Технологическая карта урока по английскому языку в 6 "К" классе "What do you know about America?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Открытый урок в 6 "К" классе "What do you know about America?" учителя английского языка МОУ Кратовской СОШ №28 проводился на районном семинаре учителей иностранных языков Раменского муниципального района по теме: "Активизация возможностей личности и коллектива в процессе обучения английскому языку", 28.01.2019 г. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 «К» классе.

Учитель английского и французского языков Юсупова Е.Р.

Тема урока

What do you know about the USA?

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цель урока

  1. Совершенствование умений и навыков устной речи по теме. Расширение лингвострановедческих знаний учащихся. Формирование у учащихся дальнейшей мотивации к изучению английского языка.

Образовательные ресурсы

Презентация, УМК «Rainbow English» Афанасьевой О.В. и др., раздаточный материал

Методы и формы
обучения

Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.

Технология: ИКТ, игровая, групповая, здоровьесберегающая.

Формы: фронтальная, групповая.

Основные понятия

 America, flag, Christopher Columbus, discover, native americans, country, state.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Совершенствовать навыки устной речи и поискового чтения; строить предложения и текст по образцу, опираясь на предложенные фразы и словосочетания; выражать  личное  мнение; активизировать лексические навыки; знать лексику по теме и реалии страны изучаемого языка.

 Средства диагностики: наблюдение, опрос.

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных решений.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий

Познавательные: умение работать с представленной информацией; подбор адекватных языковых средств в процессе общения на английском языке; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Средства диагностики: мониторинг

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Средства диагностики: методика исследования самооценки

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД, сформированные деятельностью учителя и ученика

1.Организационный этап.

2мин

- Good morning, my dear friends!

- Glad to see you.

- How are you?

-You look nice today!

- What is your mood? Raise the right mood card, please.

- What date is it today?

- Today we are going to have a competition-lesson.

 

Приветствие учителя, друг друга, гостей

Отвечают на вопросы учителя.

Личностные УУД: Проявление эмоционального отношения к учебно-познавательной деятельности.

3. Постановка целей и задач.

Мотивация учебной деятельности учащихся

2 мин

- Look at the screen! What is it?                         Слайд 2

- How many stars are there?

- How many stripes are there?

- What can you say about 50 stars?

- And 13 stripes?

What will we speak about today?

What will we do today?

- Today we’ll remember everything we’ve already learnt and will learn something new about the USA. For each right answer you will get a star. At the end of the lesson we’ll count how many stars you have got.

Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные УУД: умение слушать собеседника;

Умение давать ответы на вопросы.

Регулятивные УУД: умение определять последовательность промежуточных целей

3. Речевая разминка

10 мин

- Look at our actors!

К: - Good evening, Beatrice!                                     Слайд 3
Б: - Greetings, Christopher.
К: - I'm hungry and cold. Shall we have dinner?
Б: - Yes of course!
К: - What will we eat?
Б: - I’ve cooked your favorite soup.

(Внимательно смотрит)
К: - But this is yesterday's stew!

Б: - Christopher ...
К: - Are we poor? I can't feed and warm my family! Начинает разбрасывать бумаги.
Б: - Don’t do this, Christopher! (Останавливает его)
К: - I’ll go to my queen and tell her ...


К: - Your majesty!                                             Слайд 4
И: - Captain!
К: - I am happy to serve Your Majesty! I have an idea. I will sail to the ocean and I will find India for Your Majesty.
Ф: - What are you saying? Recently, the Portuguese have already sailed to India.
К: - I will find another way.
И: - What do you want for your discovery?
К: - I want to become a nobleman in Spain and the vice-king of the lands I will discover.
Ф:- You want too much!
К: - This is my last word.
Ф:- You are free, Mr. Columbus!

Колумб уходит. Короли уходят. Затем возвращаются королева и Колумб.
И:- You will have everything you need.
К: - Thank you, my queen!

Let's answer questions about the history of America.

  1. What does the word “America” mean?
  2. Who discovered America?
  3. When did he discover America?            Слайд 5
  4. Where was Christopher Columbus born? 
  5. Where did he live?
  6. Who gave him money to go to India?
  7. What did he discover in 1492 in fact? (The Central America)
  8. What is the capital of the USA?

                                                              Слайд 6

  1. What countries are its neighbours?
  2. What oceans is the USA washed by? ( the Atlantic and the Pacific )

Let's listen the poem "Let's remember Columbus".         Слайд 7

Учащиеся играют сценки.

Отвечают на поставленные вопросы.

Показывают на карте Центральную Америку, столицу Вашингтон, соседние страны и океаны.

Читают стихотворение.

ПознавательныеУУД: выделение нужной информации из диалога;

работа с картой;

актуализация своего жизненного опыта; выделение проблемы.

Коммуникативные УУД: умение слушать;

Умение давать ответы на вопросы.

Регулятивные УУД:

умение формулировать свои мысли

4. Обобщение и систематизация знаний

10 мин

Проверка лексики.

1. - Let's check whether you know the new words

We'll play in «The frontal attack».

2. Лексико-грамматическое задание.       Слайд 8

Choose the words in brackets to complete the sentences.

1. We arrived (at / in) the airport late at night.

2. The (banks / shores) of the river look very beautiful in late spring.

3. My brother (shall / will) help me with this work.

4. Lucy went on a (voyage / trip) to Paris by train.

5. Many years ago they (fight / fought) for their lands.

6. The house belonged (for / to) a poor man.

7. The land here is (rocky / round), it’s not good for growing vegetables.

8. The (state / space) between the two towns is grassland.

Переводят слова с русского на английский.

1 команда: с.17

прибывать

сражаться

надеяться

охотиться

помнить

еще

сквозь

далеко

тот же самый

2 команда: с.27

принадлежать

луг

таким образом

космос, пространство

почти

скалистый

берег

небоскреб

Выполняют грамматическое задание на карточке.

Познавательные УУД:

  • умение структурировать знания
  • выбор наиболее эффективных способов решения задач
  • установление  причинно-следственных связей
  • построение логической цепи рассуждений
  • выдвижение гипотез; их обоснование

Регулятивные УУД: умение планировать свою деятельность

Коммуникативные УУД: умение договариваться и приходить к общему решению; умение работать в группе.

5. Физкультминутка

3 мин

Выполняют движения

6. Применение знаний и умений в новой ситуации

Групповая работа.

12 мин

Составление связного монологического высказывания.

- Make the text using the following constructions. Help each other and try to give full sentences. Everyone should say 2 or 3 sentences. (каждой команде дается карточка с планом).

  1. 1-я группа:
  2.  Speak about it.

Columbus and his discovery.                                 Слайд 7

  • to be born in Italy
  • to live in Spain
  • to be a sailor
  • to make sea voyages
  • to be interested in India
  • to sail east and bring back a lot of gold
  • to know that the planet is round
  • to sail west
  • to arrive in Central America
  • to discover a new continent.
  1. 2-я группа:

Speak about it.

 Native Americans.                                                  Слайд 9

  • to come to America from Asia
  • to live in different tribes
  • to live in wigwams, or wooden houses
  • to have interesting festivals with music and dancing
  • to hunt animals, to fish
  • to fight with Europeans
  • to defend their land
  • to live on reservations
  • to keep their traditions
  • to remember their language, songs and tales.

Составляют монологические высказывания. Каждый член группы произносит 2-3 фразы.

 

Оценивают работу другой группы

Познавательные УУД: умение ставить и решать проблемы

Коммуникативные УУД: умение договариваться и приходить к общему решению; умение работать в группе

Регулятивные УУД: умение планировать свою деятельность.

7. Рефлексия

3 мин

- Let's make a cinquain.

Raise the right mood card again.

Выбирают слова и фразу для синквейна.

Записывают синквейн.

Поднимают карточки настроения

Коммуникативные УУД:

Умение полно и точно выражать свою мысль.

Регулятивные УУД: умение планировать свою деятельность.

8.Домашнее задание

1 мин

Homework for the first groupe – to tell about Native Americans;

The second groupe – The Discovery of America.

Записывают домашнее задание

9. Итог урока

2 мин

Please count your stars. This team won. (Teams tied).

Thanks a lot for your participation. I give fives to …………. You were very active and helpful at the lesson. And I give fours to………… Good job, but there were some mistakes in your English.

The lesson is over. Good bye, friends!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What do you know about America?

Слайд 8

Choose the words in brackets to complete the sentences. 1. We arrived (at / in) the airport late at night. 2. The (banks / shores) of the river look very beautiful in late spring. 3. My brother (shall / will) help me with this work. 4. Lucy went on a (voyage / trip) to Paris by train. 5. Many years ago they (fight / fought) for their lands. 6. The house belonged (for / to) a poor man. 7. The land here is (rocky / round), it’s not good for growing vegetables. 8. The (state / space) between the two towns is grassland.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...