Технологическая карта занятия
план-конспект урока по английскому языку

Поиск работы, собеседование, создание резюме

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehn_karta_zanyatiya_na_konkurs.doc182 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия

ФИО преподавателя Давыденко Л. Н. ГБПОУ ИТТриС

Группа ОПУТ 20-4/8, 3 курс дата 20.02.2023 дисциплина Иностранный язык, занятие по расписанию № 2

Тема занятия: Формирование навыков говорения, составление диалогов по теме «Поиск работы»

Цель занятия: формирование навыков говорения при составлении диалогов по теме

Задачи: формирование коммуникативной компетенции (личностный результат: готовность и способность вести диалог на английском языке), развивать память, мышление (метапредметный результат: умение самостоятельно выбирать коммуникативные стратегии в различных ситуациях), воспитывать толерантное отношение к людям (предметный результат: формирование коммуникативной компетенции для успешной социализации и самореализации в профессии)

Обеспечение: видео-собеседование, задания-упражнения, иллюстрации

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.                  

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ПК 1.3 Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса на иностранном языке

ПК: Умения: в области аудирования (понимать содержание важных тем, связанных с трудовой деятельностью), в области общения (поддерживать краткий разговор, связанный с профессией).  Знания: правила построения предложений, лексический минимум упражнений профессиональной направленности

Педтехнология: практико-ориентированные игровые приемы.

Этапы занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Мотивационный, целеполагающий

Приветствие. Эмоциональный настрой.  Постановка цели – совершенствование навыков говорения по теме.

Объяснение оценивания работы 2 команд на разных этапах выполнения заданий.

Актуальность: Работа с пословицей. Успех, карьерный рост тесно связан с упорным трудом в профдеятельности. Результаты исследовательской работы об умениях будущих специалистов, о карьере известных железнодорожниках.  Выяснение вопроса «Какого специалиста хочет видеть работодатель?».

Приветствие. Ответы на вопросы. Высказывания о качествах специалиста. Игровой прием «Сломанный телефон».

Содержательный, деятельностный

  1. Проверка д/з (диалоги).
  2. Повторение лексического материала. Игровой прием «Кто быстрее». Ответственность, память.
  3. Использование разговорных фраз в ситуациях.  Игровой прием «Кто лучше». Видео.
  4. Закрепление основных фраз.  Повторение грамматики, построение предложений для диалогов. Игровой прием «Крестики, нолики».
  5. Контроль выполнения командной работы.

Формирование навыков говорения.

Демонстрация профессиональных навыков в письменной речи.

  1. Инсценировка диалогов д/з.
  2. Назвать переводы фраз Р-А, А-Р, по очереди.
  3. Посмотреть видео. Прослушать речь (А-Р). Перевести на русский язык, сказать, как можно больше информации из услышанного.

Устное проговаривание диалогов (3 раза) о собеседовании.

  1. Построить предложения.
  2. Работа в команде. Распределение и выполнение заданий профессиональной направленности.
  • Синквейн. Составление диалогов.
  • Упражнение «Советы по трудоустройству» на логику  «Правда, неправда».
  • Заполнение резюме (он-лайн).
  • Заполнение транспортной накладной.

Оценочно-рефлексивный

Подведение итога. Что хочет работодатель? В каких заданиях проявились все качества, которые хочет видеть работодатель?

Оценка каждого этапа занятия по таблице (0,5 – отметка 3, 1 – отметка 4, 2 – отметка 5) преподавателем.

Подведение итогов, анализ деятельности каждого студента.

Вывод.

Оценка каждого этапа занятия по таблице.

Оценочный лист: 2 балла –отлично, 1 балл – хорошо, 0,5 – слабый резудьтат

ФИ

1 этап

Мотивационно-целеполагающий

2 этап Содержательно-деятельностный

3 этап Оценочно-рефлексивный

proverb

hometask

video

game

team

conclusion

Dialogues

Dialogues, phrases

Sentences

Dialogue

Execise

Bill

Resume

1

2

ответственность

партнерство

мобильность

коммуникация

логика

Проф.

навыки, ИКТ

Дидактический материал к занятию.

Пословица

Success is a ladder that can’t be climbed with your hands in your pockets.

  • Why can people compare success with a ladder?
  • What are the steps of the ladder?
  • Can you pass exams well with your hands in your pockets?
  • Is it important for you to get success or live with your hands in your pockets?
  • You cannot get good marks doing your homework, can you?
  • Lazy people cannot achieve success, can they?
  • Do you need discipline to climb the ladder?

Карьера железнодорожников.

Cherepanovs were Russian industrial engineers and inventors. They built the first steam locomotive and railway in Russia. They came from the Demidov serfs, the famous dynasty of owners of Ural factories.

Most outstanding representatives of railway transport who have made a great contribution to the development of railway are Melnikov P.P., Zhuravsky D.I., Obraztsov V.N., Platov V. I., builders and creators of railway equipment, managers and the organizers of the work of transport are G.M. Fadeev, V.F. Sosnin.

Исследовательская работа.

Research work

80%

The shipment that transported by plane was accompanied by a bill of lading/airway bill.

address

адрес

bill

накладная

cargo

груз

  1. 2 groups of OPUT students took part in the survey. The results of the survey showed that 83% of respondents do not know professional words Thus, filling out the transportation documentation may be difficult.
  2. Every employer want to have responsible, reliable, mobile leader, professional partner with logical thinking, good communication, knowledge of modern technologies.

What person does employer want to have?

Every employer want to have responsible, reliable, mobile leader, professional partner with logical thinking, good communication, and knowledge of modern technologies.

Видео из фильма «Дьявол носит Прадо» о трудоустройстве на работу (собеседование)

«Лучший перевод на слух», «Лучший перевод фраз», «Лучший диалог».

Who are you?

I graduated

What are you doing here?

I got a call from you.

I won a competition in college.

I learn fast.

Welcome tomorrow.

Thank you for your time.

My name is …

I want to get a good job.

I sent a resume to some companies.

I work as a conductor.

Tell me please about your experience.

I will work hard.

№ 1

  • Кто вы?
  • Меня зовут …
  • Что вы тут делаете?
  • Я отправила резюме и получила приглашение.
  • Расскажите немного о себе.
  • Я закончила ИТТриС, сдала на отлично Демонстрационный экзамен.
  • У вас хорошее резюме. Ждем вас завтра.
  • Спасибо, что уделили мне время.

№ 2

  • Здравствуйте, мне позвонили и пригласили на собеседование.
  • Здравствуйте, да, вот ваше резюме.
  • Я хочу получить работу по специальности ОПУТ.
  • Это не простая и ответственная работа.
  • Я знаю. Я участвовала в конкурсе по специальности и заняла 2 место.
  • У вас хорошее резюме. Ждем вас завтра.
  • Спасибо, что уделили мне время.

Игра «Крестики – нолики», перевести фразу и предложение.

1

Прочитать объявление в газете

Прочитай объявление в газете.

2

Найти подходящая работа

Я нашел подходящую работу.

3

Иметь профессиональный опыт

У тебя есть профопыт?

4

Узнать местонахождение компании

Как узнать о местоположении компании?

5

Пройти собеседование

Ты был на собеседовании?

6

Зарабатывать деньги

Сколько денег ты зарабатываешь?

7

Пройти медобследование

Вам надо пройти медобследование.

8

Написать резюме

Можешь помочь написать резюме?

9

Обратиться в службу трудоустройства

Ты можешь обратиться в службу трудоустройства.

        Задания для команды.

Tasks № 1

1.  Make up a dialogue (6 lines).

work

new  paid

search write earn

You have good experience.

job

2. Match T or F

translate

True+, false  -

Employers will not hire people who depends on bad habits.

Physical examination, resume are very important for employers.

Job counseling is a professional service only for testing of interests.

You must identify the kind of job you want.

Most employers select people with ready work skills.

3. Fill out resume (on-line).

4. Fill out waybill.

1

account

счет

2

bill

накладная

3

cargo

груз

4

charge

плата

5

consignee

получатель

6

consignment

груз

7

contain

содержит

8

date

дата

9

damage

повреждение

10

departure

отправление

11

insurance

страхование

12

shipper

грузоотправитель

13

schedule

график

14

signature

подпись

15

place

место

16

required

требовать

17

routing

маршрут

18

rate

ставка, тариф

19

value

стоимость

20

weight

увеличение

Tasks № 2

1.  Make up a dialogue (6 lines).

salary

reliable responsible

graduate earn learn

I want to change job.

payment

2. Match T or F

translate

True+, false  -

You should choose work you have done and enjoy.

Employers often ask to have an interview, physical examination, resume.

Sometimes employers select people without necessary work skills.

Most employers select people that are ready to learn.

Personal characteristics are very important for employers.

3. Fill out resume (on-line).

4. Fill out waybill.

1

address

адрес

2

account

счет

3

bill

накладная

4

cargo

груз

5

charge

плата

6

consignee

получатель

7

customs

клиент, таможня

8

carrier

перевозчик

9

certificate

сертификат

10

declaration

декларация

11

delivery

поставка

12

date

дата

13

damage

повреждение

14

destination

назначение

15

insurance

страхование

16

invoice

счет

17

regulations

правила

18

shipper

грузоотправитель

19

schedule

график

20

origin

происхождение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ по теме: Полное исследование функции и построение графика (практическое занятие)

Технологическая карта занития  по дисциплине "Математика" на 2 курсе учреждений СПО...

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях», 2 класс, технологическая карта занятия

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях» и технологическая карта занятия. p { margin-bottom: 0.21cm; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); text-decoration: underl...

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Ориентирование и топографическая карта»

Технологическая карта внеурочного занятия будет полезна учителям каоторые  ведут  занятия по внеурочной деятельности "Туризм и краеведение" Я  пыталась систематичировать и обо...

Технологическая карта занятия "Человек и Природа"(Игра-занятие "Экологическая ромашка")

В настоящее время главной ценностью экологического образования становится развитие личности через приобщение к экологической культуре.Этому способствуют занятия в кружке "Мир вокруг нас"с об...

Технологическая карта занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста с анализом занятия педагога

Тема занятия: «Моя семья»Цель занятия: систематизировать и дополнить знания дошкольников по теме «Моя семья»...

Технологическая карта занятия "Учись властвовать собой"Цель занятия:

Цель занятия: познакомить детей с понятием "настроение", с некоторыми способами улучшения своего настроения; развивать внимание, мышление, коммуникативные способности...