Конспект внеклассного мероприятия "Visiting Buryatia"
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс)

Публикую конспект внеклассного мероприятия "Visiting Butyatia" для 7-8-х классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выполнила Бадмаева А.-С. А., учитель английского языка
МБОУ «Сосново-Озёрская СОШ №2»

План внеклассного мероприятия на тему:

«Игра-путешествие «Visiting Buryatia» для 7-8 классов

Занятие с использованием технологии развивающего обучения и обучения в сотрудничестве с использованием информационных технологий.

Цели:

Обучающие:

- Формирование умения воспринимать иноязычную речь на слух с извлечением необходимой информации.

- Совершенствование лексических навыков.

Развивающие:

- Развитие познавательной активности учащихся.

- Развитие навыков работы в группе, в сотрудничестве.

Воспитывающие:

- Развитие чувства ответственности за совместную работу.

- Прививать навыки работы в коллективе.

- Повышение интереса к истории родного края

Задачи:

Образовательные: отработать приобретённые знания на практике.

Воспитательные: развитие классного коллектива посредством командной работы.

Развивающие: развивать связную речь, оперативную память, произвольное внимание, вербальное, наглядно-образное мышление; умение выделять главное, существенное.

Тип внеклассного мероприятия: Игра-путешествие

Форма работы: массовая, соревновательная

Закрепление материала по пройденным темам.

Оборудование: Компьютер, аудиозапись, презентация, раздаточный материал с вопросами для каждой группы, карта Республики Бурятии с обозначением достопримечательностей, обсуждаемых на занятии (Улан-Удэ, озеро Байкал, Иволгинский дацан, Еравнинский район, с.Нарын-Ацагат местность «Кочевник» Заиграевского района).

УМК, авторы образовательной программы: Ориентирован на использование УМК “Spotlight”

Методы:

1.  Практический (выполнение заданий)

2.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

Ход игры:

Вступление

Good-morning, dear children, I’m glad to see you at the lesson today. Today we are going to have an unusual lesson. Let's imagine that we are foreigners who came to Buryatia and we are discovering it.

Учитель предлагает разделиться на пять команд по 5-6 человек. Это разные группы иностранцев.  Учащиеся выбирают капитана. Вытягивают карточки с названием англоговорящих стран, откуда они прибыли.  (United States of America, New Zealand, United Kingdom, Australia, Canada)

Основная часть

Cтанция 1. (раздел Save the Earth)

Упражнение. Переведите на русский язык.

1.

Accident

Disaster

Amount

Atmosphere

Development

2.

Environment

ecological balance

industry

living being

recycling

3.

packing

industrial waste

drinking water

chemical

chemicals

4.

wastes

global

harmful

scientific

rare

5.

nuclear

to increase

to contaminate

to pollute

to protect (from)

6.

to vanish (disappear)

to die out

to endanger

to conserve

to exhaust

Water is a physical need of the human body. We can live without food for up to 30-40 days, but without clean drinking water we won’t survive even 3-4 days.

Of course, the quality of drinking water is extremely important. Do you know that Buryatia has the largest source of fresh water in the world? Tell me, what is it?

Ответы детей: (Lake Baikal)

Открывается презентация с изображением озера Байкал

Учитель дает задание придумать набольшее количество прилагательных к сочетанию  Lake  Baikal

Ответы учащихся: fresh, beautiful etc.

Станция 2. (раздел films)

Учитель приглашает капитанов команд. Которые вытягивают свои вопросы

Movie genres and types of the films

1. Fill in the table: match the genres of the films with its descriptions:

Genre of the film

What is it about?

1. romance

i

2. detective story

3. biography (autobiography)

4. science-fiction (sci-fi)

5. cartoon

6. adventure story

7. historical film

a. Criminals, robbers, killers. There is always a clever detective or a policeman who catches them in the end.

b. Aliens, spaceships, trips to the moon and star wars.

c. The author (producer) describes somebody`s life or tells about himself (herself).

d. Some wizards are bad, some withes are good. The story is usually long and the plot is complicated.

e. It is an animated film or movie made using characters and images that are invented (invent – изобретать, выдумывать) and drawn (draw - рисовать).

f. Pirates, cowboys, boys and girls are always doing exiting things. You also find ships, faraway islands, lost treasure, and a lot of danger in these stories.

h. Things that happened in the past. Some characters may be real, but the description of the period is usually very good.

i. Love and hate. The characters go through a lot of difficulties to come together.

Помощник учителя отмечает команды, верно ответившие на вопрос.

Т: we're going to watch a movie now.

Демонстрация ролика https://youtu.be/KOK1TMSyKcM (о революции 1917 года). После просмотра детям задается вопрос:

Т: What is the most famous monument of the 1917 revolution in Ulan-Ude?

Далее следуют подсказки:

This is a monument to a man, the leader of the revolution

This monument depicts only a part of the body

Дети отвечают: Lenin  

Открывается презентация с изображением памятника Головы Ленина.

Станция 3. “Music in my heart” (раздел music)

T: What music do you like? What kinds of music do you know?

P: Rock, rap, pop-music, jazz, classic music.

T: At first, let’s talk about Rock music. What do you know about it?

Сообщение материала.

Рок-музыка (англ. Rock - music) — обобщающее название ряда направлений популярной музыки. Слово «rock» — (в переводе с английского «качать», «укачивать», «качаться») — в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и т. п.

Также рок является особым субкультурным явлением; такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы, эмо, неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки.

Рок-музыка имеет большое количество направлений: таких как танцевальный рок-н-ролл, поп-рок. Содержание песен варьируется от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Истоки рок-музыки лежат в блюзе, из которого и вышли первые рок-жанры —рок-н-ролл и рока билли.

Основные центры возникновения и развития рок-музыки — США и западная Европа (особенно Великобритания). Большинство текстов песен — на английском языке. Однако, хотя, как правило, и с некоторым запозданием, национальная рок-музыка появилась практически во всех странах. Русскоязычная рок-музыка появилась в СССР уже в 1960—1970-х гг. и достигла пика развития в 1980-х гг., продолжив развиваться в 1990-х.

Teacher: There are many English and American singers that prefer rock music. For example: Luis Armstrong “What a wonderful world”. Учащимся раздается текст песни с пропущенными словами. Учащимся предлагается прослушать песню и записать пропущенные слова.

https://youtu.be/VqhCQZaH4Vs

Упражнение

What a Wonderful World

I see __________ of green red roses too

I see them bloom... for _____ and for _______

And I think to myself... what a wonderful _______

I see skies of ________ clouds of ____________

Bright blessed __________dark sacred ________

And I think to myself ... what a wonderful ______

The colors of a ___________so pretty ... in the___

Are also on the faces... of ____________ going by

I see ______ shaking hands saying. how do you do

They're really saying _____________________

I hear babies cry... I watch them grow

They'll learn much more... than I'll never know

And I think to myself _____________________

Команды прослушивают песню два раза и заполняют пробелы.

Учитель выводит на доску текст с правильными ответами. Дети сверяют у себя.

Т: Do you know that rock concerts are held in Buryatia every year?

Ответы учеников.

T: Every year in July, a festival called “The Voice of Nomads” is held near the village of Naryn-Atsagat. Всплывает презентация  Voice of nomads.

Дети читают текст хором. Далее дети исполняют песню.

 

What a Wonderful World

Мир прекрасен

I see trees of green... red roses too

I see them bloom... for me and for you

And I think to myself... what a wonderful world...

I see skies of blue... clouds of white

Bright blessed days... dark sacred nights

And I think to myself ... what a wonderful world...

The colors of a rainbow... so pretty ... in the sky

Are also on the faces... of people... going by

I see friends shaking hands... saying... how do you do

They're really saying... I love you...

I hear babies cry... I watch them grow

They'll learn much more... than I'll never know

And I think to myself... what a wonderful world

Подведение итогов

The history of the Republic of Buryatia is closely connected with the historical processes taking place in Russia and around the world. And our sights and modern events are part of world history.

Помощник учителя подводит итоги и определяется победитель.

Рефлексия

Беседа с детьми понравился ли им урок? Какие еще достопримечательности и события Бурятии отражают историю людей живущих? Дети отвечают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект внеклассного занятия "Мир басен Крылова"

План-конспект внеклассного занятия...

Конспект внеклассного мероприятия по истории " День Конституции"

Данное мероприятие проводилось в 6-9 классах накануне Дня Конституции....

конспект внеклассного мероприятия «Благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует лицей!»

Мероприятие, посвященно 200-летию со дня создания Царскосельского  лицея, «…Благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует Лицей!» ...

Конспект внеклассного мероприятия «Благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует лицей!»

Внеклассное мероприятие посвящено 200-летию со дня основания Царскосельского лицея....

Конспект внеклассного мероприятия "Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" Тема: Права и обязанности человека.

Целью данного мероприятия является расширение знаний детей о правах и обязанностях человека, развитие познавательной активности детей, активизация психических процессов....

Конспект внеклассного мероприятия в 6 классе "Времена года"

Данная разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия  по немецкому языку. Внеклассное мероприятие по немецкому языку проводится по завершению темы " Draussen ist Blatterfall". И...

Конспект внеклассного урока по биологии "Растительный рай"

Данная методическая разработка позволит систематизировать знания учащихся о строении и жизнедеятельности растений; расширить кругозор учащихся о многообразии и значении растений; развивает способности...