Конспект урока 2 класс( глагол to be)
план-конспект урока по английскому языку

Худавердян Нели Гагиковна

На данном уроке дети повторят изученные ранее местоимения и выучать новую тему

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2_klass_glagol_to_be.docx228.85 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Учитель: Худавердян Н.Г,

Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема: «Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Введение новой лексики».

Тип урока: урок открытия нового

Цель: Введение новой грамматики

Задачи: Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).

Развивающие : развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие, развитие навыков чтения, аудирования и письма

Воспитательные : научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним

УУД.

Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах. Распознавание и употребление в речи лексических единиц и грамматических явлений.

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • метапредметные: умение работать в паре, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

предметные: развивать умения систематизировать новые знания

№ п/п

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

УУД

1

Организационный момент

Good morning, boys and girls.

Look at the pictures. What do you see? Let’s listen to the song and guess the theme of our lesson.

Good morning, teacher!

Уч-ся рассматривают картинки и называют тему урока «Where are you from?»

Личностные УУД

2

Фонетическая разминка

Where are you from?

I'm from London.

Where are you from?

I'm from Paris.

Where are you from?

I 'm from Rome.

And we're from Мosсow.

Where are you from?

I'm from Boston.

Where are you from?

I'm from Tula.

Where are you from?

I’ m from Bonn.

And we're from Saratov.

Аудиозапись 187.

Отработка произношения, разучивание песенки.

Регулятивные УУД

4

Активизация лексики

(на доске)

Как правильно соединить эти английские и русские местоимения?

  1. You   а) я
  2. I        б) ты
  3.  he    в) вы
  4. you   г) она
  5. it       д) оно
  6. she    е) он
  7. we    ж)мы

Тролль Хэрри не знает английских местоимений. Помоги ему и скажи, какие местоимения ему нужны, чтобы назвать:

  • себя
  • себя и Эмили
  • тебя
  • холм
  • свою маму
  • зверя
  • своего папу
  • дерево
  • птицу (на карточках)

Ученики у доски соединяют стрелочками слова из двух колонок.

1б, 2а, 3е, 4в, 5д, 6г, 7ж

Ученики вытягивают карточку и называют нужное местоимение.

  • I
  • We
  • You
  • It
  • She
  • It
  • He
  • It
  • It

Познавательные  УУД

5

Введение и закрепление грамматики

С.30 у.3

Послушайте предложения. Чем они отличаются?

I am from Eysk.

He is from Eysk. She is from Eysk.

We are from Eysk. You are from Eysk.

Am, is, are формы одного итого же глагола. Все они имеют сокращенную форму. Послушайте.

I am

he is

she is

it is

you are

we are

they are

Они отличаются глаголом.

Аудиозапись 186.

Регулятивные УУД  

6

Физкультминутка

Послушайте и повторите за мной команды.

Stand up!

Clap your hands! Shake your head!

Stamp your feet! Sit down!

Аудиозапись 178

Повторяют действия и слова физкультминутки за учителем.

Затем физминутку выполняет дежурный ученик.

Познавательные  УУД

7

Введение новой лексики и закрепление изученной

С.31 у.5

С.68 у.1, 2(р.т.)

1.are, 2.am, 3.is, 4.is, 5.are, 6.is, 7.am, 8.are

Познавательные  УУД

8

Подведение итогов урок

Выставление оценок Д.з. с. 69 у.3, 4 (р.т.)

Вопросы по д.з.

Регулятивные УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка конспекта урока "Спряжение глаголов" 8 класс

Данный материал содержит разработку конспекта урока по русскому языку в 8 классе....

Конспект урока Изменение глаголов по числам 7 класс

Конспект урока письма в 7 классе и презентации к уроку...

Конспект урока "Словообразование глаголов". 5 класс

В данном конспекте урока представлены цели, планируемые результаты, основные понятия, этапы урока изучения нового материала....

Конспект урока "Время глагола"

План - конспект урока на тему "Время глагола" для 5 класса...

конспект урока "Возвратные глаголы"

конспект урока "Возвратные глаголы"...

Конспект урока "Виды глагола" (5 класс)

Конспект урока по русскому языку в 5 классе...

Конспект урока "Наклонения глаголов" 6 класс

Конспект урока русского языка в 6 классе по теме "Наклонения глаголов"...