Конспект урока Тема: «I am a receptionist»
план-конспект урока по английскому языку

Конспект урока по теме: I am a peseptionist Дисциплина: ОГСЭ 03. «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности Гостиничное дело

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx18.68 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

Дата: 24.10.2021г. Курс 2 Группа ГД-421

ФИО преподавателя: Лебедева Марина Кимовна

Тема раздела:  «My profession"

Тема занятия: «I am a receptionist»

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков                                                                                                                                             

Вид урока: урок практической работы

Цель урокаСоздание условий для личностной самореализации и личностного развития каждого обучающегося, формирование у него компетенций по средствам погружения в тему «I am a receptionist»

Задачи:                                                                                                                                    Образовательные:                                                                                                                                                             - тренировать учащихся в диалогической речи, а также устной подготовленной речи по теме                 - отрабатывать навыки аудирования, чтения, перевода                                                                                            

Развивающие:                                                                                                                                                        - способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащихся;                                                                                                                                                         - развивать внимание, воображение и логику. Углублять межпредметные связи и знания учащихся по другим предметам, в частности индустрии гостиничного дела.

Воспитательные:                                                                                                                                                                    - воспитывать у учащихся интерес к будущей специальности, познавательную активность учащихся                                                                   ;                                                                                        

Общие компетенции, формируемые на уроке:                                                                                  ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.                                                                                                                                        ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.                                   ОК. 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.                                                                                                                                                ОК. 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.                                                                                                                                                    ОК. 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Методы обучения: словесный, практический, видеометод, обучение в сотрудничестве

Средства обучения и оборудование: доска, ноутбук, мультимедиа, экран, фрагмент фильма, презентация в Power Point, учебник, карточки с заданиями, программа XL «Отель. База данных”

Формы организации процесса обучения: индивидуальная, парная, групповая

Междисциплинарная связь: русский язык, страноведение, администрирование отеля.

                        Структура занятия:

I . Организационный момент. Приветствие. Введение в тему. Мотивация. Актуализация лексических единиц по теме.

II. Грамматика. Выполнение тренировочных упражнений

III. Работа с текстом (групповая, индивидуальная работа)

IV. Аудирование диалога. Проверка понимания (вопросно-ответная работа)

V. Отработка ситуаций по теме. (ролевые игры)

VI. Рефлексивно-оценочный этап. Информация о домашнем задании

                                       Ход занятия:

I . Организационный момент. Приветствие. Введение в тему (Слайд 1-6). Мотивация.

Актуализация лексических единиц по теме в режиме T – CL, T – P1….

Hotel, hotel business, hotel service, reception, to solve a problem, is located, extra bed, a baby-sitter, per person per night, single, double\twin, family room, suite, to book, reservation, facilities, price of, charge for…..

II. Грамматика. Выполнение тренировочных упражнений. Слайд 7

 Put down prepositions: 

1.They work …. Monday ….. Saturday.

2. He will come …5 o'clock.

3. It is within easy reach …the airport.

4. The hotel is fully equipped …that

5. What is the price …suite?

6. The room is 50 $ … person  .. night.

7. We have a baby-sitter … request.

8. The hotel is … the city centre

III. Работа с текстом (групповая, индивидуальная работа)

Две группы работают с разными текстами: 1группа – стр. 17 упр.5; 2 группа – стр. 19 упр.5. Прочитать текст, обсудить содержание в группе. Представить информацию текста группой по плану:

1. Location

2. Kind of building  

3. Rooms and prices

 4. Facilities

 5. Places to eat

Представление групп. Слайд 8-11

 IV. Аудирование диалога. Проверка понимания (вопросно-ответная работа):

1. Who is that man and woman?

2.Where are they speaking?

3. How many nights is the man reservation for?

4. What room has the man booked smoking or non-smoking?

5. What is his room number?

6. What floor is his room on?

V. Отработка ситуаций по теме. (ролевые игры)

1.Гость просит администратора вызвать такси на 6.30 вечера от гостиницы до театра оперы и балета.

2. У гостя в номере прорвало батарею

3. Бронирование номера в программе XL (разговор по телефону)

4.Гость интересуется предложениями для молодоженов.

5.У гостя в номере нет туалетной бумаги.

6. У гостя в номере нет горячей воды.

Анализ работы студентов

VI. Рефлексивно-оценочный этап. Информация о домашнем задании: сделать письменный перевод предложений

As a hotel receptionist you will need to have:
- excellent written and spoken communication skills                                                                             - strong customer service skills
- a friendly and professional telephone manner
- the ability to adapt to different guests
- patience and tact
- the ability to stay calm under pressure and look after several things at once
- good problem solving skills
- the ability to use computerised technology
- a methodical approach to your work
- accuracy and attention to detail
- It may also be useful if you speak a foreign language.

Слайд 13, 14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА Дисциплина: ОГСЭ 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» Тема: «I am a receptionist»

Методическая разработка по теме «I am a receptionist» разработана для  проведения учебного занятия для студентов  специальности «Гостиничное дело» с целью создания ус...