Методическая разработка по английскому языку по теме "Компьютеры" 7 класс
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Январева Анна Александровна

Методическая разработка по английскому языку по теме "Компьютеры"  7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_po_teme_kompyutery_7_klass.docx82.22 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка по  английскому языку

УМК «Starlight», 7 класс, Unit 2

Базовый профиль (3 часа в неделю)

Тема урока «Computers» / «Компьютеры»

Цель урока

Развитие умений диалогической речи

Задачи

Обучающие:

  • активизировать ЛЕ по теме “компьютеры”
  • тренировать учащихся в распознавании ЛЕ по теме “компьютеры”
  • формировать умения обучающихся в диалогической речи
  • тренировать учащихся в образовании словосочетаний с использованием новых лексических единиц.

Развивающие: способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления.

Воспитательные: воспитывать внимательное отношение к одноклассникам, к культуре изучаемого языка

Планируемый результат

Предметные умения:

  • употреблять в устной речи лексические единицы и речевые образцы по теме урока;
  • развивать познавательные интересы и учебные мотивы

Метапредметные умения:

  • развивать навыки компьютерной грамотности

УУД

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  
  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные:

  • умение принимать цель и следовать ей в учебной деятельности;
  • умение выполнять задание по образцу;
  • умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные:

  • анализ изученного материала;
  • умение использовать модели речевых образцов для построения предложений.

Коммуникативные:

  • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
  • построение элементарных устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Организация пространства

Форма работы

Ресурсы

  • фронтальная;
  • парная;
  • индивидуальная.
  • презентация Power Point;
  • видео
  • Student’s book “Starlight 7”

Диагностика предметных результатов:

- проверка правильности составленных устных высказываний

- проверка правильности воспроизведения устных высказываний

Диагностика метапредметных результатов:

-  проверка знаний лексических единиц по теме «Компьютеры»

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организа-ционный  этап

- Good morning, children!

- How are you?

- What’s the weather like today?

 

- Good morning, teacher!

- We are fine, thank you.

- It’s sunny/cloudy/rainy.

Постановка цели и задач урока

Учитель выводит на доске видео. (2 мин)

После просмотра видео учитель спрашивает:

- Students, what do you think what we are going to speak about?

- Yes, we will speak about computers.

Ученики смотрят видео.

We are going to speak about computers or how to use computers.

Актуализация

знаний

Учитель спрашивает

-What kind of devices do we use to get access to the Internet?

После ответа учеников выводит картинки на экран.

Yes, you are right. Have you ever explained how to use any devices?

Laptop, tablet, computers, smart phones

Yes, we have.

Первичное усвоение новых знаний

  • Let’s listen to a conservation between a grandma and her grandson. Tick the actions she does.

Example: switch on

Учитель выводит правильные варианты на доску.

-Raise your hand if you have one or more mistakes.

- Thank you.

  • Match the verbs with the prepositions to make phrasal verbs about technology.

1.click

2.switch

3.scroll

4.log

5.hang

  1. up/down
  2. on/off
  3. up
  4. on
  5. on/off

  • Have you finished?
  • Well, we’ve revised the phrases and now let’s fill the gaps. There are 10 sentences. Choose the correct answer: A, B or C. You have 4 minutes.

1.We can't log on to the website. Something is wrong.

The message says that there is a problem with our____________.

A desktop computer B internet server C text message

2. I've started using a new ______. I type in what I'm looking

for on the Internet and it helps me find the websites.

A social networking B username C search engine

3.Sarah spends a lot of time on _______ sites like Facebook.

A search engine B social networking C Internet server

4. Kevin loves music. He ______his favourite bands on Twitter.

A follows B visits C clicks

5.Ben emailed the document to you. Have you got it?

OK, please ______it and scroll down to page 5.

A log B scroll C open

6.Please don't _______again. Talk to me!

A hang up B turn down C switch off

7. To use this service, you need to_____with your

username and password.

A log off B log on C hang up

8.OK, that is the end of the lesson. Please ______the

system and switch off your computer.

A switch off B log off C turn off

9.To find the link in this website, you need to______down

to the bottom of the page

A click B scroll C hang

10.You can down load photos from your computer if

you _____on the camera icon.

A scroll B click C switch

  • Have you finished? Учитель выводит правильные ответы на экран
  • I hope you don’t have a lot of mistakes.

Выполняют индивидуально

самопроверка

Поднимают руки

Yes, we have.

Проверяют задание в парах

-Yes, we have.

Ученики говорят у кого сколько ошибок

Первичная проверка понимания

Учитель предлагает учащимся выполнить задание в парах.

Now, you are going to do the task in pairs. Explain to your partner how to do these tasks.

  • Attach a photo to an email
  • Download an album from iTunes
  • Find a friend on VK

You have 5 minutes to prepare your dialogues.

Well, who is ready?

Yes, please.

We are ready.

Can we start? Example of answer:

-Masha, can you help me?

-Sure.

-What’s happen?

-How can I download an album from iTunes?

-It’s easy.  Switch on your computer and go online. Click on the iTunes icon and sign in with your username and password. Find the album you want using the “search” box at the top right or browse album.

-Thank you so much.

-You are welcome.

Первичное закрепление

According to the coronavirus situation, we have to study a lot online. Well, imagine your friend can’t get access to the virtual classroom, let’s help him. You have 5 minutes.

Учитель раздает карточки со словами и фразами, которые ученики будут использовать для составления диалога.

Students, your time is over. Let’s read your dialogues.

Example of answer:

-Hi Andrew! Can you help me?

-Sure. What’s problem?

- I can’t get access to the virtual classroom.

- Well, you should update your browse. Click on the Internet icon  then log on to your classroom. There is a new icon. Choose sign audio + video and type your name.

- You are here with us.

-Thanks a lot.

Информация о дз

  • Good job!
  • Time is over.
  • Thanks for great job.

Could you tell me what kind of search engine you use every day?

-Great!

-Your homework is to read the text about google and do the task.

Students Book page 28 ex.2

-I use google.

-I use Yahaoo.

-I use Yandex

Рефлексия

What do you think these phrases will help you to communicate with native speakers?

Yes, they help us. We can explain native speakers how to use VK.

Использованные источники:

  1. «Английский язык. «Звездный английский» 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.-184 с.
  2. Julie H (2008) Trying to teach Grandma computer stuff on zoom

[любительское видео]// YouTube. 15  марта (Trying to teach Grandma computer stuff on zoom - YouTube  ) Просмотрено: 15.03.2021


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты

Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"

Данный материал содержит методическую разработку  урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме  «Экология.Переработка мусора"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г

Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...

Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме: «Страны изучаемого языка»

Методическая разработка урокаанглийского языкаво 2 классепо теме: «Страны изучаемого языка»...