технологическая карта урока по теме "Театр и кино"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Технологическая карта урока для 7 класса по теме "Театр и кино"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkarta_uroka_po_teme_teatr_i_kino.docx25.51 КБ

Предварительный просмотр:

         «Технологическая карта урока»        

Ф.И.О педагога Глухова Мария Евгеньевна

Должность: учитель иностранного языка

Полное название ОО (с указанием муниципального образования) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 40»

Предмет: английский язык

Класс: 7

Учебник (УМК, программа): Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский язык» для 7 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий».

Тема урока: Театр и кино: как все начиналось

Тип урока: комбинированный урок

Оборудование: компьютер, проектор, УМК, раздаточный материал

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок: 7л класс – класс с углубленным изучением английского языка. В  группе 12 человек, 10 девочек и 2 мальчика. Учащиеся в группе имеют различный уровень владения языком, но в целом уровень достаточно высокий, есть те, кому английский язык дается легко, а для кого-то он представляет сложность. Часть учащихся испытывает проблемы с грамматикой. Дети заинтересованы изучением английского языка, постоянно участвуют в различных конкурсах. Дети ответственно подходят к учебе, всегда выполняют домашнее задание за исключением нескольких учащихся (Вероника В, Влад, В, Никита П). Настя П. довольно часто пропускает уроки из-за спортивной школы. Трое  учащихся  демонстрируют более высокий уровень владения языком, чем остальные, это Алиса М., Катя Д, Никита П. Следующие ученики: Вероника В., Карина Б, Лиза М., показывают уровень ниже среднего, тем не менее заинтересованы в изучении английского языка. Ежегодно сдают экзамен по английскому языку, 5-6 класс – устно, 7-8 класс – письменно в формате ОГЭ.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

  • Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников;
  • Передавать основное содержание прочитанного;
  • Развивать языковую догадку
  • Уметь оценивать и систематизировать полученную информацию
  • Уметь применять полученную информацию для решения учебной задачи;
  • Высказываться в устной и письменной форме
  • Высокий: формировать свою точку зрения
  • Средний: составлять диалог по образцу на заданную тему

Регулятивные

  • Определять цели и задачи урока с помощью учителя
  • Умение пользоваться определённой стратегией чтения;
  • Осуществлять взаимоконтроль и оказывать одноклассникам помощь;
  • Средний: научиться формулировать цель урока
  • Высокий: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль

Познавательные

  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую;
  • и фиксировать информацию
  • Развивать познавательные интересы и учебную мотивацию;
  • Средний: научиться высказываться по образу и составлять аналогичные высказывания в устной и письменной форме
  • Высокий: сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Коммуникативные

  • Владеть диалогической и монологической формой речи;
  • Развивать умение работать в группах и парах
  •  Умение распределять роли и задачи
  • Высокий: закрепить умения работать в группах и парах,
  • Высокий: закрепить умение слушать и воспринимать собеседника

Личностные

  • Сформировать ценностное отношение к культуре
  • Развивать фантазию и творческое мышление
  • Средний уровень сформированности культурной значимости роли искусства в жизни

Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

5 минут

Приветствие учащихся,

Настрой на иноязычное общение

Устный диалог

фронтальная

Good morning, dear students!

Sit down, please.

How are you today?

I’m ok, thank you.

As I know you went to the theatre last week. Can you tell me about it?

What did you watch?

Do you remember who wrote the play?

Good morning, teacher!

I’m fine/I’m so so/I’m ok/I’m bad because …

And how are you?

It was great! I liked it!

We watched Romeo and Juliette.

Yes, it was Shakespeare

Предметные: совершенствование языковых навыков посредством говорения

Коммуникативные УУД: умение слушать и высказываться на заданную тему

Ориентировочный этап

5 минут

Определение цели деятельности

Демонстрация фотографий

фронтальная

And now I’d like to show you some photos. Do you know these people?

Yes, you are right. And what about these photos?

Who are they all?

what  do you think, are we talking about today?

Exactly! And which of them do you like more and why?

Yes, it’s Charlie Chaplin.

This is Nikita Mikhalkov. It’s Leonardo Di Caprio

We saw them in the theatre; they played in Romeo and Juliette.

They are actors.

About cinema and theatre.

I like cinema more because…

And I prefer theatre because…

Предметные: совершенствование языковых навыков посредством говорения

Регулятивные УУД: формулирование темы урока

Поисково-исследовательский этап

14 минут

Осмысленное восприятие лексического материала, развитие навыков поискового чтения

Работа с раздаточным материалом

Работа в группах

Now you will work in groups. Each group has a text/ you task is to read the text, give a short summary based on questions below the text.

Ok, your time is up. Let’s listen to one person from a group.

So, the first group, you are welcome. Other groups can ask questions if they want.

Учащиеся читают тексты, выполняют задание к ним, готовят пересказ

The title of our text is the history of the theatre. Theatre appeared in …

Каждая группа пересказывает свой текст, учащиеся задают вопросы

Предметные: совершенствование языковых навыков посредством чтения

Познавательные УУД: поиск информации в прочитанном тексте, переосмысление полученной информации.

Регулятивные УУД: следование плану

Практический этап 1 часть

5 минут

Закрепление лексических единиц и использование их в речи.

Работа с раздаточным материалом и учебником

Работа в группах и парах

Very good!

And how often do you go to the cinema/theatre?

And do you go alone or with somebody?

Now let’s learn how to invite somebody to go with you/ here you can see the dialogues with missing phrases and your task is…

Yes, you should use your student book, p 229, ex 33, you have 3 minutes.

Your time is up, lets listen what you’ve got

I go to the cinema two or three times a  month and I go to the theatre three or five times a year.

I go with my friends/ I go with my classmates/ I go with my parents.

To write these phrases?

Учащиеся выполняют задания на карточках с помощью учебника, затем двое из группы зачитывают что получилось.

Предметные:

совершенствование лексико-грамматических навыков диалогической речи посредством чтения и говорения; формирование речевых навыков говорения

Коммуникативные УУД: умение работать в группах и  парах, слушать собеседника

Практический этап 2 часть

7минут

 Excellent! And you work in pairs and make up your own dialogues using these examples and then we will listen to some of you.

Brilliant!

Учащиеся по образцу создают свои диалоги и 2-3 пары их представляют.

Предметные:

формирование речевых навыков говорения

Коммуникативные УУД: умение работать в  парах, слушать собеседника

Рефлексивно-оценочный этап

4 минуты

Анализ результата деятельности

Диалог с учителем

фронтальная

So our time is up now.  What have you learnt today?

And who was the best today? Who deserves an excellent mark?

I think all of you worked well today.

Now write down your homework. SB, p. 229, ex. 34.

Good bye, thank you for your work

We learnt the history of theatre and cinema. We learnt to make dialogues

I think Alice was the best. And Diana worked well…

Good bye, thank you for the lesson!

Предметные: совершенствование речевых навыков посредством говорения.

Регулятивные УУД: осуществлять взаимоконтроль, оценивать полученную информацию

Дата:                                                                                                                                                Подпись педагога:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта урока «Мир кино» Учебник «Spotlight-7» Модуль 7 (7b).

Технологическая карта урока является современной формой планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. Данная ТК отражает деятельностную составляющую взаимодействия учителя и учени...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...