Урок повторения по теме «About Russia»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Данный материал подготовлен в соответствии с календарно-тематическим планированием на основе авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений /

Цель:научить учащихся рассказывать о России;описывать свою малую Родину - Гжель, используя предложенные клише; создать условия для проявления познавательной активности ученика; составить тур по Гжели для иностранных гостей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_5_klass.docx20.22 КБ

Предварительный просмотр:

5 класс, открытый урок

(базовый уровень)

Путешествие по России

Урок повторения по теме «About Russia» подготовлен ко Дню Открытых Дверей в МОУ Кратовской СОШ № 98

Автор: Бычкова М.Р., учитель английского языка, МОУ Кратовской СОШ № 98

Данный материал подготовлен в соответствии с календарно-тематическим планированием на основе авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2020). Методическая разработка может применяться в 5 классах в школах с базовым изучением английского языка в рамках изучения темы «Россия».

Цель урока

научить учащихся рассказывать о России;описывать свою малую Родину - Гжель, используя предложенные клише; создать условия для проявления познавательной активности ученика; составить тур по Гжели для иностранных гостей.

Задачи урока

научить учащихся:

- предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме;

- понимать и критически оценивать основное содержание услышанной информации;

- использовать в речи фразы по теме «Путешествие по России»;

- использовать в речи модальный глагол PastContinuousTense;

- работать в команде.

Ожидаемые учебные результаты:

Личностные

- формирование способности высказывать свое мнения и выслушивать мнение других;

- формирование духа сотрудничества для достижения поставленной цели;

- формирование интереса и патриотического отношения к своей Родине.

Метапредметные

- формирование навыка использования информации, полученной из личного опыта;

- формирование коммуникативных умений сотрудничества со сверстниками (работа в парах и группах);

- формирование умений работать с информацией, делать выводы.

Предметные

- закрепление словарного запаса по теме«Путешествие по России»;

- развитие грамматических навыков употребления PastContinuousTense;

- формирование и развитие коммуникативных умений в говорении,аудировании и чтении  по изучаемой теме.

Ход урока

  1. Warm – up! Ice – breaker! (2 мин)

Приветствие: Hello, girls and boys! Hello, dear guests! How are you today?

Разминка (ученики повторяют слова, мимику и жесты за учителем):

Are you happy? – I don’t know!

Are you sad? – No, I’m not!

Are you hungry? – No, I’m not!

Are you tired? – No, I’m not!

Are you sleepy? – No, I’m not!

So, are you happy? – Yes, I am!

Ready to work? – Yes, I am!

  1. Обозначить цель урока, задачи, контекст (сюжет). (5 мин)

Учитель включает видео «5 фактов о России на английском языке» (90 сек), где одной из достопримечательностей названа Гжель.

Учитель: What are we going to discuss today? (ответ)

Учитель: You are right! We’re going:

  • to talk about Russia;
  • to talk about Gzhel and make a tour around Gzhel (На доску крепится на магнитах ватман с заголовком Welcome to Russia! Welcome to Gzhel!)
  • to repeat Past Continuous Tense.

Эти задачи учитель оставляет на доске.

  1. 1-е упражнение:(5 мин)

На монитор (или с помощью магнитов на доску) выведены фразы: the largest, our country, the capital, Moscow, the deepest, Lake Baikal, different in different places, the climate, famous for its porcelain, Gzhel.

  1. Учитель: Let’s repeat after me. (ученики повторяют фразы за учителем)
  2. Учитель: Now try to make true sentences with these word combinations. (ученики устно пробуют составить предложения, используя данные фразы).
  1. 2-еупражнение: (8 мин)

Учитель: Now let’s introduce Russia to our foreign guests. Open your books on page 102, ex. 3 (Rainbow English, часть 2). Work in pairs. Read the facts about our country and choose the most important and interesting fact, then write it down. (каждой паре выдается лист формата А3 и маркер)

После того, как ученики записали самые интересные факты о России, крепим их к нашему плакату с заголовком Welcome to Russia! Welcome to Gzhel!

  1. Энергизирующая минутка: (1 мин)

Ученики встают, выходят из-за парт и повторяют слова, мимику и жесты за учителем:

Were you travelling by car? – Yes, I was.

Were you travelling by train? – Yes, I was.

Were you travelling by plane? – Yes, I was.

Were you travelling by sea? – Yes, I was.

(Можно повторить 2-3 раза.)

  1. 3-е упражнение: (5 мин)

Крепим на доску карточки со словами и словосочетаниями: one of, place, the famous, Gzhel, is, in Russia.

Ученики составляют предложение (Gzhel is one of the famous place in Russia.) и крепят его к нашему плакату Welcome to Russia! Welcome to Gzhel!

  1. 4-е упражнение: (8 мин)

Учитель: Now you are going to tell us what you were doing here in Gzhel and how it was great. (на доску крепим формулу Past Continuous Tense)

Учитель: You are going to work in groups of 4. Make sentences about activities which you were doing whenever in Gzhel. Make sentences in Past Continuous Tense.

Работа в группах по 4 человека. Ученикам раздаются листы формата А3, маркеры и карточки с глаголами: make porcelain dishes, sculpt porcelain toys, paint porcelain dishes and toys, watch beautiful porcelain dishes and toys, visit the zoo, ride horses, walk around the ponds.

Каждая группа составляет и зачитывает по 2 предложения и в конце добавляет хором And it was great!

Крепим предложения на плакат Welcome to Russia! Welcome to Gzhel!

  1. Оценка результатов работы. Подведение итогов. Домашнее задание.(5 мин)

Учитель: Our tour in Gzhel is ready. Come up to the blackboard and say Welcome!

Ученики становятся рядом с плакатом и произносят (за учителем): Welcome to Russia! Welcome to Gzhel!

Родители могут фотографировать.

Все садятся на свои места.

Учитель: Pupils, what we were doing today?

Ученики сверяются с поставленными вначале урока задачами (используя Past Continuous Tense).

Учитель: Your homework is to repeat the Topic “About Russia”.

  1. Warm – up! Ice – breaker! (1мин)

Are you happy? – I don’t know!

Are you sad? – No, I’m not!

Are you hungry? – No, I’m not!

Are you tired? – No, I’m not!

Are you sleepy? – No, I’m not!

So, are you happy? – Yes, I am!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-повторение по теме: История России XX- нач. XXI в.в

Итоговая работа.Контрольно-измерительный материал по пройденным темам по аналогии с КИМ-ами ЕГЭ для итогового контроля знаний по "истории России" в 9, 11 классах....

Урок-повторение по теме "Мой Дом"

урок к УМК "Enjoy English" Биболетова для 4 класса...

Урок -повторение по теме"Имя существительное".

Данный урок разработан для повторения в 6классе....

Открытый урок по алгебре и началам в 10 классе « ЕГЭ на «5»!» (Интерактивные технологии с применением ИКТ, обобщающий урок повторения по теме «Тригонометрические преобразования, уравнения и неравенства»)

Задача урока: Развивая, обучать и воспитывать.Обучающая цель: Привести в систему знания, полученные по данной теме, тем самым подготовить учащихся к сдаче выпускного и вступительного экзамена по матем...

Конспект урока русского языка в 7 классе ( Комплексная работа с текстом на уроке повторения по теме «Причастие» )

Тема урока: «Осень». Цель урока:  продолжить формирование и закрепление у учащихся навыков работы с текстом; повторить основные речеведческие понятия; закрепить навыки правописания одной «н»...

Конспект урока: Тема урока: Повторение по теме: «Праздники и фестивали»

7 класс УМК: «Новый курс английского языка для российских школ»3-й год обучения (авт. О.В. Афанасьева, И. В. Михеева)Цель урока: отработка тематической лексики, расширение общего круг...