Урок английского языка в 5 классе "The Weekend"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Матоварова Наталья Ильинична Иркутская область учитель английского языка

 Урок английского языка  на тему  "Выходные" в 5 классе   с элементами ВПР.

Скачать:


Предварительный просмотр:

5 класс

ТЕМА: "WEEKENDS"

УМК “SPOTLIGHT 5”

Цель урока

создать условия для отработки навыков и умений в аудировании, чтении, говорении и письме по теме "Выходные".

Задачи урока

  1. введение НЛЕ по теме: "Занятия в выходные дни" и их активизация
  2. развитие грамматических навыков употребления "Present Continuous Tense"
  3. развитие навыков ознакомительного и поискового чтения
  4. знакомство со структурой, содержанием и правилами написания личного письма (email)

Планируемые результаты:

Личностные

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в сотрудничестве со сверстниками;

- развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Метапредметные

Коммуникативные:

- использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности;

- оценивать правильность решения коммуникативной задачи.

Познавательные:

- формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения;

- осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- владеть основами смыслового восприятия познавательных текстов, выделять и фиксировать нужную информацию в тексте;

- овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

- уметь употреблять в речи новые ЛЕ;

- уметь составлять предложения в Present Continuous;

- уметь находить в тексте нужную информацию, выделять в тексте структурно-смысловые связи.

Средства обучения

аудиовизуальные (компьютер);

информационные (интернет  ресурсы;  презентация (Power Point); учебник, плакат Present Continuous; картинки).

п/п

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы.

Используемые ресурсы

1.

Приветствие, проверка готовности к уроку

1 минута

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. 

Hello, pupils!

How are you today?

Are you ready for the lesson? Let’s start then.

Ученики приветствуют учителя.

2.

Проблематизация

(подведение к теме урока)

3 минуты

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, предлагает им разгадать кроссворд, чтобы перейти к теме урока.

Please look at the screen.

I’ve prepared the questions for you.  Let’s do this crossword and find out the topic of our lesson.

Учащиеся разгадывают кроссворд. В результате на экране появляется слайд с темой урока.

Индивидуальная. Фронтальная.

Презентация:

слайд 1 и слайд 2.

3.

Введение и первичное закрепление нового языкового материала

(новая лексика)

5 минут

Учитель знакомит учащихся с новыми словами по теме урока, используя презентацию с картинками.

Для закрепления пройденной лексики учитель обращает внимание детей на картинки на доске и просит соотнести их с изученными ЛЕ.

So, pupils look at the board and match these new words with the pictures.

Учащиеся  смотрят на картинки, повторяют новые слова за учителем, затем называют их самостоятельно.

Учащиеся выходят к доске и подбирают слова к  картинкам.

Индивидуальная. Фронтальная.

Презентация: слайды 3-14

Картинки и карточки со словами.

4

Повторение и развитие навыков употребления Present Continuous Tense

5 минуты

Учитель просит учащихся открыть учебник на стр. 80 упр. 1 и объясняет задание.

Учитель  напоминает  учащимся  о правиле образования Present Continuous, с помощью которого учащимся необходимо составить предложения.

Now open your books at page 80 exercise 1. We should make sentences with new words. And we have to remember Present Continuous Tense.

 

Учащиеся вспоминают правило образования Present Continuous и составляют предложения по образцу.

Индивидуальная. Фронтальная.

Плакат с правилом, учебник.

5.

Физкультминутка

2 минуты

Учитель предлагает учащимся немного отдохнуть и выполнить физкультминутку.

Let’s have a rest and do some exercises.

Учащиеся выполняют движения вслед за героями видео.

Видео с физкультминуткой на английском.

6.

Формирование умений извлечения основной информации из прочитанного текста

3 минуты

Учитель организует класс для работы в c письмом Роузи в учебнике.

Look at exercise 2, p.80. We`ll listen to Rosie’s email and  read it. After that I want you to look at the pictures again and answer the questions:

  • Which picture shows Rosie?
  • Which pictures show the other members of her family?

Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопросы (упр. 2 стр. 80).

Индивидуальная

учебник

7.

Формирование умений работы с текстом - понимание в прочитанном тексте структурно-смысловых связей

4 минуты

Учитель делит класс на две группы. Каждой группе  предлагается письмо, в котором пропущены слова/фразы. Задача учащихся - вставить в пропуски необходимые слова/фразы.

And now look through the letter again, pay attention to the structure. Close your books.

We're going to work in groups. I'll give you the letters with gaps and cards with words. Your task will be to fill in the gaps with the missing words.

Учитель организует взаимопроверку учащимися ответов, затем оценивает работу учащихся.

Now exchange your letters and check  if you were right or wrong.

Учащиеся работают в группе: дополняют письмо недостающими фразами. Затем выполняют взаимопроверку.

Групповая

Письма с пропущенными словами/фразами.

8.

Игра - повторение пройденного лексического и грамматического материала

5 минут

Great job! Thank you.

Let's revise the words we have learnt today. Do you remember them?

Учитель предлагает повторить изученную лексику и правило в игре "What is he/she doing?"

Учитель показывает одному ученику картинку и просит изобразить действие без слов с помощью мимики и жестов. Остальные учащиеся должны догадаться о загаданном действии и ответить на вопрос "What is he/she doing?" Учитель может помогать учащимся наводящими вопросами.

Учащиеся называют слова по изученной теме.

Учащиеся составляют предложения, используя изученные ЛЕ и правило Present Continuous.

Фронтальная

Индивидуальная

9.

Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились)

2 минуты

I hope now you can tell about different weekend activities and know how to write an email.

Your home task will be to practice it again and write an email about what your family are doing  -  Ex. 5 p. 80

Учащиеся слушают инструктаж учителя по выполнению домашнего задания.

10.

Рефлексия

1 минута

I like your work at the lesson today and want to know if you like it too. Please take red or green "smiley" and show it to me.

That's all for today. Good bye!

Учащиеся выражают свое отношение к деятельности на уроке поднятием зеленого или красного смайлика.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 2 3 4 5 7 8 a person who serves food and drinks a person who works at school a person who repairs cars a person who bakes bread a person who paints walls a person who delivers letters a person who drives a taxi a person who helps sick people w a i t e r t e a c h e r p a i n t e r p o s t m a n 6 t a x i d r i v e r b a k e r n u r s e m e c h a n i c

Слайд 3

m ake a phone call

Слайд 4

wash the dog

Слайд 5

write an email

Слайд 6

Play with a friend

Слайд 7

work in the garden

Слайд 8

drink coffee

Слайд 9

Weekend Make a phone call Play with a friend Plant flowers Drink coffee Write an email Wash the dog Work in the garden

Слайд 11

Did you like our lesson? How did you spend your weekends? Was it interesting?

Слайд 12

homework Ex.5 p.80 Write about your family are doing



Предварительный просмотр:

    All the family are here and are busy too. Mum’s in the living room. She’s making some phone calls. Dad’s working in the garden. It’s hard work. My little brother, Tom, is helping him. He’s planting some flowers. My sister, Zoe, is having a good time though. She’s playing games with her friend. What are you doing? I’m waiting for my granddad. He is a teacher. He works at school. We usually walk together. At 4 o’clock I have dinner, I like to drink a cup of tea or coffee. At weekend I like to listen to music.

    All the family are here and are busy too. Mum’s in the living room. She’s making some phone calls. Dad’s working in the garden. It’s hard work. My little brother, Tom, is helping him. He’s planting some flowers. My sister, Zoe, is having a good time though. She’s playing games with her friend. What are you doing? I’m waiting for my granddad. He is a teacher. He works at school. We usually walk together. At 4 o’clock I have dinner, I like to drink a cup of tea or coffee. At weekend I like to listen to music.

    All the family are here and are busy too. Mum’s in the living room. She’s making some phone calls. Dad’s working in the garden. It’s hard work. My little brother, Tom, is helping him. He’s planting some flowers. My sister, Zoe, is having a good time though. She’s playing games with her friend. What are you doing? I’m waiting for my granddad. He is a teacher. He works at school. We usually walk together. At 4 o’clock I have dinner, I like to drink a cup of tea or coffee. At weekend I like to listen to music.

    All the family are here and are busy too. Mum’s in the living room. She’s making some phone calls. Dad’s working in the garden. It’s hard work. My little brother, Tom, is helping him. He’s planting some flowers. My sister, Zoe, is having a good time though. She’s playing games with her friend. What are you doing? I’m waiting for my granddad. He is a teacher. He works at school. We usually walk together. At 4 o’clock I have dinner, I like to drink a cup of tea or coffee. At weekend I like to listen to music.

    All the family are here and are busy too. Mum’s in the living room. She’s making some phone calls. Dad’s working in the garden. It’s hard work. My little brother, Tom, is helping him. He’s planting some flowers. My sister, Zoe, is having a good time though. She’s playing games with her friend. What are you doing? I’m waiting for my granddad. He is a teacher. He works at school. We usually walk together. At 4 o’clock I have dinner, I like to drink a cup of tea or coffee. At weekend I like to listen to music.

    All the family are here and are busy too. Mum’s in the living room. She’s making some phone calls. Dad’s working in the garden. It’s hard work. My little brother, Tom, is helping him. He’s planting some flowers. My sister, Zoe, is having a good time though. She’s playing games with her friend. What are you doing? I’m waiting for my granddad. He is a teacher. He works at school. We usually walk together. At 4 o’clock I have dinner, I like to drink a cup of tea or coffee. At weekend I like to listen to music.

All the ………. are here and are busy too. Mum’s in the living room. She’s ………… some phone calls.

Dad’s …………..in the garden. It’s hard work.

My little brother, Tom, is …………. him. He’s ………. some flowers. My sister, Zoe, is having a good time though. She’s ………….. games with her friend. What are you doing? I’m waiting for my granddad. He is a teacher. He ………….. at school. We usually ……….. together. At 4 o’clock I have dinner, I like to ………… a cup of tea or coffee. At weekend I like to …………to music.

All the ………. are here and are busy too. Mum’s in the living room. She’s ………… some phone calls.

Dad’s …………..in the garden. It’s hard work.

My little brother, Tom, is …………. him. He’s ………. some flowers. My sister, Zoe, is having a good time though. She’s ………….. games with her friend. What are you doing? I’m waiting for my granddad. He is a teacher. He ………….. at school. We usually ……….. together. At 4 o’clock I have dinner, I like to ………… a cup of tea or coffee. At weekend I like to …………to music.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...