Особенности организации проектной деятельности на уроке английского языка.
опыты и эксперименты по английскому языку (9 класс)
В обучении иностранному языку метод проектов стал особенно активно применяться в конце 80-х годов ХХ века. Начиная с этого времени, ведущие издательства США и Европы выпускают методические пособия по использованию проектов в преподавании иностранных языков. В отечественной практике преподавания иностранных языков метод проектов начал активно использоваться с конца 90-х годов прошлого века, и сейчас получает все большее распространение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Особенности организации проектной деятельности на уроке английского языка
В обучении иностранному языку метод проектов стал особенно активно применяться в конце 80-х годов ХХ века. Начиная с этого времени, ведущие издательства США и Европы выпускают методические пособия по использованию проектов в преподавании иностранных языков. В отечественной практике преподавания иностранных языков метод проектов начал активно использоваться с конца 90-х годов прошлого века, и сейчас получает все большее распространение. [2, 2с.]
В основе своей концепции использования современных образовательных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время я использую принципы и методы компетентностно-ориентированного образования, технологии личностно-ориентированного и развивающего обучения. Учитывая именно то, что в классах часто присутствуют ученики с различным уровнем языковой подготовки, на каждом своем уроке я использую поэлементно несколько современных образовательных технологий: информационно-коммуникационные, проектный метод, исследовательскую деятельность учащихся, разноуровневое обучение, дифференцированное обучение, технологию обучения в сотрудничестве или групповую работу, здоровьесберегающие технологии.
Использование технологий, привлекающих опыт и творческий потенциал, выводит процесс обучения и воспитания средствами английского языка за школьные рамки
Метод проектов считаю одним из ведущих при формировании речевых компетенций учащихся, умению использовать английский язык, как инструмент межкультурного общения и взаимодействия. Поэтому одной из главных задач считаю задачу по формированию у учащихся навыков проектной деятельности. Работая в проектной группе, ученики включены в активный диалог культур, используют знания и умения в английском языке в новых не стандартных ситуациях. Мои ученики выходят с исследовательскими работами на школьные научно-практические конференции, есть опыт участия в городских конференциях и региональных конференциях.
Широко применяю проектную деятельность на уроках английского языка в старших классах. Цель - решение коммуникативных задач, ориентация на личность ученика, развитие мотивации и творческого потенциала не только обучающихся, но и меня как современного учителя 21 века. Более того, в процессе работы над проектом происходит интегрированное развитие всех видов речевой деятельности и сочетание коллективной, парной и групповой работы.
Заметила, проектная деятельность вызывает особый интерес у старшеклассников, т.к. они многое умеют и знают, и работа над проектами помогает им реализовать свои знания, умения и навыки, проявлять своё «Я». Она начинается на этапе формирования речевых навыков и заканчивается на этапе развития умения презентаций своего проекта и его защитой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация проектной деятельности на уроках английского языка
Английский язык как учебный предмет - замечательная, плодородная почва для проектной деятельности. Использование новых информационных технологий не только оживляет учебный процесс, но и открывает боль...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-71412-1353002264.jpg)
Особенности организации проектной деятельности на уроке английского языка
При реализации стратегий личностно-ориенгарованного обучения и воспитания школьников с использованием метода проектов меняется роль учителя. Он становится организатором самостоятельной работы уч...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/13/picture-463963-1405270283.jpg)
Организация проектной деятельности на уроках английского языка
Работа посвящена проблеме организации проектной деятельности на уроках английского языка. Рассматриваются особенности позиции педагога как руководителя, организатора и участника процесса. Привед...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/01/picture-643044-1438380968.jpg)
Организация проектной деятельности на уроках английского языка по ФГОС
Вашему вниманию предлагается теоретическая статья "Организация проектной деятельности на уроках английского языка по ФГОС. Модернизация российского образования с неизбежностью влечёт з...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/03/picture-665590-1443862331.jpg)
Коллаборативное обучение в системе Edmodo как инструмент организации проектной деятельности на уроках английского языка
Данная платформа очень полезна и удобна. На ней могут работать учитель- ученикию Учитель-группа учеников или один ученик, а также их родители. Очень удобна для создания совместных проектов, групповой ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/26/picture-639722-1601150936.jpg)
Организация проектной деятельности на уроках английского языка в соответствии с ФГОС
В статье рассматривается метод проектной детельности с точки зрения целесообразности его использования на уроках английского языка, преимущества этого метода по сравнению с другими, трудности, возника...