Методическая разработка урока на тему "A job for life" для 7 класса
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Технологическая карта урока иностранного языка в 7 классе на тему "A job for life"
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_a_job_for_life_7_klass_professii_th_ur.docx24.63 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока иностранного языка

Ф.И.О. учителя________Литвиненко Офелия Газратовна_________________________ Класс__7_________________Дата____

Тема урока, № урока по теме

“A job for life”

Цель урока

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции по теме “A job for life”

Задачи урока

Обучающие

Развивающие

Воспитательные

Семантизация активной лексики и её первичная автоматизация

Развитие логического мышления, развитие познавательного интереса

Профориентационное воспитание, воспитание уважительного отношения к чужому труду

Тип урока

Совершенствование речевых навыков

Оборудование

Раздаточный материал, видео, презентация, доска

Класс делиться на 4 группы

Этап урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Время мин

Методы, приемы

ФОУД*

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.

Мотивация учебной деятельности

настроить на урок

-Good morning, I am glad to see you. Sit down, please.

-How are you P1, P2?

-What date is it today? (записать дату на доску)

-What day is it today? (записать день)

-Who is absent today?

-Now we are going to watch the video, and you need to say what this video is about?

-So, what do you think?

-Yes. What will be the topic of our lesson?

-Okey, what professions did you see in this video?

-Yes, that’s right.

На слайде – список профессий

An artiste, a ballet dancer, a doctor, a bus driver, a footballer, a journalist, a mechanic, a nurse, a police officer, a pilot, a shop assistant, a waiter, a writer.

- Can you unscramble the words?

Раздаю карточки каждой из команд

-Are you ready?

-Very good!

Отвечают

-It is the 6th of December

-It is Friday today

Смотрят видео

(озвучивают тему урока)

-This video is about professions, career choice

-A job for life

(называют профессии, которые они увидели в видео)

-a doctor, a teacher, a dentist, a writer, a firefighter, waiter, pilot…

Heecatr   teacher

Corotd     doctor

Nesur        nurse

Falelrootb     footballer

Rietwr          writer.

Nrojulstai        journalist

Busnsmesani         businessman

5

Ф

Г

Готовы к коммуникации на ин.яз

Владеет языковой догадкой, умеет логически мыслить

2.

Объяснение нового материала

познакомить с новой лексикой

-Now we are going to play a game. (Объясняю правила игры)

Каждое правильно выполненное задание будет оцениваться в 1 балл. Баллы суммируются. Побеждает команда набравшая большее количество баллов.

-Look at the blackboard.

Repeat after me: An artiste, a ballet dancer, a doctor…

-Now, say why these jobs may be difficult. You have some time to think it over

-Your time is up. Group №1, why these jobs may be difficult. What do you think? (на слайде речевые образцы: I think/ It seems to me…/You need to be…honest/polite/energetic/responsible

-Thank you. Now look at the blackboard, read please the sentences

1. The job of a teacher involves helping people to learn something.

2. The job of a teacher includes keeping a record of students’ achievements.

-How can you translate the words in bold?

-That’s right. They are synonyms.

Let’s translate the whole sentence. P1,P2 translate please the 1st sentences.

-Good for you. Thank you. Now, discuss in groups and decide which of the jobs in ex.1 involve. You have 2 minutes

-Let’s check. P1, start please (на доске образец: The job of a nurse involves looking after people who are ill)

-That’s right. Let’s find the Russian equivalents for these expressions: work under pressure, patient, physical coordination, deal with people, flexible, concentration, work long hours

(Раздаю карточки каждой из команд)

-Are you ready?

-That’s right.

-Look at the phrases. These phrases introduces more useful phrases to describe skills and abilities.

-Read these expressions and guess what they mean. You have some minutes for this.

-Now let’s translate. P1, P2 What’s the Russian for: work in a team, be computer literate, work hard, perform in public, be good at writing, have a good ear for music, give clear explanations, be polite and helpful, work at night, be good with figures?

-Thank you.

Повторяют лексику за учителем

Каждая группа думает и готовиться к ответу

Каждая группа по очереди отвечают на вопрос

-We think these jobs are difficult because they have many responsibilities, you need to be very patient and hard working

Читают предложения

Переводят слова выделенные жирным:

Involve and include – включает в себя, состоит в том чтобы

1. Работа учителя состоит в том, чтобы помогать людям учится.

2. Работа учителя состоит в том, чтобы следить за успеваемостью ученика

Обсуждают в группах в чём заключается работа доктора, журналиста и тд

1. The job of a bus driver involves knowing the rules of the road

2. The job of a footballer involves doing a sport professionally

3. The job of a waiter involves helping customers

4. The job of a journalist involves writing news reports

5. The job of a ballet dancer involves telling a story without speaking

6. The job of a nurse involves treating people’s illnesses

Находят перевод фраз, соединяют линией

Озвучивают ответ:

Работать под давлением, терпеливый,  физическая координация, общаться с людьми, гибкий, сосредоточенность, много работать

Читают и догадываются о значении выражений

Отвечают:

1)работать в команде

2)уметь пользоваться компьютер

3)работать упорно

4)выступать публично

5)уметь хорошо писать

6)иметь хороший музыкальный слух

7)понятно объяснять

8)быть вежливым и услужливым

9)работать вечерами

10)уметь хорошо считать

10

Ф

Г

Ф

Г

Г

Г

Узнают фонетическую и графическую форму слова и её значение

3.

Закрепление

Сказать какие навыки и умения требуются для какой либо работы

-Now you need to choose a job from the first activity and say what skills and abilities you need to do this job, and say if you would like to do it and why.

(на слайде: This job involves:  knowing traffic rules, writing news reports, treating people’s illnesses…

To do it you need to be: patient, flexible, honest…

…is another useful skill(physical coordination, deal with people)

I would (not) like to do this job because… )

-Now let’s play a game “Crocodile”

Капитан каждой из команд выходит к доске и вытягивает карточку с названием профессии. Задача капитана - изобразить жестами профессию. Его команда должна назвать эту профессию по английский. За правильно отгаданную профессию команда получает 1 балл.

Записываю на доске названную профессию, рисую от неё стрелочки.

Прошу учеников ещё раз назвать нужные для этой профессии качества. Записываю всё в виде схемы.

Ученики дублируют записи в тетрадях для выполнения домашнего задания

-Thank you very much.

После подсчёта очков, объявляется команда победителей

Каждая группа выбирает профессию и используя отработанную лексику составляет предложения

(Эта работа состоит в том чтобы…

Чтобы быть официантом быть вежливым и услужливым…

Я бы хотел (не хотел) быть...потому что…)

Играют в игру “Крокодил”

10

Г

Способен выбирать нужные лексические единицы в контексте

4.

Итог урока. Объяснение дз

-At home you need to write a paragraph explaining which job you would choose to do and what qualities are important for this profession.

Домашнее задание: Написать какую профессию вы планируете выбрать в будущем, и какими качествами нужно обладать для этой профессии.

(структура написания на доске)

You start with introductory sentence-what the paragraph is going to be about.For.ex (I’m writing about a job that I would like to choose)

Then, you write about the main idea of the paragraph,for.ex: (I would like to be a doctor. This job involves… To do it you need to be…

And you give reasons why you want to choose this job. (I want to be a doctor because it’s good to help people…)

-Write down this structure in your copybook and be ready for the next lesson.

-Thank you for the lesson.

Понравился ли вам урок? Что понравилось больше всего?

-The lesson is over. See you later.

Записывают

Прощаются

5

Ф

ПРИЛОЖЕНИЯ

Образцы раздаточного материала, проверочных работ, тесты + ключи и т.д.

ФОУД* - форма организации учебной деятельности (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г - групповая)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1. Unscramble the words

Heecatr   _____________________

Corotd    _____________________

Nesur      _____________________  

Falelrootb     __________________

Rietwr          __________________

Nrojulstai     __________________  

Busnsmesani      _________________  

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

2. Find the equivalents

work under pressure                         общаться с людьми

patient                                               сосредоточенность

physical coordination                        настойчивый

deal with people                                терпеливый

persistent                                               много работать                      

concentration                                    физическая координация

work long hours                               Работать под давлением

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Doctor

Writer

Journalist

Footballer

Taxi driver

Businessman

Teacher


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе

Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...

Методическая разработка урока по химии для обучающихся 10 класса.Тема урока:"Белки и их химико-технологические свойства"

Урок включает несколько этапов: повторе­ние, изучение нового материала, лаборатор­ную работу, закрепление и контроль знаний. Данная работа содержит развернутый план-конспект-структуру и ход урока, при...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)

Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...

Методическая разработка урока по мировой художественной культуре. 10 класс. Урок-дебаты Два взгляда. Русская художественная культура в эпоху Просвещения: формирование гуманистических идеалов.

Сегодня у нас необычный урок. Вы хорошо знакомы с дебатами. Помним правила  – быть уважительными по отношению к мнению оппонентов, быть внимательными, слышать друг друга, задавать воп...