Методическая разработка урока 6 класс.
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)

Перепелова Елена Владимировна

Разработка урока для 6 класса. Тема: DAILY ACTIVITIES. Present simple. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_3_dekabrya.docx19.58 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока для 6 класса.

Тема: DAILY ACTIVITIES. Present simple.

Учитель английского языка, МОУ лицей №42

 Перепелова Елена Владимировна

  1. Организационный момент:

- Good morning, children! I`m glad to see you. Today I`m your teacher of English. My name is Elena Vladimirovna.

  1. Диалог, комикс на разогрев:

I`m HAPPY today. I`m fine.      -  How are you today?

                                                -  What`s your name?

                            -   Where are you from?   I`m from Lubertcy.                                    

                             - Do you like English?      I like English very much.          

- Write down your answers. Come here, give me your comics!  

2. Определение темы урока: На доске 3 карточки : утро, день, вечер.

У детей карточки с действиями.

Now look at the blackboard! We can see morning , the afternoon, EVENING. Use your cards!

- Now tell me please, What do you do in the morning?

- I wash my face. And you?

Дети: - I get up in the morning!

Я: - Come to the blackboard and stick your card! Ученик называет действие и прикрепляет его на доске.

Повторить ХОРОМ. Клеит следующий.

- So, we have AFTERNOON. What do you do in the afternoon?

- I have lunch at school. Repeat! Ученик называет действие и прикрепляет его на доске.

- And you? What do you do in the afternoon? Take the card!

 (НАЗВАТЬ, ВЫЙТИ К ДОСКЕ – ПРИКРЕПИТЬ. СЛЕДУЮЩИЙ !!!) – ВСЕ БЫСТРО!

- So, we have EVENING. What do you do in the EVENING?

Take the card!

- I read books in the evening. ВМЕСТЕ (I have dinner in the evening.) Repeat!

- And you? What do you do in the evening Take the card!?  (ВЗЯТЬ КАРТОЧКУ, НАЗВАТЬ ДЕЙСТВИЕ, ВЫЙТИ К ДОСКЕ – ПРИКРЕПИТЬ. СЛЕДУЮЩИЙ !!!)

Все прикрепили, получился КЛАСТЕР (диаграмма) без верхнего слова.

Я: - Look! We have a nice diagram blackboard. We can see morning, afternoon, evening, and a lot of activities.

But what is on the TOP? What is the main word? What is our TOPIC ?

May be weather? - No

Halloween? – No

So, maybe our activities? And When do we do them?

- In the morning, in the evening and in the afternoon EVERY DAY. So, our TOPIC is Daily Activities. ЗАПИСЫВАЮ НА ДОСКЕ.

  1.  Грамматика наст.время

So we have a big grammar task. Look at the screen.

СЛАЙД С ТАБЛИЦЕЙ  (c 37 № 3)

- When we speak about daily activities we have the important rule.

- So. When I speak about myself, I say: I do, I go, I read.

But if I speak about my friend, brother or sister we say: He does, She does, It does

Let`s watch funny video!

ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА – 2 минуты.

            Раздать новые пачки с фразами в это время

  • Let`s make new sentences! Stick your paper on the blackboard! Vera, come here!

That`s good! Excellent !

(Я составляю еще одно предложение из бумажек с HE - She), включить след.

СЛАЙД с упражнением     стр. 37 № 4

4. Упражнение (учебник)

OK, Let`s do the next task.    РАЗДАТЬ БУМАЖКИ!

  • Write down the words: I like – He likes, I go - She goes
  • You have 2 minutes!
  • …   OK, let`s finish. Change your papers and check you friend! Look at the screen. It will help you.

СЛАЙД с ответами – проверяют - ВЗАИМОПРОВЕРКА

Very good!

5. – But now we have special words and we should use them.

Look at the screen!

Do you know these words?

Read and repeat: ALWAYS, USUALLY, Often

Sometimes, RARELY, NEVER.

(пока повторяем, прикрепить бумажку с этими словами в ДВА предложения с I go…  и HE reads...

Читаем вместе: 2-3 предложения.

6. Мини-проект:

- Well, you worked hard. It was very good!

But we have another task – It`s a project! And it is about our daily activities.

Who was the winner? What group? You can choose the task. Take :

  • Morning
  • Afternoon
  • Evening. (Победитель выбирает, остальным раздаю).

- You should write about your daily activities. Use: always, sometimes, never…

You have 4 minutes.

Пройти помочь, показать

Прикрепить плакат с РЕФЛЕКСИЕЙ.

Закончили проект.

  • Oh, you finished. Come here and show it to your friends. Read the text!

That`s very good! Can you retell the text? – спросить у другой группы.

Give me your work! Fix it on the blackboard.

Дать образец пересказа.

  • I always get up at 7 o`clock in the morning. I usually wash my face. I have breakfast. I get dressed and go to school.  

7. РЕФЛЕКСИЯ

That was very good job. I like you very much. Let`s think about our lesson.

  • Do you like our lesson ?
  • Do you have new information today?
  • Do you want to learn more?

8. Оценивание

- I like you very much. Your marks are good and very good! (Назвать: good, very good, excellent)

Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка урока "Класс насекомые"

Содержание материала включает изучение особенностей строения и жизнедеятельности насекомых, позволивших им достаточно хорошо освоить биосферу и стать самым многочисленным классом животных....

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...

Методическая разработка урока "Класс Земноводные или Амфибии"

middot;           Цель урока:Обучающая: описывать особенности внешнего и внутреннего строения земноводных. Определять и классифицировать представителей земноводных по фо...