дополнение к информационной карте
материал по английскому языку

Батуева Екатерина Бальжинимаевна

Предварительный просмотр:

Критерии

Личностные результаты учащихся

Самоопределение

Смыслообразование

Морально-этическая ориентация

внутренняя позиция обучающегося

Основы гражданской идентичности

Самоуважение и адекватная самооценка

Устойчивая система учебно-познавательных и социальных мотивов

Знание основных моральных норм

Способность к моральной децентрации

Этические чувства как регуляторы морального поведения

Уровень

B

C

H

B

C

H

B

C

H

B

C

H

B

C

H

B

C

H

B

C

H

2017-2018

 5 класс,

 12 учащихся

5

4

3

7

5

0

5

5

2

7

3

2

7

5

0

4

6

2

5

5

2

2018-2019

6 класс,

12 учащихся

5

4

3

6

6

0

5

5

2

6

4

2

7

5

0

5

5

2

5

5

2

2019-2020

7 класс,

 12 учащихся

5

4

3

6

6

0

5

5

2

6

4

2

6

6

0

5

5

2

5

5

2

2020-2021

8 класс,

12 учащихся

5

5

2

6

6

0

5

5

2

5

5

2

7

5

0

6

4

2

6

4

2

2021-2022

9 класс,

12 учащихся

8

4

0

8

4

0

10

2

0

6

4

2

7

5

0

6

6

0

7

5

0

Метапредметные результаты учащихся

Критерии

Формирование универсальных учебных действий

 Чтение. Работа с текстом

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Поиск информации и понимание прочитанного

Преобразование и интерпретация информации

Оценка информации

Годы/

Уровень

B

C

H

B

C

H

2017-2018

 5 класс,

 12учащихся

4

5

3

3

5

4

2018-2019

6 класс,

12 учащихся

3

6

3

3

5

4

2019-2020

7 класс,

 12 учащихся

4

6

2

4

6

2

2020-2021

8 класс,

12 учащихся

5

5

2

5

5

2

2021-2022

9 класс,

12 учащихся

5

6

1

4

6

2



Предварительный просмотр:

Показатели метапредметных результатов основной образовательной программы начального общего образования

9 класс

Аюшеев Чингис

Буянтуева Цырена

Дашиев Чингис

Дашиева Сойжина

Доржиев Галсан

Олбороев Баир

Очирова Настя

Раднаева Алтана

Рампилова Инжи

Рычкова Саша

Сакияева Алтана

Цыбикова Дарима

1.

Общеучебные умения ( овладение учебной деятельностью)

1 . Повторяет цель урока или задания, при поддержке учителя и наводящих вопросах учителя может удерживать цель урока от начала и до конца работы

0

2

1

2

1

0

1

2

1

0

2

2

2. Называет этапы и способы достижения цели. Для описания критериев достижения цели не требуется помощь учителя.

0

2

1

2

1

0

1

2

1

0

2

1

3. Не делает ошибок в описании ожидаемого результата.

0

2

1

2

1

0

1

2

1

0

2

1

4. Делает попытки найти способы решения задач творческого и поискового характера. Не пользуется подсказкой учителя

0

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

1

5. Владеет рядом логических операций (сравнение, обобщение, классификация). С помощью учителя строит логические рассуждения по теме задания.

0

2

1

2

2

0

1

2

1

0

2

2

7. Отвечает на вопросы о том, что изучается в рамках учебных предметов.

1

2

1

2

2

1

1

2

1

1

2

2

8.  Владеет некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями

1

2

1

2

2

1

1

2

1

1

2

2

9. С помощью учителя устанавливает существенные связи между объектами и процессами.

1

2

1

2

2

1

1

2

1

1

2

2

2.

Умение работать с информацией

11. Понимает все знаково-символические средства в рамках изучаемых предметов. При поддержке учителя некоторые из них при решении учебных задач.

0

2

1

2

2

0

1

2

1

0

2

1

12. В практическом применении схем не допускает ошибок.

0

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

1

3.

Умение анализа деятельности

1.Планирует деятельность (этапы, способы), называет их.

0

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

1

2.Предлагает способ достижения результата (как правило, один), не теряется при возникновении затруднений.

0

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

1

3.Замечает ошибки. Может самостоятельно их исправить.

0

2

0

2

2

0

1

2

1

0

2

2

4.Сталкиваясь с препятствиями, предпринимает попытку справиться с эмоциями и при поддержке учителя (сверстников) продолжает деятельность

0

2

1

2

2

0

1

1

1

0

2

1

4.

Самоанализ и рефлексия

1. Анализирует свою деятельность, состояние и поведение по наводящим вопросам учителя.

0

2

1

2

2

0

1

2

2

1

2

2

2.Адекватно оценивает результаты, определяет сущность своих поступков, причины конфликтов

1

2

1

2

1

1

1

2

2

1

2

2

3. На вопросы, касающиеся настроения, эмоционального состояния, даёт соответствующие реальности ответы..

1

2

1

2

2

1

1

2

2

1

2

2

4. Навыки рефлексии на стадии формирования

1

2

1

2

2

1

2

2

1

1

2

2

5

Коммуникативные умения

1. Задает вопросы на уроке, уточняя или конкретизируя познавательную задачу.

0

2

0

2

1

0

1

2

1

0

2

1

2. Умеет пользоваться Интернетом, в основном, для личного общения

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3. С незначительной помощью учителя может сформулировать общий смысл текста, ответить на вопросы по содержанию

0

2

0

2

1

0

1

2

1

0

2

1

4. Строит речевое высказывание, с помощью взрослого составляет письменные тексты.

0

2

0

2

1

0

1

1

1

0

2

1

5. Умеет вести диалог, удерживает логику разговора. Задаёт вопросы по теме, отвечает именно на заданный вопрос.

0

2

0

2

1

1

1

1

1

0

2

1

6.  Может согласиться, что не он прав, но делает это только ради взаимодействия.

0

2

0

2

2

0

1

2

1

0

2

1

7. С помощью взрослого излагает свое мнение, находит аргументы в пользу своей точки зрения.

0

2

0

2

2

0

1

2

1

0

2

2

6

Умение работать совместно

1. Называет общую цель совместного задания. С помощью взрослого формулирует способы её достижения.

0

2

1

2

1

0

1

2

1

0

2

1

2. В распределении ролей и функций в общей деятельности не требуется помощь взрослого. Может определить свой вклад в

достижение общей цели (чем может быть полезен группе).

1

2

0

2

1

0

1

2

1

0

2

2

3. Контролирует действия других, замечает и указывает на ошибки (не всегда корректно). Позволяет взрослому контролировать свои действия.

0

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

1

4. . Стремится дать оценку своему поведению и поведению других в совместной работе, но в оценке допускает ошибки.

0

2

0

2

2

0

1

2

1

0

2

1

5. При возникновении конфликта соглашается с тем, что всё надо исправить. Решая конфликт, готов идти на уступки.

1

2

1

2

2

1

1

2

2

1

2

2

7. Оказывает помощь членам группы (избирательно)

0

2

1

2

2

0

1

2

2

1

2

2

Внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации

1

2

1

2

2

1

1

2

2

1

2

2

82%

54

%

90

%

89%

50

%

14%

54

%

отлично

Есть хороший  прогресс

Отлично

отлично

Есть хороший  прогресс

Еще не сложился

Есть хороший  прогресс

  1. Не владеет умениями
  2. Владеет частично (требуется помощь учителя, взрослого)
  3. Владеет полностью самостоятельно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год

В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...

Информационная карта

Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя – участника III профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики...

Аналитическая справка (информационная карта)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  ЗАЯВИТЕЛЯ         НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ...

Информационная карта достижений

В помощь участникам  ПНПО "Образование"...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны

Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...