Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Грушева Наталья Николаевна

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_9.docx20.78 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс

Тема урока

Цель урока

Задачи

Планируемые результаты

9 АБВ 11.09,  12.09        

1b Listening & Speaking с. 12–13 Приметы и предрассудки

Введение новых лексических единиц и их отработка в разных видах речевой деятельности.

 

1. Знакомство с лексикой по теме «Приметы и предрассудки», употребление их в речи.

2. Развитие умений монологической речи.

3. Развитие умений аудирования с пониманием заданной информации.

4. Развитие умений диалогической речи – комбинированный диалог.

5. Развитие умений работы с текстом: прогнозирование содержания, поисковое чтение, построение высказывания на основе прочитанного, чтение вслух по ролям, определение главной мысли.

6. Развитие социокультурной компетенции.

Характеристика учебной деятельности:

Чтение диалога. Восприятие текста на слух. Драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках.

Предметные умения:

- умение воспринимать речь на слух;

- умение использовать в речи новую лексику по теме «Приметы и предрассудки»;

- умение составлять высказывания по теме;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблицы;

- умение использовать языковую догадку;

- умение делать обобщения на основе анализа изученного материала;

Личностные УУД: 

- воспитывать уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка;

- уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

Регулятивные УУД:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

- оценивать правильность выполнения  учебной задачи, возможности ее решения;

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

- уметь соотносить задание с образцом;

Познавательные УУД:

- искать и выделять необходимую информацию;

- осуществлять смысловое чтение и слушание;

- выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

- выполнять анализ и моделирование;

- строить самостоятельное осознанное устное речевое высказывание;

Коммуникативные УУД:

- развивать умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей;

- развивать коммуникативные способности, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- слушать и понимать речь учителя;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;  

- планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

- осознавать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

 

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Организационно-мотивационный. Создание эмоционально- положительного настроя, организация начала урока.

Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает необходимый настрой, задавая вопросы учащимся.

Hello! How are you?

Ученики отвечают на вопросы учителя, вступают в речевое общение.

Личностные:

соблюдать определенные правила поведения
Регулятивные:

уметь настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные:

уметь вступать в мини-диалог

2.

Подготовка к основному этапу работы. Фонетическая и речевая зарядка.

Учитель задает вопросы: “What date is it today? What date will be tomorrow?“

Корректировка звуков /ɵ/,/ð/.

Учащиеся отвечают: “Today is the 12th of September, Thursday. Tomorrow will be the 13th of September, Friday. So, Friday 13th

Коммуникативные:

уметь вступать в мини-диалог

3.

Постановка учебной задачи. Формулирование темы и цели урока, постановка проблемного вопроса, подведение к способу решения проблемы.

Активизация речемыслительной деятельности. Уч. упр. 1. Учитель вводит в тему, задавая вопросы: “What are they? Is it good luck or bad luck? How can we call such believes?”

Делают предположения о теме и содержании урока, отвечая на вопросы учителя.  Учащиеся подходят к слову superstitions, что является темой урока. Некоторым учащимся это слово может быть незнакомо, как и многие другие слова, необходимые для выражения собственных мыслей по теме, поэтому они читают слова к уроку на стр. WL 1-2.

Регулятивные:

выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Познавательные:

осознанно и произвольно строить речевого высказывания

Предметные:

умение использовать в речи новую тематическую лексику

4.

Открытие нового знания.

Учитель помогает учащимся формулировать высказывания.

Отработка лексики: упр. 2, упр. 3, РТ упр.1.

Познавательные:

активизировать новую лексику в речи

5.

Аудирование.

Учитель просит высказать свое мнение по  представленным утверждениям и предлагает послушать образцы таких высказываний - упр. 4.

Учащиеся слушают короткие монологические высказывания с целью определения основной мысли говорящего.

Познавательные:

осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста, формулировать главную идею текста

Регулятивные:

ставить учебную задачу, выполнять вероятностное прогнозирование при  восприятии текста на слух

6.

Диалогическая речь.

Учитель предлагает составить в парах комбинированные диалоги с использованием таблицы и с опорой на образец – упр. 5.

Выполняют задание.

Предметные:

умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблицы

Коммуникативные:

уметь вступать в мини-диалог

7.

Чтение. Включение нового знания в систему.

Учитель дает задание на прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, аудирование с опорой на текст, построение высказывания на основе прочитанного, чтение вслух по ролям, определение главной мысли.

Учащиеся выполняют упр. 6, 7, слушают диалог с опорой на текст, находят необходимую информацию, строят высказывания на основе прочитанного, читают вслух по ролям, подбирают подходящий заголовок.

Выполняют РТ упр.4 для закрепления лексики.

Познавательные:

осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста, выбирать вид чтения в зависимости от коммуникативной задачи, тренировать технику чтения вслух

Регулятивные:

ставить учебную задачу, выполнять вероятностное прогнозирование при  чтении текста

8.

Закрепление лексики в ситуациях общения.

РТ упр.3; упр. 9 – самостоятельное выполнение упражнений на выбор ответа из предложенных в ситуациях речевого общения.

Учащиеся выполняют упражнения и проверяют при прослушивании.

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль, оценку и коррекцию,
объективно оценивать свою работу, работу товарищей, уметь адекватно реагировать
Личностные:

развивать самостоятельность

11.

Рефлексия. Обобщение и выводы по учебной теме.

Анализирует, была ли достигнута цель урока, оценивает работу, активность учащихся.

Which words of the lesson do you remember? What can you say about superstitions?

Учащиеся отвечают на вопросы рефлексии.

Личностный: 

осознание важности учения, важности данного знания

Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения

Коммуникативные:

уметь сотрудничать со сверстниками

12.

Инструктаж к выполнению домашнего задания. Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проводит инструктаж выполнения домашнего задания – выучить лексику урока к словарному диктанту, выучить диалог наизусть.

Осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению, записывают задание в дневник.

Личностные: формировать понимание необходимости выполнения домашней работы
Регулятивные: самоконтроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.

Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс с использованием сингапурских методик обучения....

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока по английскому языку  5 класс по ФГОС ООО...

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока английского языка 5 класс...