Правила этикета на Британских островах.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Ермошина Яна Юрьевна

Данный материал может быть использован на уроках английского язака в 8 классе в теме "Питание2"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_8_klass.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Материал подготовлен учителем английского языка Ермошиной Я Ю

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 8

Тема урока: «Social etiquette in UK »

Базовый учебник: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 8 класс.Урок 9

Цели:

  • образовательная: познакомить учащихся со структурой и содержанием нового модуля; способствовать развитию лексических навыков по теме «Питание», навыков чтения; создать условия для освоения способов выражения вкусов и предпочтений в рамках изучаемой темы; реализовать усвоение нового матерала по средствам интерент-технологий.
  • развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения аудирования (выборочное понимание заданной информации);
  • воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета.

Речевой материал:etiquette ,to  give them a hug ,affection, to be offended ,privacy ,marital status /

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;
  • метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
  • личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер.

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап 1: организационный.

5 мин

Приветствует обучающихся,

создаёт эмоциональный настрой на урок.

Good afternoon, pupils. I am glad to see you.

Рапорт дежурного .

Дают устный ответ в форме приветствия. 

Good afternoon. I`m OK, fine. N is absent today/ the weather is ….

Личностные:

-положительное отношение к уроку и изучению английского языка;

-готовность принять учебные задачи;

Этап 2: постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Введение в тему .

3 Развитие       навыков устной речи 3  мин

The topic of our lesson is “Social etiquette in UK”

. Today we are going to talk about some rules of behavior in Britain. Lets compare them with our rules .

Учитель опрашивает учащихся и просит выразить их своё мнение:

Decide whether it is polite in our country .

SHAKE HANDS  WITH HIM OR HER ,

KISS PEOPLE WHEN YOU DO NOT KNOW THEM WELL .

ASK PEOPLE ABOUT THEIR SALARY

ASK WOMEN ABOUT THEIR AGE /

УЧАЩИЕСЯ СЛУШАЮТ И ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ УЧИТЕЛЯ .

Регулятивные:

-обнаруживать проблему;

-оценивать правильность решения учебной задачи.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам

-проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

Личностные:

- развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

Коммуникативные: реагировать на реплику

учителя

Регулятивные:

Проявлять волевую саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии  

 4 Введение новой лексики по теме  .

5 мин

5 Развитие навыков слушанья  чтения и перевода

10 мин

Дать слова на доску

You ought to learn by heart new words. etiquette ,to  give them a hug ,affection, to be offended ,privacy ,marital status .

Lets listen to the text

Учитель дает детям текст для прослушивание

Lets read  and translate this text .

Учитель помогает переводить текст .

 

They read , write  and learn by heart new words

Ученики читают и преводят текст.

6 Этап 5: применение знаний и умений .

10 мин

 

Организует выполнение упр 3,4  5стр 21 с послед. проверкой .

 Now, let’s do the task in your books.

Open the page 21 ex 3.4 5.

Учащиеся выполняют задание.

Учащиеся осуществляют проверку вместе с учителем .

Предметные:

-умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

-уметь правильно употреблять глаголы по теме Этикет.

Личностные:

-формирования навыков самоанализа и самоконтроля;

7 Развитие навыков устной речи .

8 мин

Now, let’s  remember the rules of etiquette and repeat them . Text will help you .

Учащиеся отвечают правила этикета .

Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Извлекать необходимую информацию из учебника.

Регулятивные:

-оценивать правильность .

Этап 8: рефлексия (подведение итогов занятия)

2 мин

Организует рефлексию.

Do you know what new module is about?

Can you talk about etiquette in your country and UK?

Well done!

Регулятивные:

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Этап 9: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

2 мин

Объясняет домашнее задание.

At page21 ex. 6 is your home task. You will write an article  (60-80 words). If there is anything you don’t understand, ask now. The lesson is over.  Thank you for your work. Goodbye!

Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем.

Goodbye.

Регулятивные:

-выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

 

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час для 8 класса "Правила этикета"

В разработке говорится о правилах этикета, о том, что такое этикет. Проводится с учащимися анкетирование по этой теме, чтобы выявить знания по правилам этикета. Приводятся сведения об этикете  в ...

Правила этикета

Цель: закрепление с детьми правил этикета....

Классный час "Правила этикета"

Классный час можно провести влюбом классе. Речь пойдет о нормах поведения....

Методическая разработка урока в 7-м классе по теме: «Главные достопримечательности Британских островов»

Данная методическая разработка предлагает проведение урока обобщения и систематизации знаний по английскому языку в 7 классе по теме «Главные достопримечательности Британских островов», с ...

Методическая разработка урока по теме: «Landmarks of British Isles and Russia» (Достопримечательности Британских островов и России)

Данная методическая разработка может быть полезна учителям 7-8 классов общеобразовательных школ на уроках английского языка. Основная задача этого урока - формирование навыков монологической речи на з...

Правила поведения на дороге жизни или правила этикета в общественных местах и общественном транспорте.

Ничего не дается нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.Сервантес...

Конспект интегрированного урока английского языка и биологии " Флора и фауна Британских островов"

Конспект открытого урока по теме " Флора и фауна Британских островов" для 7 класса...