Урок на английском и французском языках на тему "Еда"
методическая разработка по английскому языку

Согодого Полина Абдрамановна

В данной методической разработке рассматривается разработка комбинированного урока на английском и французском языках на тему " Еда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx97.66 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

В нашей школе мы начинаем изучать английский с первого класса а второй иностранный с 5 класса. Я решила разработать комбинированный урок на английском и французском языках на тему еда.

 
    Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? I think you are OK! .  We can start working together. But I have one rule. I want you to smile. So, please look at each other and say «cheese». That’s right! Children listen to me and say what we are going to speak about?

If we have much food

It’s very good.

Cheese for breakfast,

Coffee, ham and toast.

Butter you can add

Oh, it’s really not bad.

     Today we’ll speak about what we like to eat, we’ll repeat the words,  learn new expressions and we’ll do different kind of exercises.

    Children, we are going to do in English and French.

                                                   Look at the smart board and repeat after me.               

Слова и выражения на русском

Английский язык

Французский язык

Завтрак( есть на завтрак, обед, ужин  )

Breakfast ( to have… for breakfast, lunch, diner)

Petit- dejeuner( prendre …au petit dejeuner, au dejeuner, diner)

Приготовить завтрак, обед, ужин

Make your breakfast, lunch, diner

Faire son petit- dejeuner, dejeuner, diner

Фрукты

Fruit

Fruits

Бутерброд

Sandwich

Sandwich

салат

Salad

Salade

огурец

Cucumber

Concombre

сыр

Cheese

Fromage

Масло

Butter

Beurre

 Now, children, I want to talk to you a little. Answer my questions, please .

1.     Do you like yoghurt? – Tu aimes le yogurt?

2.     Do you like cheese? – Tu aimes le fromage?

3.     What do you take in the morning, tea or coffee?- Qu’est-ce que tu prends le matin, du the ou du café?

4.     What do you eat with your tea?-  Qu’est-ce que tu prends avec ton the?

5.     How many meals a day do you usually have? – Combien de fois tu manges par jour?

6.     At what time do you have your breakfast?- A quelle heure tu prends ton petit- dejeuner?

7.     Do you have lunch at home?- Tu manges a la maison?

8.     What do you have for dinner? – Tu prends quoi au diner?

9.      What do you eat your soup with? – Avec quoi tu manges ta soupe?

Translate the text in French

Sally likes pizza and bananas, but she doesn't like carrots. John likes apples and rice, but he doesn't like bananas. Kate likes pizza and bananas, but she doesn't like apples. Martin likes lemons and onions, but he doesn't like rice.

Sally

John

Kate

Martin

Likes( aime)

doesn’t like(n’aime pas)

Likes(aime)

doesn’t like( n’aime pas)

Likes(aime)

doesn’t like(n’aime pas)

Likes(aime)

doesn’t like( n’aime pas)

 C:\Users\Библиотека\Desktop\64075230d999042c02d7e011890b729b.jpg

       Complete with du, de la, de

J’ai fait une bonne soupe pour le dîner. Veux-tu________ soupe?

Non, je ne veux pas _____ soupe.

Il y a _________ purée de pommes de terre et ________ viande.

Je ne veux pas ______ viande, je ne veux pas ______ purée.

Veux-tu ______ jus de fruits ou _______ l’eau minérale?

Je ne veux pas ______ jus de fruits! Je ne veux pas _____’eau!

Peut-être, veux-tu ______ chocolat?

 Mais oui, je veux ______ chocolat!

Прощу закончить эти предложения

1. Сегодня я узнал… (Today I have known (about)…)

2. Было интересно… (… was interesting to me)

3. Было трудно… (…. was difficult for me)

4. Я выполнял задания… ( I did exercises …)

5. Я понял, что… (I have understood that …)

6. Теперь я могу… (I can …)

7. Я почувствовал, что… (I felt that …)

8. Я приобрел…

9. Я научился… (I have learnt to …)

 Домашнее задание:  составьте меню для вашего завтрака, обеда и ужина, используя  лексику.


        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского и французского языков в 7 классе на тему "Музыка"

Интегрированный урок английского и французского языков в 7 классе на тему "Музыка", предполагает знакомство учащихся с основной лексикой по теме, высражениями. Позволяет использовать изученную на урок...

Интегрированный урок английского и французского языка в 5 "А" классе по теме "Достопримечательности Лондона и Парижа".

Интегрированный урок по теме «Достопримечательности Лондона и Парижа» ( английский язык и французский язык) в 5 «А» классе.Провели: Волошина Н.А (учитель английского языка), Калинина Л.Э.(учитель...

Методическая разработка "Учим английский язык через сказки". Сказка «Дом друзей» на английском и французском языках.

Методическая разработка "Учим английский язык через сказки"Видео 1. Bedtime stories: The Ugly Duckling - гадкий утенок на английском | сказки на английскомhttps://www.youtube.com/w...

Технологическая карта билингвального урока урока "Мир кино"" (английский и французский языки)

Tехнологическая карта билингвального урока урока "Мир кино"" (английский и французский языки) 9 класс...

Билингвальный урок на английском и французском языках по теме «ПОСЕЩЕНИЕ РЕСТОРАНА» в 8 классе

В настоящее время социальный заказ обнаруживает новые тенденции в области обучения иностранным языкам. Наиболее актуальной и устойчивой является потребность общества в овладении двумя — тремя, а...