Комплекс упражнений для отработки грамматики по теме have to/don't have to
материал по английскому языку (5 класс)

Ходарина Наталья Николаевна

В файле представлены задания для варьиативно-ситуативного этапа урока по грамматической теме have to/has to/don't have to/ doesn't have to.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

3 урок. Варьирующе-ситуативный этап. Предлагаю к рассмотрению следующий комплекс упражнений для данного этапа по теме ‘have to, has to’:

1) Children, look at the blackboard and think about the things you have to do during the week and tell us. (Дети смотрят на плакат на доске и видят примеры: I have to go to work … и дают свои ответы. Спрашиваем фронтально - учитель задает вопрос: Kate, what do you have to do during the week?)

Now, please, tell me what you don’t have to do at weekends. You can use examples given on the backboard (Дети смотрят на доску и в своих ответах могут использовать данные примеры.)

2) Divide into two groups and make a list of things which you don’t have to do this weekend (дети в группе обсуждают, что можно включить в этот список, потом вместе проверяем, одна команда называет одну вещь, затем другая команда называет одну вещь, повторы вычеркиваются, выигрывает та команда, у кого длиннее список). 

Примечание: если группа большая, то делимся для этого задания не на две, а три или четыре группы, при ответе и зачитывании списка участвует каждый член группы по очереди, ответ необходимо дать в полной форме: we don’t have to …..this weekend.

3) Complete the sentences about the law in your country. Use ‘have to’ or ‘don’t have to’. (Детям выдается задание на листочках, они заполняют, потом вместе проверяем, фронтально. Один ученик отвечает, зачитывает предложение, учитель спрашивает у учеников: does anyone disagree?)

In my country:

  1. Children ______ start school when they are five.
  2. Everyone ______ stay at school until sixteen.
  3. Men  ______ do military service.
  4. You ______ be sixteen to get married.
  5. You ______ have your parents permission to get married before you are eighteen.
  6. You ______ be eighteen to vote.

4) Ask your partner about your country. Complete the questions. Write your partner’s answers down. (Дети работают в парах, задают вопросы друг другу, записывают ответы в таблицу, потом все вместе проверяем ответы).

Student 1 - questions

Student 2 - answers

Student 2 -questions

Student 1 - answers

How old ____ you______ be to drive?

____ you______  have a license to drive?

How old____ you______ be to ride a motorbike?

____ you______ have a license to ride a bicycle?

____ you______ have a license to ride a bicycle?

How old____ you______ be to get  a job?

 

5) Fill in the blanks using have to/has to/ don’t have to/ doesnt’ have to and match the examples with the pictures:

(Учитель раздает задания, дети заполняют, потом вместе проверяем, фронтально, ученик зачитывает предложение и говорит какой номер картинки соответствует этому предложению)

Jane ________ water the flowers

 1

I ________ go to school on Sundays. I always visit my granny on Sundays.

2

I__________feed my pet

 3

Travelling by plane I __________ switch off my mobile phone

  4

Japanese pupils ________wear school uniform.

 5

Alice _________wash the car. It is clean

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс упражнений по немецкому языку по теме: "Сложносочиненные предложения" для обучающихся 9 классов

Комплекс упражнений  по немецкому языку по теме:"Сложносочиненные предложения" для обучающихся 9 классов...

Комплекс упражнений для отработки навыка выполнения задания ОГЭ на средства выразительности

Комплекс упражнений для отработки навыка выполнения задания  на  определние средств выразительности. ОГЭ русский язык....

Разработка комплекса упражнений по грамматике в рамках дифференцированного обучения

Комплекс упражнений (юнит) в рамках дифференцированного обучения...

Комплекс упражнений, направленный на отработку навыка монологической и диалогической речи.

В статье предлагаются варианты, как инициировать диалог, как выразить просьбу, внести предложение, реагировать на реплики, выражая согласие или несогласие, как высказать свое мнение и сделать выбор. О...

Упражнения на отработку слов по теме "Толерантность" и условных предложений 3 типа

Упражнения на отработку слов по теме "Толерантность" и условных предложений 3 типа...

Комплекс упражнений для отработки материала по химии. Тема "Химические свойства кислот и солей" 8 класс

Проверяются знания и умения:1. давать названия кислотам,солям.2.Знать химические свойства.3.Уметь называть кислоты и соли по химическим формулам.Уметь составлять химические уравнения....

Упражнения для закрепления грамматики с To be, to have

Данная лексико-грамматическая работа является материалом для закрепления ранее изученной грамматики на уроках английского языка в 4,5, 6 классах общеобразовательных школ. Содержит разные упражнения с ...