Методика открытого урока по дисциплине "Английский язык" по теме “Agriculture machines in field operation”
план-конспект урока по английскому языку

Методика проведения открытого урока по английскому языку предназначена для студентов 4 курсов по специальностям технологического профиля. Целью данного урока является формирование коммуникативной компетенции студентов на основе изучения профессиональной лексики по теме «Agriculture machines» для личностного развития специалиста. На уроке даны материалы для развития и закрепления всех основных навыков владения языком - Чтение, Говорение, Аудирование и Письмо.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodika_otkrytogo_uroka.docx895.28 КБ

Предварительный просмотр:

БПОУ УР «Асановский аграрно-технический техникум»

Методика проведения открытого урока

по дисциплине «Английский язык»

по теме “Agriculture machines in field operation”

IMG_256

2022 г.

Рассмотрено

 на заседании предметной (цикловой )

 комиссии общеобразовательных дисциплин

Протокол №__ от _____________

Председатель цикловой комиссии

______________ Е. В. Красильникова

Утверждаю

Директор БПОУ УР «АА-ТТ»

___________ Н. Г. Федотова

Автор: Красильникова Елена Владимировна, преподаватель английского языка БПОУ УР «Асановский аграрно-технический техникум»

Методика проведения открытого урока по английскому языку предназначена для студентов 4 курсов по специальностям технологического профиля. Целью данного урока является формирование коммуникативной компетенции студентов на основе изучения профессиональной лексики по теме «Agriculture machines» для личностного развития специалиста. На уроке даны материалы для развития и закрепления всех основных навыков владения языком - Чтение, Говорение, Аудирование и Письмо.

Содержание

Пояснительная записка

Введение

Ход занятия

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1. Дидактический материал

Приложение 2. Технологическая карта урока

Приложение 3. Рецензия

Приложение 4. Самоанализ урока

Пояснительная записка

Изучение иностранного языка является одним из основных элементов системы профессиональной подготовки специалистов в средних образовательных учреждениях.В условиях реализации компетентностного подхода в образовании это обязывает преподавателя к разработке методического обеспечения профессиональной направленности обучения, осуществления тесной связи изучаемого материала с выбранной специальностью обучающегося, с предметами междисциплинарного курса.

Суть  практической направленности преподавания дисциплины «Иностранный язык» состоит в том, чтобы показать студентам связь изучаемой дисциплины с их специальностью и будущей профессиональной деятельностью.

Целью данного урока является формирование коммуникативной компетенции студентов на основе изучения профессиональной лексики по теме «Agriculture machines» для личностного развития специалиста.

Данный урок английского языка может быть предложен для обучающихся с 4 курсов средних профессиональных учреждений.

Урок спроектирован с использованием следующих элементов педагогических технологий: информативно-коммуникативный, имитационное моделирование , компетентностно-деятельностный подход.

Данное  занятия проходит в кабинете при мастерской «Эксплуатация сельскохозяйственных машин» как одна из форм реализации междисциплинарных связей и интеграции предмета с дисциплинами.

Материалы урока взяты из учебника Agriculture.Neil O' Sullivan,James D. Libbin(Express Publishing). На урокеданы материалы для развития и закрепления всех основных навыков владения языком - Чтение, Говорение, Аудирование и Письмо.

Разработка урока будет полезна преподавателям английского языка селскохозяйственного профиля.

Введение

Тема урока: Agriculture machines in field operation.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Оборудование:раздаточный материал, интерактивная сенсорная панель, словари, презентация, диск - аудио к учебнику, стенд оформленный к занятию

Цель: формирование коммуникативной компетенции студентов на основе изучения профессиональной лексики по теме «Agriculture machines» для личностного развития специалиста.

Задачи:

Образовательные:

-Введение новой лексики по теме «Agriculture machines»

-Совершенствование лексико-грамматических навыков

- Формировать умения составлять устно-речевые высказывания потеме.

Развивающие:

-Приобщить к самостоятельному умению сравнивать, сопоставлять, работать в режиме поиска необходимой информации

Воспитательные:

- способствовать воспитанию познавательного интереса студентов,

- воспитывать понимание социальной значимости своей будущей профессии,

- формировать ценностное отношение к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры

Междисциплинарные связи: ПМ 02. Эксплуатация сельскохозяйственной техники

Используемые элементы педагогических технологий: информативно-коммуникативный, технология использования игровых методов (ролевой метод), компетентностно-деятельностный подход

Список использованных источников:учебник Agriculture.Neil O' Sullivan,James D. Libbin(http://www.expresspublishing.co.uk,Express Publishing).

Ход занятия

  1. Мотивационно-целевой этап 5 мин

Приветствует, проверяет готовность обуч-ся к уроку. Вводит обуч-ся в языковую среду.

-Good morning, students! Sit down, please.How are you?

- I am very glad to see you.I think our lesson will be very successful and interesting. Today we have unusual lesson in laboratory of agriculture machines. Be active and try to do your best today.

- Now, answer the some questions,please.

What agricultural machines are there in our laboratories?

If it is diffucult, say in Russian, please.

Создание ситуации, направленной на вызов у  обучающихся уже имеющихся знаний по изучаемой теме.

Задает вопросы студентам. Показывает презентацию. Предлагает высказать мнение о названии темы урока.

Look at the screen and try to guess the theme of our lesson.

 -What is the theme of our lesson?

-You are right. Well-done!

Agricultural machines help farmers produce the goods that consumers want and need. Without the proper machines, farmers would not be efficient enough to provide the food, clothing, and shelter that we need.

  1. Ориентировочный этап 3 мин

Проговорить цели и задачи.

Выяснить важность сельскохозяйственных машин.

Знать классификацию сельскохозяйственных машин.

Характеризовать видысельскохозяйственных машин.

The task of our lesson is to:

  1. Explain why agricultural machines are important.

2. Describe some of the different types of agricultural machinery and equipment used for crop production.

Поисково-исследовательский 10 мин

  Сообщение новой темы.

Показывает на экране изображения сельскохозяйственных машин и проговаривает на английском языке.

Look at the screen, listen to me and repeat after me the words.

A tractor is a motorized vehicle that is used to pull heavy load and to provide power to operate implements.

A combine is a machine used to harvest crops as it moves across a field.

A picker is a machine used to harvest crops by picking.

A mower is a piece of equipment used to cut standing vegetation.

A baler is a piece of equipment used to harvest forage crops that have been cut, dried, and placed in rows.

A plow is an implement used to cut, lift, and turn over soil.

A harrow is an implement with spikes or disks that is used to cultivate the soil by pulverizing and smoothing it.

A cultivator is an implement used to loosen the soil and control weeds between rows of growing crops.

A planter is an implement used to place seeds in the soil at the proper rate, depth, and spacing.

A drill is an implement used to plant seeds for germination.

A sprayer is a piece of equipment that uses tanks, pumps, and nozzles to apply liquid materials.

A duster is a piece of equipment used to apply dry powder materials.

A Global Positioning System (GPS) is a system that uses satellites and computers to tell a farmer his or her exact location in a field.

Практическийэтап 20 мин

1Предлагает выполнить задания на закрепление новой лексики.

Раздает материал каждому студенту.

Предлагает проверить выполненную работу.Соотнеси слово с определением.

-The next exersice is to match each word with the correct definition.

a. implement d. cultivator

b. harvesting equipment e. tractor

c. Global Positioning System (GPS) f. sprayer

1. An implement used to loosen the soil and control weeds between rows

of growing crops.

2. A tool or piece of equipment used to do work.

3. A motorized vehicle that is used to pull heavy loads and to provide

power to operate implements.

4. Equipment used to pick, reap, or otherwise gather crops.

5. A system that uses satellites and computers to tell a farmer his or her

exact location in a field.

6. A piece of equipment that uses tanks, pumps, and nozzles to apply

liquid materials.

2Предлагает прослушать диалог -разговор между продавцом и покупателем, который хочет купить сельскохозяйственную технику и заполнить пропущенные словосочетания.

-Listen to a conversation between a sellerand a caller responding to a used-equipment. Choose the correct answers.

What equipment is the caller interested in?

A a tractor

B a rototiller

C a stone picker

D a transplanter

2 Why doesn't the buyer purchase the equipment?

A It is too small to move his rocks.

B Someone else bought it already.

C It is too expensive for a used item.

D He decided to buy a new one instead.

- Listen again and complete theconversation.

Caller: Hello, is Mr. Henry available?

Seller: This is Mr. Henry speaking. Can I help you?

Caller: Yes. I'm calling about your listing. The one about

the stone picker.

Seller: Oh, yes. Well, it's still available. And it's in good

condition.

Caller: Oh, good. What size rocks can it move?

Seller: Anything between two and twenty five inches.

Caller: And how much is it?

Seller: I'm asking $4000.

Caller: That's almost the price of a new unit.

Seller: Well, we didn't use it much.

Caller: Still, that's a bit much for me. I'll pass for now, thanks.

3 Предлагает разыграть в парах небольшой ситуативный диалог, используя языковой материал.

- Now work with a partner, act out the roles belowbased on Task. Then,switch roles.

USE LANGUAGE SUCH AS:

I'm calling about ...

It's in ... condition.

How much is it?

Student A: You want to buy a piece ofequipment. Talk to Student B about:

• type of equipment

• condition• price

Student B: You are selling a piece of farmequipment. Answer Student A's questions.

Рефлексивно-оценочный этап 5 мин

Предлагает выполнить небольшую самостоятельную работу по закреплению изученной лексики.

-Write the name of machines on the line under its photo.

-Well, collect the papers,please.

 Беседует с обучающимися о достижениях поставленных целей.

Спрашивает где может пригодиться изученная лексика

Говорит о значимости изученной тему в своей будущей профессиональной деятельности.

Благодарит за урок.

Заключение

Дидактический материал

Задание 1.

Machinery and Equipment

Name:

Matching: Match each word with the correct definition. Соотнеси слово с определением.

a. Implement d. cultivator

b. harvesting equipment e. tractor

c. Global Positioning System (GPS) f. sprayer

1. An implement used to loosen the soil and control weeds between rows

of growing crops.

2. A tool or piece of equipment used to do work.

3. A motorized vehicle that is used to pull heavy loads and to provide

power to operate implements.

4. Equipment used to pick, reap, or otherwise gather crops.

5. A system that uses satellites and computers to tell a farmer his or her

exact location in a field.

6. A piece of equipment that uses tanks, pumps, and nozzles to apply

liquid materials.

IMG_256

Задание для самостоятельной работы

Write the name of the piece of machinery or equipment on the line under its photo.

IMG_256

IMG_256


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока в 6 классе. Тема урока: голосеменные.

Конспект открытого урока. 6 класс. Тема урока: голосеменные. ...

Открытый урок в 8 классе. Тема урока: "Океания. Остров Новая Гвинея. Путешествие в Австралию Н.Н. Миклухо-Маклая".

Познакомить учащихся с географическим положением Океании; расширить знания о природе, жизни коренных жителей о. Новая Гвинея о о русском путешественнике Н.Н. Миклухо-Маклае...

Открытый урок Раздел "Вязание крючком" Тема урока Вязание воздушной петли"

На уроке учащиеся учатся подбирать крючок и нитки, делать начальную петлю, вязать воздушную петлю, цепочку из воздушных петель. Учатся правильно посчитать количество воздушных петель....

Частная методика открытого урока по математике по теме «Показательные уравнения»

Тип урока: комбинированныйЦели урока:     Образовательная: познакомить учащихся с определением показательного уравнения и основными методами и приемами решения показательных уравне...

Открытый урок по географии по теме:"Жизнь на разных материках" (с применением элементов сингапурской методики обучения)

Применение обучающих структур дает большие возможности для организации эффективной учебной деятельности, на основе которых лежит  групповая форма работы, работа в парах. В это время осуществ...

Сказкотерапия как игровая методика на уроках обществознания при изучении темы «Самопознание»

Сказкотерапия  – метод, связанный с раскрытием творческого потенциала индивида, высвобождением его скрытых энергетических резервов и, в результате, нахождением им оптимальных способов решен...

Открытый урок по учебной практике. Тема 5.5 " Обработка рабочего халата". Тема урока: Внешний вид. Детали кроя. Название срезов. Обработка мелких деталей. Обработка полочек, спинки. Обработка плечевых срезов.

Тема 5.5. «Обработка рабочего халата»Тема урока: Внешний вид. Детали кроя. Название срезов. Обработка мелких деталей. Обработка полочек, спинки. Обработка плечевых срезов....