Разработка урока в 6 классе "Какие твои любимые вещи?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Рыбченко Анастасия Сергеевна

Предмет: иностранный язык (английский язык), .  Продолжительность: 45 минут Класс: 6 (седьмой) Технологии: мультимедийные, интерактивные. Аннотация: данный урок является начальным этапом по разделу. Урок направлен на  формирование фонетических, лексических и грамматических умений и навыков. На уроке используются разнообразные методические приемы, языковой и страноведческий материал, различные виды наглядности, все то, что позволяет привить учащимся интерес к изучению английского языка. Урок полностью основан на информационных технологиях. В ходе урока использованы мультимедийные и интерактивные презентации, видеоролики, которые между собой сменяются.  В основу данных технологий положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: развитие речевых умений и навыков обучающихся. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель: Рыбченко А.С.

Предмет: английский язык

Учебник: English- 6, под редакцией Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Костиной И.П.

Дата:

Класс: 6

Тема урока: Какие твои любимые вещи? (1)

Тип урока: УФЛНГ

№ урока: 7

Задачи урока:

1) социокультурный аспект – знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка (Adidas, Levi´s)

2) развивающий аспект – развитие внимания, памяти, способности к сравнению, классификации, развитие догадки по аналогии с родным языком, по контексту, умений использовать опоры для построения высказываний, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником, словарем);

3) учебный аспект – формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации;

4) воспитательный аспект – развитие стремления иметь собственное мнение, давать оценки; формирование интереса и уважительного отношения к культуре других народов, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;

Речевой материал: продуктивный: лексический- awful, a cap, comfortable,cool, have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a tracksuit, trainers.

Оснащение урока: учебник, доска, ИКТ, предметные картинки, аудиозапись

Ход урока:

I. Начальный этап урока:

1) Организационный момент. Сообщение целей и задач урока.

2) Фонетическая зарядка:

- работа со стихотворением

What do you wear on your head?

A hat.

What do you wear on your head?

A cap.

A hat and a cap?

A hat and a cap.

- повторение второго типа чтения в английском языке

a [æ] – cat, cap, hat

o [o] – sock, top, cotton

e [e] – red, pen, ten

y,i [i] – silk, milk

u [ʌ] – bus, run, jumper

II.Основной этап урока:

1. Формирование лексических навыков говорения и чтения по теме «Предметы одежды»

- чтение, перевод слов из учебника, стр.12

comfortable - удобный

smart – красивый, аккуратный

super - превосходный

cool - классный

awful – ужасный, страшный

a top - майка

a cap - кепка

a jumper - джемпер

a tracksuit – спортивный костюм

a pullover - свитер

a suit - костюм

a jacket - пиджак

a shirt - рубашка

trainers - кроссовки

a skirt - юбка

a dress - платье

a hat - шляпа

a coat - пальто

a sweater - свитер

jeans - джинсы

shoes - туфли

boots - ботинки

shorts - шорты

trousers - брюки

- составление предложений с использованием нле. Упр. 1 1) стр.12 What clothes has Ann got on? What clothes has Mark got on?

Ann has got a bright T-shirt on.

Mark has got super trainers on.

2. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Упр. 1 2) стр.13 What clothes are Mark and Ann talking about?

Ann is talking about…

Mark is talking about…

3. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Упр. 1 3) стр.13 Why do the children like these things?

- введение нле: anywhere, these, any, this, bought, great, them, thing

- знакомство с лингвострановедческими понятиями: Adidas, Levi´s

- чтение текстов

ФИЗМИНУТКА

Stand up and look around

Shake your hand and turn around

Step your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down.

4. Контроль понимания прочитанного/прослушанного

- поисково - переводное упражнение

- Упр. 1 4) стр.13 What do you think of Ann´s and Mark´s clothes and their looks? (говорение по модели учебника)

5. Развитие навыков говорения с использование нле. Упр.3 стр.13 Game. Guess the person. Describe a person in your class.

III. Заключительный этап урока:

1) Домашнее задание. (учить слова, стр.12)

2) Итог урока. Выставление и комментирование оценок учащихся.        

Учитель: Рыбченко А.С.

Предмет: английский язык

Учебник: English- 6, под редакцией Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Костиной И.П.

Дата:

Класс: 6

Тема урока: Какие твои любимые вещи? (2)

Тип урока: УСЛНГ

№ урока: 8

Задачи урока:

1) социокультурный аспект – знакомство с известными историческими лицами (K. Minogue, S.Stallone, E. Taylor, A.Schwarzenegger, E. Murphy, M. Thatcher);

2) развивающий аспект – развитие внимания, памяти, способности к сравнению, классификации, развитие догадки по аналогии с родным языком, по контексту, умений использовать опоры для построения высказываний, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником, словарем);

3) учебный аспект – дальнейшее формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации;

4) воспитательный аспект – развитие стремления иметь собственное мнение, давать оценки; формирование интереса и уважительного отношения к культуре других народов, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;

Речевой материал: продуктивный: лексический- awful, a cap, comfortable,cool, have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a tracksuit, trainers.

Оснащение урока: учебник, доска, ИКТ, предметные картинки, аудиозапись

Ход урока:

I. Начальный этап урока:

1) Организационный момент. Сообщение целей и задач урока.

2) Фонетическая зарядка:

What do you wear on your feet?

Shoes.

What do you wear on your feet?

Boots.

Boots and shoes.

Shoes and boots.

3) Речевая зарядка:

- What do you wear when it is cold?

- What do you wear when it is hot?

- What do you usually wear at school?

- What do you wear for a walk?

- What would you like to wear for a trip?

- What are your favourite clothes?

II.Основной этап урока:

1.Развитие лексических навыков говорения по теме «Предметы одежды»

- переводное упражнение. Устное упражнение на проверку домашнего задания.

- игра «Снежный ком»

- составление предложений …. is /are for boys/girls

- деление слов на группы «School» «Party»  «Sport»  «Free time»

- мини-монологическое высказывание. Упр. 4 стр.14 What clothes have you got in your wardrobe? What clothes do (do not) you like wearing? Why?

2. Развитие навыков аудирования с конкретным извлечением информации.

- Упр. 5 1) стр.14 What do they wear in school? Complete the table.

Name

School clothes

Favourite clothes

You

3. Развитие навыков говорения на основе услышанной информации. Упр. 5 2) стр.14 What are your school clothes?

ФИЗМИНУТКА

Stand up and look around

Shake your hand and turn around

Step your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down.

4. Развитие навыков говорения с использованием новых лексических единиц.

- Упр. 6 стр.14 Describe famous people.Знакомство с лингвострановедческим материалом.

1. Kylie Minogue

2.Sylvester Stallone

3.Elizabeth Taylor

4.Arnold Schwarzenegger

5.Eddie Murphy

6.Margaret Thatcher

- диалогическая речь. Игра. Guess the person

- монологическая речь Упр. 7 стр.14 What will you wear? Explain your choice.

III. Заключительный этап урока:

1) Домашнее задание. (упр.8,стр.14 All about me.)

2) Итог урока. Выставление и комментирование оценок учащихся.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Декада иностранных языков "Твой язык - твой мир".

В методической разработке представлены цели, задачи и план проведения декады. Фотоотчет мероприятия прилагается....

какая твоя любимая одежда

Раздел: What do you look like? Как ты выглядишь?Тема: What are your favourite clothes?  Какая у тебя любимая одежда?6 классУровень: базовыйТип урока: изучение и первичное закрепление новых ...

разработка классного часа "Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен"

Классный час на тему " Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен" можно использовать при подготовке к празднованию Дня Победы в 8 классе...

Методическая разработка урока русской литературы "Мое любимое стихотворение А.С.Пушкина «Анчар: восприятие, истолкование, оценка."

Методическая разработка  урока русской литературы "Мое любимое стихотворение А.С.Пушкина «Анчар: восприятие, истолкование, оценка."...

Your favourite British writer.Твой любимый британский писатель.

Цель урока: Воспитание личности учащихся путем приобщения их к культуре страны изучаемого языка, воспитание толерантности и уважения к другим культурам с использованием иностранного языка. Задачи: ...

Разработка урока по теме "Мой любимый писатель М.А. Шолохов"

Аннотация.Урок немецкого языка в 9 классе. Тема урока: “Mein Lieblingsschriftsteller“Цель урока:  продолжить знакомство учащихся с жизнью и творчеством выдающихся немецких и русс...

Методическая разработка урока на тему «Любимая еда. Письмо - рассказ о любимой еде»

Методическая разработка урока на тему «Любимая еда. Письмо - рассказ о любимой еде» в 3 классе с использованием современного учебного оборудования: мультимедиа проектора....