 2016 г.,  

Цели урока:

Практическая цель: Организовать деятельность обучающихся по формированию навыков аудирования, чтения, говорения и письма по теме «How to stay healthy».

Образовательная цель: развитие коммуникативных навыков в английском языке для их последующего применения, расширение словарного запаса по теме «Здоровье», создать условия для отработки навыков и умений в говорении, восприятии речи на слух, расширить общий и филологический кругозор учащихся

Воспитательная цель: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе, содействовать развитию заботы о своем здоровье, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании, содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся – ответственность, толерантность, отзывчивость, уделив внимание воспитанию активной жизненной позиции

Развивающая цель: развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, формирование навыков и умений межличностного общения, создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, обобщать познавательные объекты, делать выводы, содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Воспитательные, развивающие и образовательные цели достигаются через практическую цель.

         Задачи, за счёт решения которых обеспечивается достижение   основной практической цели:

 -активизировать лексику предыдущих уроков;

-cовершенствовать навыки аудирования и чтения;

 -формировать умения работать в паре, группе .

                            Ожидаемый учебный результат.

   Планируемыми метапредметными результатами являются:

     1) формирование и развитие навыков самостоятельной работы;

     2) формирование навыков работы в группах;

Оборудование урока: компьютер, CD, презентация, учебник.

Этап

Цель

Содержание урока

Используемые методы

Приемы

формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства обучения

Действия

учителя

   

Действия

обучающихся

Организация начала занятия

Организация деятельности обучающихся по изучению лексики по теме «Healthy style of life»

T: Good morning dear friends! Nice to see you! Let’s greet each other and say ‘Hello” to each other and ask your classmates ‘How are you?”

Ss Answer questions

GW

Личностные УУД:

-положительное отношение к предмету «Иностранный язык»;

- осознание себя как индивидуальности и как члена общества;

- осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры; интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры.

Регулятивные УУД:

- целеполагание;

- контроль;

- коррекция;

- оценка;

- волевая саморегуляция.

Познавательные УУД:

       -умение самостоятельно определять цели и задачи урока, исходя из поставленной учителем проблемной ситуации;

       - развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение);

       - развитие умений аудирования

- развитие коммуникативных умений

    - расширение лингвистического кругозора.

Постановка темы, цели урока, учебной проблемы.

T: Look at the blackboard and try to predict the theme of our lesson.

C:\Users\timur\Downloads\i (1).jpgC:\Users\timur\Downloads\i.jpg

C:\Users\timur\Downloads\i (2).jpg

T: Right! Today we’ll continue speaking about a healthy way of life, especially how you can stay healthy.

Read the outline of our lesson and try to formulate the aims of the lesson.

1)Ss Predict the theme of the lesson

 

Ss discuss the aims of the lesson

Репродуктивный, объяснительно-иллюстративный

SW, PW

CD, видео,

Речевая зарядка.

 Актуализация ранее изученной лексики

T: You can see that people have thought about health down the ages. But what keeps people from being healthy?

T: Can you tell me what should you do to be fit and healthy?

And do you remember any proverbs about health?

T: You’re right!

Ss: Answer:

“Bad habits, couch potato lifestyle, environmental problems, unhealthy diet”

Ss1: I think we should do morning exercises.

Ss: I think young people shouldn't  eat fast food and and spend a lot of time on comp.. It's harmful to your health

Ss: I think we have to go in for sport

Good health is above wealth

An apple a day keeps a doctor away

Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise

A sound mind in a sound body

Репродуктивный,

SW

Personal opinion of Ss

Cлайды с картинками

 

Закрепление знаний и способов действий

Проверка понимания

Action time

 Now look at the blackboard. Here we have the words in two columns. Match the words to make meaningful phrases .Read them.

Complete the sentences.  Use the words: health, do, time, active, wash, positive, avoid, outdoors.

Учитель предлагает провести с обуч-ся физкультминутку.

T: Now, students! Let`s do morning exercises.Stand up, please!

Hand up, hands down

Hand on hips, sit down,…..

Ss match the words and read the phrases.

Ss do the exercise from the screen and check themselves

Ss повторяют слова и выполняют действия  под музыку.

Репродуктивный

SW

слайд

Обобщение и систематизация знаний

T: Listen to the interview with a famous sportsman and do the task from your TB, p.114

 

T: Let’s check your work!

T: Next task is to make up the dialogues about sport activities. The phrases on the cards will help the students.

T: Thanks, good work!

Ss listen to the text and do the task.

Ss проверяют ответы по ключам  и оценивают себя.

Ss работая в паре составляют диалоги по заготовленным фразам и затем зачитывают их.

Репродуктивный

Творческий

Работа в парах.

CD

 Применение знаний в новой ситуации.

T: Let’s try to work out the Rules of Healthy Life Style.

 

Ss work in groups

and make a list of activities which  help people to be healthy. Then one student of each groups  presents this list.

Творческий

List of activities

Работа в группах.

Рефлексия

Tell me what have you known today at the lesson? Continue the phrase:    

  • It is interesting to know about …
  • I have known  about …
  • I will know about …
  • I want to get “Five” because I …

Ss continue the phrases:

  • It is interesting to know about …
  • I have known  about …
  • I will know about …
  • I want to get “Five” because I …

SW

Информация о домашнем задании

T: Now I’m going to tell you about your homework. If you want to get “3” you should do ex. C in you workbooks. If you want to get “4” you should don ex. B, C and D. If you want to get “5” you should do ex. A, B, C, D.

Thank you very much for you answers. You get today excellent marks. I hope you will follow the healthy lifestyle

Составила: Духовникова Л.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...