Кружок по английскому языку "Хочу все знать"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Максимова Владислава Витальевна

Кружок  по английскому языку "Хочу все знать"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_kruzhka.docx34.58 КБ
Файл ktp_kruzhka.docx34.58 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно -тематическое планирование кружка « Хочу все знать»     

  

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Теория

Практика

Дата по плану

Дата по факту

Характеристика

основной деятельности

учащихся

  1

Я и моя семья

   1

1

-

02.09

Моя семья: Введение и активизация лексики. Активизация грамматики: Настоящее, Прошедшее и Будущее Простые времена в Активном залоге.

2

Я люблю своих друзей

1

-

1

09.09

Мои друзья: Введение и активизация лексики. Обучение Изучающему чтению. 

3

Чем ты любишь заниматься. Хобби

1

0,5

0,5

16.09

Занятия в школе.  Хобби: Введение и активизация лексики. Обучение аудированию с поиском конкретной информации.

4

Современные подростки. Проблемы подростков:

1

0,5

0,5

23.09

Проблемы подростков: Введение и активизация лексики. Активизация грамматики: Прошедшее длительное, Настоящее совершенное длительное времена.

5

Личное письмо моему другу

1

1

1

30.09

Обучение Письменной речи: личное письмо зарубежному другу.

6

Как я выгляжу. И как я хочу выглядеть

1

1

-

07.10

Внешность: Введение и активизация лексики. Обучение Изучающему чтению.

7

Present, Past, Future Continuous.

1

1

-

14.10

Тренировка лексических единиц. Активизация грамматики: Настоящее, Прошедшее и Будущее. Простые времена в Страдательном залоге.

8

 Мой характер.  Мои отрицательные и положительные стороны

1

0,5

0,5

21.10

Характер: Введение и активизация лексики. Тренировка грамматики. Лексико-грамматический тест.

9

Аудио книга Little princes

1

-

1

28.10

Обучение аудированию с общим пониманием.

10

Разные модели поведения

1

0,5

0,5

11.11

Разные модели поведения: Введение и активизация лексики. Обучение Письменной речи: личное письмо зарубежному другу.

11

Любимые виды спорта: Самые популярные виды спорта в Британии

1

1

-

18.11

Любимые виды спорта: Введение и активизация лексики. Активизация грамматики:

12

Модальные глаголы.

1

0,5

0,5

25.11

Модальные глаголы (can, must, have to, should, would, ought to, to be to).

13

Stoker B. "Dracula".

1

-

1

02.12

Чтение: Введение и активизация лексики. Тренировка грамматики.

14

Грамматический тест.

1

-

1

09.12

Грамматический тест. Обучение Чтению с общим пониманием.

15

Музыка в нашей жизни.

1

0,5

0,5

16.12

Музыка: Введение и активизация лексики. Обучение Аудированию с общим пониманием.

16

Я к вам пишу……

1

0,5

0,5

23.12

Обучение Письменной речи: личное письмо зарубежному другу.

17

Типы школ в России и Великобритании:.

1

0,5

0,5

30.12

Типы школ в России и Великобритании: Введение и активизация лексики. Лексико-грамматический тест.

18

Direct/ Indirect speech

1

1

-

13.01

Тренировка л.е в У.Р. Активизация и введение грамматики (косвенная речь)

19

Образование в Великобритании

1

0,5

0,5

20.01

Учебные предметы: Введение и активизация лексики. Тренировка грамматики (косвенная речь).

20

Взаимоотношения между учителями и учениками.

1

0,5

0,5

27.01

Взаимоотношения между учителями и учениками: Введение и активизация лексики. Обучение Чтению и Аудированию с общим пониманием.

21

Direct/ Indirect speech

Passive voice

1

-

1

03.02

Грамматический тест. Обучение Письменной речи: личное письмо зарубежному другу.

22

Англоговорящие страны.

1

1

-

10.02

Мы в глобальной деревне: Англоговорящие страны: Введение и активизация лексики. Активизация грамматики: неличные формы глагола. Грамматический тест.

23

Россия, Великобритания и США. Наша география

1

0,5

0,5

17.02

Географическое положение России, Великобритании и США: Введение и активизация лексики. Тренировка грамматики в У.Р.

24

Символика России, Великобритании и США.

1

0,5

0,5

24.02

Государственная символика России, Великобритании и США: Введение и активизация лексики.

25

Достопримечательности моей страны

1

0,5

0,5

03.03

Достопримечательности: Введение и активизация лексики. Обучение Чтению с общим пониманием и извлечением конкретной информации.

26

 Аудировани Gulliver’s travels

1

-

1

10.03

Обучение Аудированию с общим пониманием

27

Types of Questions

1

1

-

17.03

Активизации грамматики: Типы вопросов.

28

Здоровый образ жизни.

1

0,5

0,5

24.03

Здоровый образ жизни: Вредные привычки: Введение и активизация лексики.

29

Sequences of Tense

1

1

-

31.03

Активизация грамматики: Условные предложения.

30

Грамматический тест Sequences of Tense

1

-

1

07.04

Правильное питание – залог хорошего здоровья: Введение и активизация лексики. Грамматический тест.

31

Спорт (за и против)

1

1

1

14.04

Спорт (за и против): Введение и активизация лексики. Обучение Чтению и Аудированию с общим пониманием.

32

На приеме у врача.

1

0,5

0,5

21.04

Введение и активизация лексики

33

Дж Роулинг “Harry Porter”

1

0,5

0,5

28.04

Дж Роулинг: Обучение Чтению с общим пониманием и извлечением конкретной информации. Введение и закрепление грамматики: сложное подлежащее.

34

Complex object.

1

0,5

0,5

05.05

Активизация грамматики: Сложное дополнение. Тренировка грамматики.

35

Аудирование  Sherlock Holmes. The Blue Diamond Arthur Conan Doyle.

1

1

12.05

 Обучение Чтению с общим пониманием и извлечением конкретной информации. Обучение Аудированию с общим пониманием, извлечением конкретной информации.

36

 M Shelly  “Frankenstein”

1

1

19.05

 Обучение Чтению с общим пониманием и извлечением конкретной информации.

37

Что я буду делать. Отдых

1

0,5

0,5

26.05

Диалог- обсуждение планов на лето

  1. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов педвузов.- 3-е изд., М., Просвещение, 2000.
  2. Биболетова М.З. Учебник английского языка «EnjoyEnglish» для учащихся 7-9 классов. Обнинск, Титул, 2008.
  3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru»7 класс, четвёртый год обучения: - учебник.
  4. Ижогина Т.И., Бортников С.А. Волшебный английский.-Ростов на Дону, изд.Феникс, 2012.
  5. Колет Самсон. 333 совета по обучению английскому языку.- М.: Издательство Астрель, 2004.
  6. С.В. Лосева. Английский в рифмах. – М. АО «Буклет»,2005.
  7. Т.А.Басик. Добро пожаловать в мир английского языка. – Мн. «Аверсэв», 2012.
  8. . Т.Ю. Журина. 55 устных тем по английскому языку для школьников. М.: Дрофа,1996.

  1. . А.Н. Драгункин. Артикли ифеномен «детализации» в английском языке – СПб.: «Умная планета», «АНДРА», 2009.



Предварительный просмотр:

Календарно -тематическое планирование кружка « Хочу все знать»     

  

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Теория

Практика

Дата по плану

Дата по факту

Характеристика

основной деятельности

учащихся

  1

Я и моя семья

   1

1

-

02.09

Моя семья: Введение и активизация лексики. Активизация грамматики: Настоящее, Прошедшее и Будущее Простые времена в Активном залоге.

2

Я люблю своих друзей

1

-

1

09.09

Мои друзья: Введение и активизация лексики. Обучение Изучающему чтению. 

3

Чем ты любишь заниматься. Хобби

1

0,5

0,5

16.09

Занятия в школе.  Хобби: Введение и активизация лексики. Обучение аудированию с поиском конкретной информации.

4

Современные подростки. Проблемы подростков:

1

0,5

0,5

23.09

Проблемы подростков: Введение и активизация лексики. Активизация грамматики: Прошедшее длительное, Настоящее совершенное длительное времена.

5

Личное письмо моему другу

1

1

1

30.09

Обучение Письменной речи: личное письмо зарубежному другу.

6

Как я выгляжу. И как я хочу выглядеть

1

1

-

07.10

Внешность: Введение и активизация лексики. Обучение Изучающему чтению.

7

Present, Past, Future Continuous.

1

1

-

14.10

Тренировка лексических единиц. Активизация грамматики: Настоящее, Прошедшее и Будущее. Простые времена в Страдательном залоге.

8

 Мой характер.  Мои отрицательные и положительные стороны

1

0,5

0,5

21.10

Характер: Введение и активизация лексики. Тренировка грамматики. Лексико-грамматический тест.

9

Аудио книга Little princes

1

-

1

28.10

Обучение аудированию с общим пониманием.

10

Разные модели поведения

1

0,5

0,5

11.11

Разные модели поведения: Введение и активизация лексики. Обучение Письменной речи: личное письмо зарубежному другу.

11

Любимые виды спорта: Самые популярные виды спорта в Британии

1

1

-

18.11

Любимые виды спорта: Введение и активизация лексики. Активизация грамматики:

12

Модальные глаголы.

1

0,5

0,5

25.11

Модальные глаголы (can, must, have to, should, would, ought to, to be to).

13

Stoker B. "Dracula".

1

-

1

02.12

Чтение: Введение и активизация лексики. Тренировка грамматики.

14

Грамматический тест.

1

-

1

09.12

Грамматический тест. Обучение Чтению с общим пониманием.

15

Музыка в нашей жизни.

1

0,5

0,5

16.12

Музыка: Введение и активизация лексики. Обучение Аудированию с общим пониманием.

16

Я к вам пишу……

1

0,5

0,5

23.12

Обучение Письменной речи: личное письмо зарубежному другу.

17

Типы школ в России и Великобритании:.

1

0,5

0,5

30.12

Типы школ в России и Великобритании: Введение и активизация лексики. Лексико-грамматический тест.

18

Direct/ Indirect speech

1

1

-

13.01

Тренировка л.е в У.Р. Активизация и введение грамматики (косвенная речь)

19

Образование в Великобритании

1

0,5

0,5

20.01

Учебные предметы: Введение и активизация лексики. Тренировка грамматики (косвенная речь).

20

Взаимоотношения между учителями и учениками.

1

0,5

0,5

27.01

Взаимоотношения между учителями и учениками: Введение и активизация лексики. Обучение Чтению и Аудированию с общим пониманием.

21

Direct/ Indirect speech

Passive voice

1

-

1

03.02

Грамматический тест. Обучение Письменной речи: личное письмо зарубежному другу.

22

Англоговорящие страны.

1

1

-

10.02

Мы в глобальной деревне: Англоговорящие страны: Введение и активизация лексики. Активизация грамматики: неличные формы глагола. Грамматический тест.

23

Россия, Великобритания и США. Наша география

1

0,5

0,5

17.02

Географическое положение России, Великобритании и США: Введение и активизация лексики. Тренировка грамматики в У.Р.

24

Символика России, Великобритании и США.

1

0,5

0,5

24.02

Государственная символика России, Великобритании и США: Введение и активизация лексики.

25

Достопримечательности моей страны

1

0,5

0,5

03.03

Достопримечательности: Введение и активизация лексики. Обучение Чтению с общим пониманием и извлечением конкретной информации.

26

 Аудировани Gulliver’s travels

1

-

1

10.03

Обучение Аудированию с общим пониманием

27

Types of Questions

1

1

-

17.03

Активизации грамматики: Типы вопросов.

28

Здоровый образ жизни.

1

0,5

0,5

24.03

Здоровый образ жизни: Вредные привычки: Введение и активизация лексики.

29

Sequences of Tense

1

1

-

31.03

Активизация грамматики: Условные предложения.

30

Грамматический тест Sequences of Tense

1

-

1

07.04

Правильное питание – залог хорошего здоровья: Введение и активизация лексики. Грамматический тест.

31

Спорт (за и против)

1

1

1

14.04

Спорт (за и против): Введение и активизация лексики. Обучение Чтению и Аудированию с общим пониманием.

32

На приеме у врача.

1

0,5

0,5

21.04

Введение и активизация лексики

33

Дж Роулинг “Harry Porter”

1

0,5

0,5

28.04

Дж Роулинг: Обучение Чтению с общим пониманием и извлечением конкретной информации. Введение и закрепление грамматики: сложное подлежащее.

34

Complex object.

1

0,5

0,5

05.05

Активизация грамматики: Сложное дополнение. Тренировка грамматики.

35

Аудирование  Sherlock Holmes. The Blue Diamond Arthur Conan Doyle.

1

1

12.05

 Обучение Чтению с общим пониманием и извлечением конкретной информации. Обучение Аудированию с общим пониманием, извлечением конкретной информации.

36

 M Shelly  “Frankenstein”

1

1

19.05

 Обучение Чтению с общим пониманием и извлечением конкретной информации.

37

Что я буду делать. Отдых

1

0,5

0,5

26.05

Диалог- обсуждение планов на лето

  1. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов педвузов.- 3-е изд., М., Просвещение, 2000.
  2. Биболетова М.З. Учебник английского языка «EnjoyEnglish» для учащихся 7-9 классов. Обнинск, Титул, 2008.
  3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru»7 класс, четвёртый год обучения: - учебник.
  4. Ижогина Т.И., Бортников С.А. Волшебный английский.-Ростов на Дону, изд.Феникс, 2012.
  5. Колет Самсон. 333 совета по обучению английскому языку.- М.: Издательство Астрель, 2004.
  6. С.В. Лосева. Английский в рифмах. – М. АО «Буклет»,2005.
  7. Т.А.Басик. Добро пожаловать в мир английского языка. – Мн. «Аверсэв», 2012.
  8. . Т.Ю. Журина. 55 устных тем по английскому языку для школьников. М.: Дрофа,1996.

  1. . А.Н. Драгункин. Артикли ифеномен «детализации» в английском языке – СПб.: «Умная планета», «АНДРА», 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что необходимо знать для успешного сдачи ЕГЭ по английскому языку (Раздел "Письмо")

В данной методической разработке размещён материал для успешного сдачи ЕГЭ по английскому языку. Здесь учащиеся и учителя найдут требования, предъявляемые для написания письма и эссе, и критерии оценк...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Хочу знать язык и говорить на английском! что для этого важно?

Наберусь наглости и предложу Вашему вниманию:Даже для ленивых - Главные советы и список интернет-сайтов для тех, кто хочет знать английский! (это то, что мне кажется очень важным! и это отнюдь н...

Внеурочная деятельность по английскому языку.Зачем нужно знать английский язык.

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...