ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ "Устный экзамен по английскому языку – монологическое высказывание с элементами рассуждения. Подготовка через обучение"
методическая разработка
Данный дидактический материал разработан в помощь школьным учителям английского языка для развития у обучающихся 5-11 классов умений и навыков устной речи в рамках определённых коммуникативных ситуаций. Электронный дидактический материал может быть использован как на уроках английского языка при обучении монологической речи, так и на дополнительных занятиях по подготовке к единому государственному экзамену.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 868.88 КБ | |
| 320.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для подготовки к устному экзамену по английскому языку
Общие требования к экзаменам...
Диалоги к экзамену по английскому языку в 9 классе
Здесь представлены образцы диалогов для подготовки к экзамену в 9 классе. Нумерация диалогов соответствует нумерации билетов для итоговой аттестации по иностранному языку в 9 классе из "Вестника образ...

экзамен по английскому языку в 7 классе в форме ГИА
состоит из 5 частей, есть ответы и карточка собеседника. Работа составлена на основе· УМК М.З.Биболетовой «EnjoyEnglish-7»· Демонстрационной версии ГИА по анг...
Дидактические материалы «Словообразование в английском языке» Гурова О.В. учитель английского языка МБОУ г. Владимира «Лицей №17»
Материалы предназначены для учащихся 5-6 классов общеобразовательных школ и школ углубленным изучением английского языка....

Конспект урока русского языка в 9 классе Сочинение-рассуждение(подготовка к ГИА)
Этот урок продолжит знакомство с таким типом речи как рассуждение,развивает у учащихся умение строить сочинение в определенной композиционной форме.Кроме того,урок учит собирать и систематизировать ма...

Обучение письменному высказыванию с элементами рассуждения (подготовка к ЕГЭ)
Задачей экзаменационного теста в письменной части ЕГЭ по французскому языку является контроль уровня сформированности умений учащихся использовать письменную речь для решения коммуникативно-ориентиров...

