Методическая разработка по английскому языку по теме "Болезни" 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Январева Анна Александровна

Методическая разработка по английскому языку по теме "Болезни" 6 класс 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Морская школа»

Московского района Санкт-Петербурга

Урок по английскому языку

Тема: «Illnesses»

       Используемые технологии:

  1. Здоровьесберегающие технология
  2. Информационно-коммуникативная технология

Учитель английского языка

Январева А.А.

Санкт-Петербург

                                                                                                          2022

Методическая разработка к уроку английского языка

Учитель: Январева А.А.

Класс: 6.1 класс

Тема урока: Illnesses (Болезни)

Цель: Формирование лексического навыка употребления слов по теме: «Illnesses».

Задачи:

  • Презентовать новый лексический материал;
  • Проконтролировать значение новых лексических единиц;
  • Тренировать учащихся в образовании словосочетаний с использованием новых лексических единиц;
  • Тренировать учащихся в распознавании новых лексических единиц;
  • Тренировать учащихся в диалогической речи.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные

Личностные

Метапредметные

Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Illnesses»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, осознавать степень усвоения материала.

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать с одноклассниками по совместной деятельности, учитывать позиции другого, умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме, представлять результаты исследования, участвовать в дискуссии;

Универсальные учебные действия (УУД):

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений.

Овладеть способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации. Осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками. Определять общую цель и пути ее достижения. Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Планировать алгоритмы выполнения учебных действий. Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний. Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Средства обучения: иллюстративная наглядность новых слов, использование презентации, раздаточного материала с новыми лексическими единицами.

Межпредметные связи: реализации поставленной цели урока способствуют знания, приобретенные на уроках русского языка

Основные понятия, изучаемые на уроке: лексический материал по теме «Болезни»

Ход урока

Название этапа, цель

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы работы

Методы/приемы работы

Содержание уч. материала

1.Организационный

Цель: Мотивация учащихся к учебной деятельности.

1 мин

1. Приветствует учеников.

Good morning, children!

How are you? Are you ready to start? What’s the weather like today?

I hope that you are in a good mood today.

Today we have guest. Don’t be shy!

1.Приветствуют учителя.

Good morning!

We are fine.

Yes,we are.

It’s cold.

(Персональный ассистент раздает раздаточный материал)

Группа,

Устно

 

Раздаточный материал

2.Фонетическая зарядка.

Цель: Подготовка арт.аппарата

1 мин

2.  Look at the screen and repeat the words after me:

A pain in your hand?

A pain in your back?

That’s too bad!

A pain in your leg?

A pain in your head?

Then stay in bed!

2.Слушают и повторяют за учителем, стараясь копировать артикуляцию преподавателя

Группа,

Устно

Слушание, повторение

Работают с презентацией

3. Формулирование темы урока.

Цель: формирование осознанности деятельности на уроке.

3 мин

3. Просит посмотреть на презентацию с картинками. Задает наводящие вопросы и просит сформулировать тему сегодняшнего урока.

What’s the topic of our lesson today? What are you ideas?

Thank you. You are right.

3.Слушают учителя, отвечают на наводящие вопросы.

I think we are going to speak about illnesses (diseases)

Фронтально, устно

Объяснение

Презентация

4. Ориентировочно – подготовительный.

Цель:

Актуализация  нового  лексического материла

3 мин

4.Предлает учащимся посмотреть на задание №1 в раздаточном материале.

Exercise 1Match the pictures to the descriptions, then listen and check:

  1. Stomach ache
  2. Ear ache
  3. Tooth ache
  4. Back ache
  5. A headache
  6. A cold
  7. A sore throat
  8. My knee hurts
  9. I feel dizzy.
  10. I broke my ankle yesterday.
  11. I sprained my wrist
  12. I hurt my back

Answers: 1g,2d,3 e  4b 5j 6 a 7 c 8 I 9h 10 f 11 k 12 l

4. Слушают задание, выполняют его.

В паре,

Письменно

Слушают задание, отвечают на вопросы

Раздаточный материал

5.Стереотипизирующе – ситуативный

Цель:

Формирование осознанности и автоматизированности.

4 мин

8 мин

5 мин

5. Exercise 2

Сomplete the dialogue with the words below, then match them to the correct picture.

  1. A Does your head hurt?

B Yes, I _____________________ into a lamp post.

  1. A What’s the matter?

B I think I ____________________ my toe.

  1. A There’s blood on your shirt.

B Yes, I ____________________ my hand.

  1. A Why is he walking like that?

B He _____________________ his ankle.

  1. A Why is she crying

B She ________________ a heavy box on her foot.

Answers: 1 walked 2hurt 3cut 4 broke5dropped

Exercise 3

Listen and match the sentences halves

1.Sophie hurt  her ….head

2. Gail broke her…..arm

3. Anton cut his…..foot

4.Sam walked into…….door

5. Mark’s sister dropped a book on his toe

6. Ruby fell off a ……. chair

Now describe how each person had their accident

Exercise 4

Complete the dialogue with these phrases

I’ve got a bad  cough

Open your mouth

What’s the matter?

Is it serious?

Take this medicine

Doctor: What’s the matter?

Patient: I’ve got a bad cough. My throat’s really sore too.

Doctor: Let me see. Open your mouth. Ok, that’s fine

Patient:Is it serious?

Doctor: No it isn’t. Take this medicine. You’ll be fine.

5.Получают карточки

Выполняют упражнения

6.

Читают задание.

Один ученик из пары презентует ответ

7.читают задание

в паре,

письменно

 

в паре,

письменно

В паре,

Письменно

Слушают задание, выполняют

Слушают

записывают

проверяют

описывают ситуацию

Работают с раздаточным материалом

(карточки)

Раздаточный материал

Ответы сверяют с доской

Раздаточный материал, ответы сверяют с доской

6.Варьирующе – ситуативный

Цель: употребление новых лексических единиц.

12 мин

7. Учитель делит класс на три группы. Предлагает упражнение для закрепления и применения нового лексического материала.  

Вопрос: What should you do if you are ill?

Что тебе следует делать, если ты болен?

7. Получают лист А4,

Пишут по предложению по часовой стрелке. Обсуждают,

затем записывают ключевые фразы в центре. Презентуют классу

В группе

Слушают задание

Работают с раздаточным материалом.

7. Д/з

6 мин

8.Предлагает упражнения для д/з, объясняет его выполнение, отвечает на вопросы.

8.Слушают учителя, записывают д/з, задают вопросы.

Слушают

8.Рефлексия.

1 мин

9.Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

Thank for lesson.

Учитель благодарит детей за работу на уроке.

9.Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты

Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"

Данный материал содержит методическую разработку  урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме  «Экология.Переработка мусора"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г

Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...

Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме: «Страны изучаемого языка»

Методическая разработка урокаанглийского языкаво 2 классепо теме: «Страны изучаемого языка»...