Проектная задача :UK Guide Путеводитель по Британии
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс)

Кычкина Евгения Леонидовна

Отличие проектной задачи от проекта заключается в том, что для решения этой задачи школьникам предлагаются все необходимые средства и материалы в виде набора (или системы) заданий и требуемых для их выполнения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проектная задача

Название

проектной задачи:

UK Guide Путеводитель по Британии

Предмет:

Английский язык, География, История, Литература.

Класс:

6

Тип задачи:

Период :

Межпредметная, группа учащихся одновозрастная, может использоваться в качестве составной части рефлексивной фазы учебного года

2 урока

Цели и педагогические задачи:

#1054;бучение школьников совместному решению задач.

2. Сотрудничество учащихся одного класса.

Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача:

Английский язык язык:

работа со словарями

создание высказывания на английском языке

речевые упражнения.

География:

Знание карты мира, знания о стране изучаемого языка, полученные на уроках географии

Общеучебные умения:

работа в малой группе (коммуникативная компетентность):

организация работы, распределение заданий между участниками группы

работа согласно инструкции

Планируемый педагогический результат:

Демонстрация учащимися:

усвоения предметного материала

умения, работая в малой разновозрастной группе, создать конечный «продукт» - путеводитель по стране изучаемого языка ( первые знания о Великобритании).

UK Guide( my first knowledge about the UK)

Способ и формат оценивания результатов работы:

#1054;ценивание и самооценивание взаимодействия учащихся при работе в малой группе проводится путём экспертного наблюдения и оформляется в виде экспертного листа, в котором фиксируются действия учащихся в процессе решения задачи и делается общий вывод об уровне совместной работы.

#1042;заимооценка творческих работ по заданным критериям.

#1055;убличное выступление групп. Предъявление страниц путеводителя одноклассникам

1 этап

Постановка общей задачи.

Определение этапов работы.

Знакомство с инструкцией.

Работа в группах: разбиение, решение конкретно-практических заданий, взаимодействие.

Оценка (заполнение оценочного листа): самооценка и взаимооценка.

Этап 2

Разбор выполненных заданий.

Выбор формы конечного продукта.

Работа в группах: взаимодействие, распределение заданий для решения конкретно-практических задач.

Работа с оценочным листом: самооценка и взаимооценка.

Этап 3

Процедура предъявления продукта.

Обоснование выбора группы, практического решения проектной задачи.

Представление страниц путеводителя.

Работа с оценочным листом: самооценка, взаимооценка и оценка наблюдателей.

I. Начало занятия:

Good morning, boys and girls!

Ребята, туристическому агентству «Тайга- турс» нужно наше содействие. Они обратились к нам за помощью в сборе информации на английском языке о Великобритании. Давайте попытаемся им помочь, а в каком виде мы представим эту информацию, решим на нашем уроке.

We’ll have an unusual day today. We’ll work in groups of 5 or 6. I feel like reviewing the material of this school year. You’ll just decide what will our aim for today’s lesson.

II. Постановка целей

Look at the board and try to guess one of the words, which will help you to guess our lesson’s topic. It’s your favourite game “Hangman”. Start guessing, please!

_ _ _ _ _ (guide)

What does the word mean?

Find the meaning in the dictionary and tell!

(There are a lot of meanings. We should think and choose the most suitable one)

Существительное

  1. руководство, инструкция, учебник, пособие - (manual, textbook)
  • practical guide — практическое руководство
  • user's guide — руководство пользователя
  • quick reference guide — краткое руководство
  • developer's guide — руководство разработчика
  • programmer's guide — руководство программиста
  • purpose of this guide — цель руководства
  • short guide — короткая инструкция
  • teaching guide — методическое пособие
  1. гид, путеводитель, проводник, экскурсовод - (tour guide, guidebook, conductor)
  • electronic program guide — электронный программный гид
  • tourist guide — туристический путеводитель
  • reliable guide — надежный проводник
  • professional guide — профессиональный экскурсовод
  1. справочник - (handbook)
  • pocket guide — карманный справочник
  1. вести - (lead)
  2. ориентир, руководящий принцип - (guideline)
  • rough guide — примерный ориентир
  1. руководитель - (head)
  • inner guide — внутренний руководитель
  1. советчик, наставник - (advisor, mentor)
  • spirit guide — духовный наставник
  1. направляющий выступ
  2. направляющая - (rail)
  • side guide — боковая направляющая
  1. провожатый - (escort)

глагол

  1. направлять, направить - (direct)
  • guide curve — направляющая кривая
  1. руководить, управлять - (lead, manage)
  • guide men — руководить людьми
  1. провести - (spend)

прилагательное

  1. направляющий

Now look at the screen and try to understand the second word!

What is the video about? (about the UK)

So we have 2 words: GUIDE and THE UK Which meaning of the word “guide” is the most suitable? (путеводитель)

Что такое путеводитель? ( дети отвечают)

Посмотрите на экран и прочтите определение этого слова

ПУТЕВОДИТЕЛЬ – справочное издание, содержащее сведения о стране, регионе, городе, туристическом маршруте.

Конечно, составить такой справочник совсем не простое дело, но мы попробуем сегодня включить в наш путеводитель то, что нам известно и то, что узнали в этом учебном году.

III Задачи

Let’s think which pages can our guide have. I believe that every group have possibility to make one so 5 pages all together. They may be : (на доске)

  • The UK geographical position
  • The UK capital
  • Must visit places
  • Must know places
  • Holidays
  • Shops and eating
  • IV. Активизация знаний

I’m sure the following exercises will be useful while making our guide.

: Match parts of the UK with their capitals:

1. England

a) Cardiff

2. Wales

b) London

3. Scotland

c) Edinburgh

4. Northern Ireland

d) Belfast

: Match the holidays and their dates:

1. Christmas

a) February, 14

2. Halloween

b) April, 21

3. Queen’s Birthday

c) December, 25

4. ;s Day

d) October, 31

: Match the authors and their works:

1.

A. “The Wonderful Wizard of Oz

B. “Rikki –Tikki -Tavi”

C. . “Robinson Crusoe”

4

D. “Winnie-the-Pooh”

:

Find the right answer.

In Trafalgar Square there is a monument to … .

A) Nelson B) C) Homer Simpson

:

Choose the right answer.

Which is not a university town?

A) Bath B) Oxford C) Cambridge

6.task:

Find the right answer.

Which country is not a part of the UK?

A) Scotland B) Wales C) Iceland

:

Choose the right answer.

Where does Queen Elizabeth live?

  1. Tower of London B) Buckingham Palace C) Trafalgar Square

:

Choose the right answer.

Madame Tussaud’s Museum is famous for:

A) the history and magic of cinema and TV B) wax figures C) the statue of the famous Peter Pan

:

Match 2 columns:

1. 60884d8a35876b2a5b84fb66cc5

A. Charlie Chaplin

2. lennon_200709040317570

B. Winston Churchill

3. charlie-chaplin-431x300

C. John Lennon

4. 50256474_churchill_winston

D. Agatha Christie

10. task: Find the second part of the names of London’s places of interest:

1. the British

A. Palace

2. Buckingham

B. Cathedral

3. the Houses of

C. Museum

4. Westminster

D. Abbey

;s

E. Parliament

F. Square

Now check your tasks and then count your points, after that fill in the evaluation sheet you have in your handouts.

Answers:

1.

1

B

2

A

3

C

4

D

2.

1

С

2

D

3

B

4

A

3.

1.

B

2.

C

3.

A

4.

D

4

А

5

А

6

С

7

С

8

В

9

С

10

В

11

С

2

В

13

В

14.

1

D

2

C

3

A

4

B

15.

1

C

2

A

3

E

4

D

5

B

6

F

Task 11:

Look at the sheet, watch the video and then do the task you have in the sheet.

Fill in the gaps:

is the - - - - - - of Britain.

2. London is on the river - - - - - .

3. The - - - - - - built the first bridge over the river.

4. There are - - - - - - - - - - bridges over the river.

5. London has the population of nearly - - - - - million people.

6. Madame Tussaud brought her exhibition of - - - models in - - - - .

, Covent Garden are famous places for - - - - - - -.

8. - - - - Park, - - - - - - - Park and - - - - - - - - Park are famous parks in London.

Answers:

2. Thames

nine

million

, 1802

, Regent’s, St. James’s

Task 12:

Find 9 words:

t

E

r

a

i

n

S

E

u

n

b

n

m

c

c

n

b

g

c

W

o

r

o

g

e

l

a

a

r

i

t

l

t

a

b

l

o

c

l

i

e

n

u

e

s

х

a

s

a

d

s

s

e

y

n

h

L

o

n

d

o

n

d

x

Clues

  1. England – Англия
  2. Scotland – Шотландия
  3. Wales – Уэльс
  4. London – Лондон
  5. English – английский
  6. tube – название метро в центре Лондона
  7. tea – чай
  8. rose – роза
  9. rain – дождь

Extra tasks:

Вопросы по теме “The Geographical Position”

1. Name the sea between the island Great Britain and Ireland? (The Irish Sea).
2. On what continent are the British Isles situated?
(Europe).
3. What is the official name of the Great Britain?
(The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland).
4. What is the largest island of the British Isles? (
Great Britain).
5. How many people live in the Great Britain?
(Nearly 60 million people).

Вопросы по теме “This is London”

6. What is the population of London? (7 million people).
7. How old is London? (More than 2 thousand years).
8. What is the official residence of the Royal Family? (The Buckingham Palace).
9. Name the castle, which now is a prison. (The Tower).
10. What is the other name of the Houses of Parliament? (The Westminster Palace).

Вопросы по теме “The Famous People and Traditions”

11. Where was the great Shakespeare born? (In Stratford-on-Avon).
12. What is the name of the popular Scottish poet? (Robert Burns).
13. What is the favorite holiday of English children? (The Christmas).
14. What is the favorite flower of Englishmen? (A rose).
15. What is Union Jack? (The national flag).

Вопросы по общей тематике

16. What language do they speak in the (English).
17. In what countries is English used as the native language?
(The USA, Canada, Australia, the New Zealand).
18. Do you like to speak English?

V. Dynamic pause

Move and freeze

VI. Making the guide(15minutes)

Page 1 Geographical position

We are going to tell you about…

The capital is…

The flag is …

Population…

Currency…

Welcome to Britain!

Page 2 The capital

We are going to tell you about…

The capital is …

The population…

You can visit…

see…

Welcome to Britain!

Page 3 Must visit places

We are going to tell you about…

If you are in Britain you can go to …

must visit…

should see…

Welcome to Britain!

Page 4 UK must know facts

We are going to tell you about…

If you plan to visit Britain in winter you can celebrate …

spring you can celebrate …

summer you can celebrate …

autumn you can celebrate …

You can learn about…

(famous people, writers, actors, poets, singers, athletes…)

Welcome to Britain!

Page 5 Sops and eating places

We are going to tell you about…

If you are in Britain and you are hungry you can…

If you are in Britain and you want to buy some souvenirs, go to …

visit …

Welcome to Britain!

VII. Presentation (2 minutes)

#1056;абота с оценочными листами

IX. Выступление наблюдателей

Лист самооценки №1

№ задания

Всего баллов

Критерии оценивания

1

1

2

3

4

29 – 26 баллов - «5»

25 – 20 баллов - «4»

19 – 15 балов - «3»

< 14 баллов -сделай ещё раз

2

1

2

3

4

3

1

2

3

4

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

10

1

2

3

4

5

6

11

12

Extra tasks

Итого:

0 баллов – не выполнял задание 1 балл – правильно выполнил

Лист самооценки№2

Название группы ___________________________________________

Фамилия и имя _________________________________________________

Оцени работу своей группы. Отметь вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).

  1. Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

А. Да, все работали одинаково.

Б. Нет, работал только один.

В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.

  1. Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

А. Работали дружно, ссор не было.

Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.

В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

  1. Тебе нравится результат работы группы?

А. Да, все получилось хорошо.

Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.

В. Нет, не нравится.

  1. Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком x.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение дальтон технологии в решении проектных задач Саблина С А

На примере решения проектной задачи в 1 классе "Колобок" рассматривается методика построения занятий с применением дальтон-технологии....

Проектная задача по математике 5 класс в рамках ФГОС

Проектная задача "Здоровый образ жизни" предназначена для обобщения темы "Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число" в 5 классе. Данная форма организации деятельности соответст...

Проектная задача по математике и географии в 6 классе

Инновационные подходы к образованию, заложенные  в государственном образовательном стандарте, задают новое содержание и характеристику учебной деятельности ребёнка. Важным аспектом  является...

Проектная задача

Название: «Путешествие на озеро Байкал»Предмет: русский язык, география,  математика Класс: 5 Тип задачи: Межпредметная по темам «Синтаксис. Главные члены предложения. «Правила действий с д...

Развитие проектно-исследовательской компетентности учащихся при изучении курса "Решение проектных задач по биологии" посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Образовательная программа учреждения должна включать программу развития универсальных учебных действий, обеспечивающую «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельн...

Технология проектной деятельности - проектные задачи

В ООП прописано, что основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.  Для того, чтобы учащиеся самостоятельно справили...

Развитие креативного мышления и глобальных компетенций через технологию проектирования и электронного оформления проектной документации на примере решения проектной задачи «Геометрия вокруг нас»

Сегодня проектная деятельность является неотъемлемой частью учебного процесса, входит в перечень итоговых аттестационных работ, для многих учеников становится первым шагом на пути к выбранной професси...