Технологическая карта урока английского языка на тему "Сhristmas".8 класс.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Методическая разработка учителя английского языка для тематических занятий(Christmas).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rozhdestvo_v_anglogovoryashchih_stranah.8_klass.odt41.97 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока «Christmas» в 8 классе

Тема урока

Рождество в англоговорящих странах

Тип урока

Усвоение новых знаний

Цель урока

Обучающиеся смогут узнать рождественские обычаи и традиции  в  англоговорящих странах,  назвать сходства и различия в праздновании Рождества.

Задачи урока

1. Помочь сформулировать цель урока, прослушав музыкальное произведение.

2. Актуализировать знания детей о рождественских обычаях и традициях в  англоговорящих странах.

3. Организовать работу с текстом.

4. Организовать работу в группах.

5. Организовать работу по аудированию текста.

6. Составить таблицу о традициях и обычаях празднования Рождества в Америке, Британии и  Австралии

7. Организовать взаимопроверку.

8. Выдать домашнее задания.

9. Подвести итоги урока, провести рефлексию.

Предметные умения

УУД

1. Извлекать информацию из печатного текста, из аудио материала.

2. Трансформировать информацию в таблицу, выделяя сходства и различия празднования Рождества в Америке, Британии и Австралии.

 3. Повторить необходимый лексический материал и познакомиться с новым.

Коммуникативные:

– уметь работать в группе;

- различать в речи другого факты и доказательства;

– создавать устные тексты для решения общения с помощью и самостоятельно;

- использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей;

Регулятивные:

–  определять  учебную цель;

- выбирать средства достижения цели в группе;

- планировать деятельность в учебной ситуации;

- оценивать степень и способы достижения цели и исправлять ошибки;

Познавательные:

–  находить достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач;

- владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать информацию;

- использовать изучающий вид чтения;

- анализировать и делать выводы, определять понятия;

- сравнивать объекты;

- предлагать информацию в разных формах (таблица, текст)

Личностные:

- осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него;

- вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к непохожим на себя:

Формы и методы обучения

Ресурсы

– индивидуальная, групповая, фронтальная форма;

– наглядно-иллюстративные (карточки, презентация);

– словесные

– поисковый

 Музыкальное произведение на английском языке «We wish you a Marry Christmas», презентация,  карточки с текстами, 4 листа ватмана.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся

Учитель предлагает узнать настроение обучающихся, выбрав бумажный шарик (который пригодится для украшения ёлки в конце урока) определённого цвета: голубой - хорошее настроение, красный – так себе, жёлтый – плохое. (What is your mood today?)

Выбирают бумажный шарик

Подсчитывают количество шариков и делают вывод о настроении класса в целом в начале урока.

2. Актуализация знаний.

Учитель предлагает послушать музыкальное произведение на английском языке «We wish you a Marry Christmas» и спеть вместе с исполнителем.

Слушают  музыкальное произведение на английском языке «We wish you a Marry Christmas» и подпевают.

3.Постановка цели урока

Учитель задаёт вопросы, подводя к теме и цели урока.

- О каком празднике данное произведение? (What holiday is this song about?)

- О каком празднике мы собираемся поговорить? (What holiday are we going to talk about?)

- В каких странах отмечают этот праздник? (What countries is Christmas celebrated in?)

- Есть ли какие-то различия в праздновании Рождества в Америке, Британии и Австралии? (Are there any Christmas differences in America, Britain and Australia?)

- Что мы сегодня сможем  узнать на уроке? (What can you learn about Christmas at our lesson?)

Отвечают на вопросы учителя.  Формулируют  тему и цель урока

4. Практикум

Учитель предлагает ответить на вопрос перед  прослушиванием,  предвосхищая содержание текста по заголовку:

Ребята,как вы думаете,какую информацию вы узнаете из  текста? (What information will you learn from this text?)

Учитель организует работу в группах.

Учитель предлагает соединить  фразы на английском языке, которые встретятся в тексте, с русскими эквивалентами перед чтением текста, помогая сократить уровень языковых и речевых трудностей.  (Match the English phrases with their Russian equivalents) (слайд 2)

Предлагает прослушать текст (Приложение  1) и ответить на вопросы, извлекая из текста конкретную информацию.

Почему праздник называется Рождеством? (Why do people call this holiday Christmas?)

Когда отмечают этот праздник? (When do people celebrate Christmas?)

Сколько ингредиентов должно быть в Рождественском ужине? Почему? (How many ingredients are there in Christmas dinner? Why?)

Как называется период до Рождества? (What is pre-Christmas period called?)

Какой символ этого периода? (What is the symbol of this period?)

Чем украшают витрины магазинов? (What are shop windows decorated with?)

Организует взаимопроверку между группами.

Предлагает подтвердить правильность  утверждений после прослушивания текста,  используя фразы согласия и несогласия на английском языке и исправить ошибки при необходимости. (Use the phrases of agreement ⁄ disagreement.Correct your mistakes.) (слайд 3)

Отвечают на вопрос,  предвосхищая содержание текста по заголовку.

(History of Christmas)

Учащиеся делятся на 3 группы, выбирая один из традиционных предметов (пряничный человечек, ангелочек, ёлочка) из коробки для подарков.  

Выполняют задание, соединяя  фразы на английском языке  с русскими эквивалентами.

Отвечают на вопросы, извлекая из текста конкретную информацию.

Выбирают спикера для ответа на каждый вопрос по очереди в своей группе.

Выполняют задание, подтверждая правильность или ложность утверждений после прослушивания текста, используя фразы согласия и несогласия  на английском языке и исправляют ошибки с помощью и самостоятельно.

Динамическая пауза

Ученики играют в игру «Magic Box». Задание – отгадать спрятанный предмет по описанию и найти его.Учитель заранее прячет все предметы в классе.

  • Спрятанный предмет – a candle

-A wax cylinder to produce light.

  • Спрятанный предмет – a gingerbread man

-A Christmas cookie made in to houses or men.

  • Спрятанный предмет –a candycane

-White and red sugar sticks.

 


У каждого ученика есть возможность угадать,о каком предмете говорит учитель и найти его.Учащиеся ищут предметы по всему классу в формате квеста.

Учитель организует работу с текстами в группах.

Раздаёт каждой группе текст о праздновании Рождества в одной  англо-говорящей стране Америке, Британии или Австралии. (Приложение 2, 3, 4)

Предлагает выписать традиции и обычаи в этой стране на листе ватмана.

Организует просмотр информации каждой группы  и предлагает сделать вывод о сходствах и различиях празднования Рождества в англо-говорящих странах Америке, Британии и Австралии.

Работают с текстами в группах.

Читают и переводят текст о празднование Рождества в одной  англо-говорящей стране.

Выписывают традиции и обычаи в этой стране на листе ватмана

Прикрепляют листы ватмана с информацией о традициях и обычаях в англо-говорящих странах.

Делают вывод, что в Америке и Британии много одинаковых традиций и обычаев празднования Рождества. В Австралии из-за другого климата Рождество  отмечают по-другому. Во всех странах этот праздник самый  долгожданный и весёлый.

5.Информация о домашнем задании

Учитель объясняет домашнее задание.

Расскажите, как празднуют Рождество в России. Какие традиции и обычаи есть в нашей стране?

Записывают домашнее задание. Объясняют, что и как будут делать дома.

6.Рефлексия учебной деятельности

Учитель задаёт вопросы для вывода урока:

О чём вы сегодня узнали?  (What have you learnt at the lesson about?

Пригодится ли вам эта информация? (Do you need this information?)

Ответьте каждый сам себе на вопросы:

– Что я cделал полезного на уроке? (What have I done useful at the lesson?)

– Как я себя чувствую? (How  am I now?)

Предлагает выбрать бумажный шарик подходящего настроения  и приклеить  его на ёлку, чтобы украсить её. Просит сделать вывод о настроении в конце урока.

Отвечают на вопросы.

Выбирают бумажный шарик подходящего настроения  и приклеивают  его на ёлку, чтобы украсить её. Делают вывод о настроении в конце урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"

Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс

Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс...