Внеклассное мероприятие по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Материал содержит разработку внеклассного мероприятия и презентацию.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.33 КБ | |
| 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие «Моделирование ситуаций общения на уроке английского языка в 7 классе по теме «Waiting for a foreign friend» «В ожидании зарубежного гостя».
Давно очевиден факт, что иностранный язык – уже не только учебная дисциплина, но и средство расширения сотрудничества, достижения взаимопонимания и средство обогащения культуры личности. А коммуникативная компетенция – это возможность войти в чужую культуру, получать, анализировать, передавать информацию.
Одним из эффективных подходов к обучению является использование элементов технологии моделирования ситуаций.
Моделирование речевых ситуаций общения на уроках – это технология, способствующая формированию ключевых компетенций при изучении иностранного языка. Она может применяться на различных этапах обучения английскому языку и способствует развитию навыков устной и письменной речи.
Речевые ситуации – это ситуации, максимально приближённые к жизни. А для того, чтобы максимально приблизить учебные речевые ситуации к условиям реального общения, необходима заинтересованность говорящих в содержании разговора и необходимости вести этот разговор на иностранном языке.
Результат применения речевых ситуаций:
способствует формированию ключевых компетенций;
помогает решать коммуникативные задачи;
уменьшает утомляемость учащихся;
повышает качество обучения;
обеспечивает развивающий, проблемный характер обучения;
стимулирует речемыслительную активность школьников;
развивает их любознательность, целеустремленность, трудолюбие;
приобщает к культурным ценностям другого народа.
Цели внеклассного мероприятия:
Обучающие:
1. Закрепить лексико-грамматические оформления речевых высказываний в монологической и диалогической речи.
2. Активизировать средства лексико-грамматического оформления речевых высказываний в ситуациях бытового общения.
Развивающие:
1. Развивать логическое мышление, творческую и познавательную активность, внимание и память.
2. Развивать лингвострановедческую компетенцию учащихся.
3. Расширять кругозор.
4. Повышать общую культуру, уровень самооценки и самосознания.
5. Поддерживать интерес к изучению иностранного языка
Воспитательные:
1. Развивать навыки коммуникативной культуры общения (социализация обучающихся).
2. Относиться к собеседнику с уважением и вниманием.
3. Формировать у учащихся активную гражданскую позицию через изучение культуры, архитектуры родного города.
Практические задачи:
• Учиться высказывать свою точку зрения.
• Проверить умение задавать вопросы и отвечать на них.
• Проверить усвоение лексики и речевых оборотов.
• Проверить умение адекватно использовать лексико - грамматический материал.
• Продолжать совершенствовать навыки письма, аудирования и устной речи.
• Практиковать навыки иноязычной аргументированной речи (монологическая и диалогическая речь в устной форме) для участия в ситуациях социально-бытового и профессионального общения, в которых предполагается использование иностранного языка;
Внеклассное мероприятие способствует достижению
личностных результатов:
1 Сформированность мировоззрения, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире – изучение любого иностранного языка неразрывно связано с культурой и традициями его носителей так как он формировался, существует и изменяется неразрывно с историей, культурой и развитием страны, где на нем говорят;
2. Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
3. Навыки сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
метапредметных результатов:
1.Использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2. Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3. Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
4. Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.
предметных результатов:
1.Приобщение через изучение иностранного языка к ценностям национальной и мировой культуры;
2. Владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Ход мероприятия:
Предлагаю вам побыть сегодня погрузиться в ситуацию «В ожидании зарубежного гостя». «Waiting for a foreign friend»
У нас есть друг по переписке Ричард, а сегодня в школу принесли телеграмму. Давайте прочитаем, что в ней написано. Кто желает прочитать текст телеграммы вслух? Пожалуйста,... Скажите, какие вопросы у нас сразу возникают, прочитав и поняв суть телеграммы – Как достойно встретить гостя на арбажской земле? (он здесь впервые) –Что будем делать? (времени на подготовку мало, его нужно встретить уже сегодня)
( текст телеграммы + на слайде)
Вы со мной согласитесь, что подготовки к приему гостя много, а времени мало. Как будем действовать, чтобы все успеть? Гость на пороге… – Распределим обязанности и каждый будет заниматься своим делом. – Отлично, а теперь давайте подведем итог, что у нас получается –мы должны (обращаю внимание на слайд) приготовить комнату для гостя, купить подарок-сувенир, приготовить праздничный ужин, показать достопримечательности нашего посёлка.
-А кто всё это может организовать как следует? Я думаю школа – неподходящее место для отдыха нашего гостя. Согласны? Что предлагаете? – выбрать несколько семей и дать каждой своё задание. – Согласна, что лучше справиться с подготовкой комнаты для гостя, сувенира, ужина и экскурсии по поселку помогут вам члены ваших семей.
Теперь, когда мы с вами определились с планом наших действий, нам нужно выбрать 4 семьи по 2-3 человека. Прошу вас подойти к столикам и занять места для дальнейшей работы. У каждой семьи есть свое задание. Инструкция к выполнению задания прилагается. На выполнение заданий вам даётся 5 минут.
1 семья (The Popov Family ) Описать план действий приготовления комнаты для гостя. (набор слов – предметы и действия, набор картинок (лишние)
2семья(The Sidorov family) Описать рецепт приготовления традиционного русского блюда из имеющихся в наличии продуктов: молоко, яйца, мука, сахар, соль, икра (набор слов и глаголов на английском, рецепт на русском)
3 семья(The Petrov family) Составить план экскурсии по поселку Арбаж и показать достопримечательности.
4 семья(The Ivanov Family) Приготовить подарок гостю, рассказать и объяснить почему именно этот подарок выбрали. (текст на русском языке, текст на английском с пропусками и набором слов. Сказать, что в списке слов (подсказке) нет слов, созвучных с русскими словами.
Представление итогов работы (выступают представители групп)
Итог: Я думаю, семьи отлично справились со своими заданиями и наш гость Ричард останется доволен русским гостеприимством. Вы со мной согласны?
Подписи к слайдам:
« Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Коммуникативная компетенция – это возможность войти в чужую культуру, получать, анализировать, передавать информацию
I have just received a telegram from our E nglish pen friend Richard. TELEGRAMM Tuesday, 9 a.m.08.10.2019 Arbazh School, 29 Svobody Street, Arbazh , Kirov Region, Russia I am in Kirov. Meet me at the bus stop today at 4 p.m. I′ll stay with you for a one day. Thank you. Richard.
A foreign guest Зарубежный гость Prepare the room for the guest Подготовить комнату для гостя Prepare a present for the guest Приготовить подарок гостю Cook a festive dinner Приготовить традиционное русское блюдо Show the sights of our settlement Показать гостю наш поселок WHAT TO DO?
Задания семьям THE IVANOV FAMILY prepares the present . Приготовить подарок гостю и объяснить, почему именно этот подарок выбрали THE POPOV FAMILY prepares the room . Описать план действий приготовления комнаты для гостя THE SIDOROV FAMILY cooks a traditional Russian dish. Описать рецепт приготовления традиционного русского блюда THE PETROV FAMILY shows the sights of Arbazh . Составить план экскурсии по Арбажу
Представление итогов работы A recipe
THE POPOV FAMILY
THE SIDOROV FAMILY Pancakes with red caviar Ingredients: 1 liter of milk 800 gr flour 3 eggs 1 tablespoonl of sugar 100 g r of red caviar 1 tablespoon of sunflower oil 1 t ea spoon of salt Cooking method : First, cook the dough. Beat eggs with salt and sugar, mix with warm milk, sunflower oil and flour. Stir until the flour lumps disappear. Then pour the dough into a preheated pan and bake Pancakes. Wrap the pancakes tightly. Cut into slices and put a portion of caviar on each roll.
THE PETROV FAMILY The museum of local history The Arbazh pond The monument to Home front workers The Arbazh school The Sretensky temple The memorial to Arbazh warriors
THE IVANOV FAMILY « DYMKOVO TOYS » Мы думаем, что дымковская игрушка – отличный подарок нашему зарубежному гостю . Эта уникальная игрушка является символом нашей области. Она подчеркивает самобытность Вятского края, его древнюю историю. Нам хотелось бы рассказать нашему гостю об этом известном русском сувенире . Дымковские игрушки, также известные как Вятские или Кировские игрушки – это вылепленные из глины , раскрашенные фигурки людей и животных (иногда в виде свистульки ). Это один из древнейших русских народных художественных промыслов , который существует по сей день в слободе Дымково, которая находится недалеко от города Киров (ранее Вятка). По традиции дымковские игрушки мастерят женщины. Эти игрушки возникли в связи с весенним праздником под названием Свистунья . Из глины вылепливали свистульки в форме лошадей , овец, гусей, уток и других животных. Сейчас мы можем увидеть такие популярные композиции , как няньки с детьми, водоноски , всадники, индюки, барыни и другие. Их раскрашивают в яркие цвета и украшают геометрическим орнаментом из кружков, клеточек и точек разных цветов и размеров .
Thank you for your attention
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”
Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского языка"
Внеклассное мероприятие по английскому языку"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”
В игровой форме развивается интерес учащихся к изучению английского языка....

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе как части УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.
Данная разработка содержит пакет документов на представление УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. как учебно-методического комплекса с ра...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в страну английского языка"
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку.Мероприятие направлено на развитие лексических и грамматических навыков говорения, логического мышления. Мероприятие воспитывает чувство ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 7-8 классов «Веселое путешествие в страну английского языка»
Внеклассное мероприятие на неделе английского языка. Данное мероприятие – командный конкурс....

