Технологическая карта к уроку английского языка в 8 классе по теме "My Ideal House\ My Dream House"
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Спренгель Ирина Александровна

Технологическая карта открытого урока с использованием технологий критического мышления в 8 классе по теме "My Ideal House\ My Dream House". В карту включена ссылка на видео и текст "My Home Is My Castle". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx23.32 КБ
Файл prilozhenie.docx12.33 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс

8

Предмет

Английский язык

Тема урока

Ideal House/Dream House

Тип урока

урок комплексного применения знаний с использованием технологий критического мышления.

Подход в обучении

системнодеятельностный, дифференцированный

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

воспринимать на слух и понимать нужную информацию; читать и находить в текстах запрашиваемую информацию; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы и синтаксические  структуры, морфологические формы

Регулятивные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль

Коммуникативные: Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений;  

Познавательные: Смысловое чтение.: систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах.                                    

положительное отношение к уроку и изучению английского языка; готовность принять учебные задачи;

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Планируемые результаты

Организационный момент

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок.

Good morning, students. I am glad to see you.

Дают устный ответ в форме приветствия.  

Личностные: положительное отношение к уроку и изучению английского языка; готовность принять учебные задачи; Регулятивные: Самоконтроль, организация своей учебной деятельности    

Познавательные: Формирование положительной мотивации.

Языковая разминка

Warming-up

How are you? Is it easy for you to leave your home in the morning? Frankly speaking, I’m a homebody & prefer spending all my free time at home. Are you a homebody?

Дают ответ на вопрос. Объясняют свою позицию.

Актуализация субъективного опыта учащихся

 Задает наводящие вопросы, актуализируя опыт учащихся.

Do you like your home? What’s the difference between two words “house” and “home”?  What kind of house would you prefer? And why?

Слушают и отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные: определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности

Коммуникативные: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения,

Предметные: отвечать на вопросы разных типов.

Сообщение темы. Постановка задач урока

  1. Активизирует знания учащихся. Просит учащихся сформулировать тему урока. What are we going to discuss during the lesson? Who has guessed the topic of our lesson today?  Let’s listen to the record and check your predictions. The topic is Ideal /Dream House.
  2. Просит назвать, какие виды деятельности, по их мнению, будут задействованы на уроке.

What do we actually need to find out all aspects of the topic? Make a prediction what activities we are going to do at the lesson.

Обучающиеся делают предположения, слушают и смотрят запись https://www.youtube.com/watch?v=Iu7VKkmF5Vg&t=1s

 сами формируют тему. Называют виды деятельности, которые  по их мнению будут использованы на уроке.

Предметные: воспринимать на слух и понимать нужную информацию

Регулятивные: выдвигать версии решения проблемы, предвосхищать конечный результат;

Коммуникативные: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения

Мотивирование к учебной деятельности. Активизация ранее изученных лексических единиц.

 «Мозговой штурм»

1.Мотивирует учащихся. Организует работу в группах. .At the beginning of the lesson I would like to divide you into 3 teams. What’s the symbol of the  house? What do we need to enter the house? A KEY. So I want you to pull out a card. Now we have 3 teams: the team of the Golden Key, the team of the Silver Key, the team of the Copper Key.

2. Предлагает написать ассоциативный список из 5 слов по теме «Дом»: 1 группа -глаголы, 2- прилагательные, 3- существительные. Задания содержит в себе ряд ограничений для каждой группы. Предлагает составить предложения по теме с использованием записанной лексики.

Now you are working in your teams. The task is to write down 5 words which are  associated with the notion “HOUSE”. Be careful! You have got some restrictions. The first team should write 5 nouns but types of houses & names of rooms are forbidden.

The second team should recall 5 adjectives.

The third team will write 5 verbs.  You musn’t use the word “to live”.

3.Предлагает задание на сопоставление картинок и определений. Предлагает сформулировать и записать определение одной лишней картинке.

Match the types of houses to their   defenitions.

There is one extra house

Делятся на группу. Вспоминают. Систематизируют. Составляют ассоциативный ряд.  Используют технологию «Mind Map». Составляют предложения, используя лексику ассоциативного ряда.

Выполняют задание на сопоставление. Самостоятельно дают определение лишней картинке. Выбирают лучшее определение.

Познавательные: систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах.

Развитие навыка изучающего чтения.

Дидактический  прием «Фишбон»

Предлагает  учащимся прочитать текст «My Home Is My Castle»,  заполнить диаграмму, сделать вывод, опираясь на текст, что выбор жилья зависит от.....

Now we will read the text  My Home Is My Castle. All of you know this proverb.

Read the text and find out what influence the choice of the houses.

Читают текст.  Анализируют информацию, выясняют, что влияет на выбор жилья. Находят в тексте подтверждающие факты и формулируют вывод. Заполняют диаграмму «Fishbone».

Предметные: читать и находить в текстах запрашиваемую информацию;

Познавательные: Умение определять, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям.

Закрепление изученного материала

Командная работа.

Составление рекламы.

Предлагает учащимся представить, что они команда агентства по недвижимости и им необходимо подобрать идеальный дом клиенту, учитывая его пожелания (дополнительный материал).

You are a super team of the estate agency. You should find an appropriate house for your clients. Pay attention to wishes of you clients, their age and so on. Give a good reasoning for  you choice.

Работают в команде. Выбирают необходимый материал. Дают хорошее обоснование. Доказывают правильность своего выбора.

Предметные: употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы и синтаксические  структуры, морфологические формы.

Регулятивные: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей

Коммуникативные: мнение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Познавательные: самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации.

Подведение итогов урока. Рефлексия

Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию.                

Что показалось особенно интересным на уроке? Закончите предложения:                                        

Сегодня я узнал, что…                                                

Теперь я знаю, как…                                                                 Я хотел бы узнать…                                                

 That’s all for today.                                                               

Отвечают на вопрос

Now I know how…

Now I can…

Now I know  

Личностные: Сформированность ответственного отношения к учению                              

 Регулятивные: оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата                   Коммуникативные: критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

Домашнее задание

Предлагает учащимся написать текст «Dream House». 100-120 слов)

 Записывают домашнее задание

Личностные: сформированность ответственного отношения к учению.    

Регулятивные: Развитие регуляции учебной деятельности .Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;  определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения 



Предварительный просмотр:

Приложение

My Home Is My Castle

House is important for man's life. A house  satisfies all our needs: we sleep, eat, hide ourselves from bad weather, store personal property, work and rest there. So we want not just a house but a home. So what is the difference between a house and a home? British speakers often say that your home is the place where you feel comfortable. Some people think that home is the place where they grew up or where they lived. For them it is a place that brings back old memories or feelings. Our home  can influence our behavior, emotions, and mental health.

 Houses differ from one culture to another. So there are so many types of houses and ways of life in the world. A person's home can tell us what culture he belongs to.

An Englishman's motto is 'My home is my castle.' A house  gives a sense of stability and security, and it is also a status symbol. A big and expensive house means that its owner is a very successful person. There are different types of houses in Britain. For example,  a semi-detached house is joined to another house. The British dream of living in a detached house (which means a separate building). But having a detached house is much more expensive. Most people don't like blocks of flats, because they  don't give people enough privacy. Besides many blocks of flats are badly built and are associated with poverty and crime.

Nowadays some people prefer living in a houseboat. Many people find houseboats very attractive because they can stay anywhere they want. It helps them feel closer to Nature and escape from everyday problems of life ashore.

While travelling many people use a travel trailer or a caravan which is towed behind a road vehicle. It is much more comfortable than a tent and it gives travellers the opportunity not to spend their money on a motel or hotel.

A house can say much about its inhabitants: their way of life, tastes, financial position, etc. No matter what type of house a person has, he should feel comfortable there.  Living under one roof people become closer and begin to understand each other better. So we can say that a house unites and for every person his house is a small Universe, a sacred place where love, friendship, mutual understanding and mutual respect reign.