Занимательное закрепление английской лексики
материал по английскому языку (9, 10, 11 класс)

Для закрепления изученной английской лексики, укрепление памяти и небольшого отдыха на уроках в средней и старшей школе я использую необычный метод- разминку. На доске пишется длинное (желательно) слово, а учащиеся   из данного набора букв этого слова составляют новые слова, причем не добавляя новых букв. Эти слова могут быть любые-  существительное, глагол, предлог, артикль и т д , кроме имен собственных. В словах не должно быть ошибок и ученик обязан знать их перевод (словарем пользоваться нельзя!) Обычно задание выполняется на время, например, 10мин.И вот, приме такого задания, я пишу на доске слово - "education" - и начинаю составлть новые слова: cat, done, tone, a, eat, do, no, not, at, nut, etc. Те учащиеся, которые написали большее количество слов, без ошибок, получают отметку "5". (но не менее 10 слов) Все зависит от уровня знаний данного класса. Свои слова ученик может прочитать и перевести вслух- а это и контроль техники чтения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Для закрепления изученной английской лексики, укрепление памяти и небольшого отдыха на уроках в средней и старшей школе я использую необычный метод- разминку. На доске пишется длинное (желательно) слово, а учащиеся   из данного набора букв этого слова составляют новые слова, причем не добавляя новых букв. Эти слова могут быть любые-  существительное, глагол, предлог, артикль и т д , кроме имен собственных. В словах не должно быть ошибок и ученик обязан знать их перевод (словарем пользоваться нельзя!) Обычно задание выполняется на время, например, 10мин.И вот, приме такого задания, я пишу на доске слово - "education" - и начинаю составлть новые слова: cat, done, tone, a, eat, do, no, not, at, nut, etc. Те учащиеся, которые написали большее количество слов, без ошибок, получают отметку "5". (но не менее 10 слов) Все зависит от уровня знаний данного класса. Свои слова ученик может прочитать и перевести вслух- а это и контроль техники чтения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для формирования и закрепления активной лексики по теме "Профессии" (2-3 классы)

Презентация содержит ключевые лексические единицы по теме "Профессии" для 2-3 классов, а также упражнения на тренирувку и закрепление полученных лексических навыков....

Закрепление темы «ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ» с помощью профессионально ориентированных текстов (для студентов 1 курса специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (железнодорожный транспорт).

Работа представляет собой главу из сборника диктантов интегрированных текстов по русскому языку для студентов специальности 190701. Тексты объединены общей темой "Железная дорога". Можно использовать ...

Раздаточный материал для закрепления изученной лексики в 5-7 классах.

Раздаточный материал по немецкому языку для учеников 5-6 классов для закрепления изученной лексики (глаголы движения, вежливые слова, домашние животные, дикие животные, внешность) и грамматики (п...

Методическая разработка на тему: «Введение и первичное закрепление новой лексики на уроках английского языка»

Методическая разработка посвящена использованию лексических упражнений и игр на уроках английского языка....

Презентация на тему: "Эффективные приемы закрепления новой лексики на уроках английского языка"

Данная презентация демонстрирует различные приемы, которые позволят не только отработать лексический материал, но и помогут в речевом и коммуникативном развитии учащихся, в развитии логического мышлен...

Тема урока: Наша семья и мы. Закрепление новой лексики

Тема урока: Наша семья и мы. Закрепление новой лексики. 10 класс по УМК Rainbow English...

Занимательное закрепление английской лексики

В старшей школе на  проведении Недели иностранных языков   я составляю различные  конкурсы, викторины : на знание грамматики(  умение правильно  составить предложение ), ...