техническая карта к уроку английского языка 7 класс тема «Аppearance»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Евтушенко Ирина Валерьевна

овладение письменной речью как средством коммуникации

 

развивать умение написания эссе сочинения на тему:”Appearance”

 развивать умение употреблять в письменном грамматических по теме: -ed/ing participles

тренировать умение пользоваться набором речевых клише, формул, типичных для той ил письменной коммуникации;

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс: 7а

Тема урока: «Аppearance»

Цель урока: овладение письменной речью как средством коммуникации

Задачи урока:

Практические:

  • развивать умение написания эссе сочинения на тему:”Appearance”
  • развивать умение употреблять в письменном грамматических по теме: -ed/ing participles
  • тренировать умение пользоваться набором речевых клише, формул, типичных для той ил письменной коммуникации;
  • развивать умение придавать развернутость, точность и определенность высказыванию
  • умение логически последовательно излагать письменное высказывание, используя план написания

2. Коррекционно-развивающие: 

Развивать: 

• эмоционально-волевую сферу (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки) восприятие (зрительное, слуховое) внимание (концентрацию, объём, произвольное запоминание) 

• речь ( пополнение и обогащение словарного запаса) 

• мышление (наглядное, наглядно-образное, словесно-логическое, анализ) 

• память (запоминание и систематизация информации)

3.Воспитательные: 

• формирование ответственного отношения к работе и развитие навыков сотрудничества

• воспитание ответственности за выполнение задания

Планируемые результаты:

1) Личностные: повышение мотивации ученика к изучению иностранного языка и самооцениванию, формирование умения проявлять интерес к изучаемому учебному материалу и формировать внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к участникам учебной ситуации, проявлять желание к рефлексии;

2) Предметные: развитие компонентов письменного  навыка на примере представленных УУД, логику, критическое мышление, устную и письменную речь; формирование умения определить тему и ставить  учебные цели, адекватно оценивать собственные действия и возможности по выполнению задания, выполнять учебные действия по заданному плану, контролировать выполнение задания, проводить рефлексию, умение формулировать учебную задачу; формирование умения анализировать, строить предложения, давать определения понятиям;

3) Метапредметные: учить анализировать и выделять общее, учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий, указать связь между иностранным языком и другими предметами, рефлексия;

4) Регулятивные: формирование умения определить тему и ставить цели, адекватно оценивать собственные действия и возможности по выполнению задания, выполнять учебные действия по заданному плану, контролировать выполнение задания, проводить рефлексию, умение формулировать учебную задачу;

5) Коммуникативные: формирование умения слушать и слышать, задавать вопросы, адекватно отвечать на поставленную задачу, уважительно взаимодействовать друг с другом, вести диалог.

Средства обучения: учебник, презентация, доска.

Этап

Действия учителя

Действия учащихся

Методический комментарий

Организационный момент. Приветствие  

Good morning, children! Let’s start our lesson! Sit down, please.

 

How are you today?

What’s the weather like today?

Good morning, teacher!  

 

S.1 I am fine, thank you.

S.2 Normal.

S.3 Today is sunny. Also, it is very worm.

задачами этого этапа являются: создание условий для вхождения учащихся в учебный процесс; мотивирование к учебной деятельности; создание благоприятной обстановки на уроке.

Сообщение темы урока.

Show different photos with people who have different appearance.

Give students some time to guess the topic of the lesson.

Answer my question “What is our topic today?”

You are right. Today we are going to continue our work with the theme “Appearance”

S. 1 Our topic is  “Appearance”

S.2 It sounds very interesting.

Определяем тему урока и мы разрабатываем план учебных действий по достижению задач урока.

Предтекстовый Этап.

Before we start reading the text we need to revise material.  I want you to play a game.

The game is snowball. You need to name one by one adjective that you remember.

Let’s start with me

  • slim

Good job!

The next thing that we will do is revising grammar material.

What theme we had on previous lessons?

What participle do we use when we need to describe feelings and states?

What participle do we use when we have to describe objects and throngs that cause feelings?

S. 1  We worked with -ed/-ing participles

S 2. We use ed  when we need to describe feelings and states.

For example:

I was interested in writing- я был заинтересован письмом

S.3 We use ing when we have to describe objects and things that cause feelings

for example:

The film was boring.

Актуализация лексического и грамматического материала для снятия трудностей чтения

Была применена переводная и беспереводная семантизация.

Вид упражнений: репродуктивный  

Текстовый этап.

Чтение текста-образца  

Very well, now open your student book on page number 20. Let’s start reading the text

S1: Lance Armstrong …

S2: There are many reasons why I admire….

Использование подхода Product-based approach для большей отработки лексических единиц и грамматических конструкций, а также для наглядности и предоставления текста-образца

Послетекстовый этап.

Nice, now we will do ex.2.

Find on the text information that we need

 Ok, let’s discuss the third task because you’re homework will be writing an article about person you admire.

Listen and work attentively!

What phrases you can use to introduce the person?

 Try to make sentences with this phrases about person you admire

 

What words you can use to write about work and achievements?

The third paragraph is conclusion. What is the phrase to this paragraph?

 

S.1: Name: Lance Armstrong

S 2: Date of birth:1991

S 3: My… is the person I admire.  … is .. years old. … name is…

…hair is…

S4: In …, she entered university.

S5: In…, … stared working in…

S6: There are many reasons why I admire …

Снятие трудностей при написании сочинения по теме:  “Appearance” с помощью детального разбора текста-образца, а также фраз-образцов

Вид упражнения:

Продуктивный

Подведение итогов.

Объявление домашнего задания. Прощание.  

Dear students, today you worked very well. Your homework is to write an article about person you admire

Do you have any questions?  

 

Our lesson is over.

Goodbye.  

We don’t have any questions.

 

Thank you, teacher.

Goodbye!

Задачи:

Оценить проделанную работу на уроке, проверить понимание выполнения домашнего задания, обсудить возможные трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.

Цель урока -  создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...

Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Моя семья" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта даёт подобное описание открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Моя семья" (УМК "Spotlight-5"). В ней представлены этапы урока с подробным описанием деятельности уче...

Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Моя идеальная школа" 6 класс

Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Путешествия" 5 класс

Технологическая карта к уроку составлена в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта к уроку английского языка по теме: Обобщение знаний учащихся об исчисляемых и неисчисляемых существительных по теме «Еда»

Данная технологическая карта подходит для обобщения грамматического материала в 8 классе по теме: "исчисляемые и неисчисляемые существительные", а также лексического материала по теме: "...

Технологическая карта к уроку английского языка по теме «Природа и экология» 7 класс

Урок открытия новых знаний для 7 класса по теме: " Природа и экология" раздела "The ABC of Ecology". Технологическая карта составлена по учебнику "RainbowEnglish" и являе...