Методическая разработка урока английского языка в 7 классе "Степени сравнения прилагательных" (с аудио)
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Данную методическую разработку можно использовать как на классическом уроке, так и в рамках технологии перевёрнутого класса. К презентации прикреплен аудио - файл с объяснениями учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл comparative_and_superlative_adjectives.pptx1.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

COMPARATIVE AND SUPERLATIVE ADJECTIVES

Слайд 2

Comparatives We use comparative adjectives to compare two things, to show the difference between them . We have got two cookies. The first is big and the second is small. The first cookie is bigger than the second. The second cookie is smaller than the first.

Слайд 3

Rule 1 If an adjective has 1 syllable we add the suffix –er to the adjective. For example : small + er = small er than kind + er = kind er than The ant is smaller than the elephant .

Слайд 4

Rule 2 . If a one syllable adjective consists of a consonant + a vowel + a consonant we double the last consonant and then add the suffix – er . For example : big + er = big ger than wet + er = wet ter than The hippo is fatter than the lion .

Слайд 5

Rule 3 . If an adjective ends with a “y ” and before it we have a consonant, we remove the “y” and add – ier . For example : tasty –y + ier = tast ier than funny –y + ier = funn ier than The ice-cream is tast ier than the yogurt .

Слайд 6

Rule 4 . If an adjective has more than two syllables we add the word “more” before the word and do not change the adjective. For example : beautiful + more = more beautiful than expensive + more = more expensive than IPhone 12 is more expensive than Nokia 3310.

Слайд 7

Rule 5 . There are a few exceptions. good better than bad worse than

Слайд 8

Superlatives We use superlative adjectives to show the difference between more than two objects . To show the difference that exists in the group.

Слайд 9

The ant is the smallest. Rule 1 . If an adjective has 1 syllable we add the suffix – est to the adjective. For example: small + est = the small est kin d + est = the kind est

Слайд 10

The hippo is the fattest of all. Rule 2 . If a one syllable adjective consists of a consonant + a vowel + a consonant we double the last consonant and then add the suffix – est. For example : big + est = the big gest wet + est = the wet test

Слайд 11

The ice-cream is the tastiest of all. Rule 3 . If an adjective ends with a “y” and before it we have a consonant, we remove the “y” and add the suffix – iest . For example : tasty –y + iest = the tast iest funny –y + iest = the funn iest

Слайд 12

IPhone 12 is the most expensive of all. Rule 4 . If an adjective has more than two syllables we add the word “the most before the word and do not change the adjective. For example : beautiful + the most = the most beautiful expensive + the most = the most expensive

Слайд 13

Rule 5 . There are a few exceptions. good the best bad the worst

Слайд 14

THANK YOU FOR THE LESSON!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока русского языка по теме "Разряды прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные"

Данный урок составлен для изучения качественных прилагате Урок  составлен для изучения качественных прилагательных....

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...

Презентация к уроку английского языка. Тема: "Степени сравнения прилагательных" (УМК "Инновационная школа", 5 класс)

Цели деятельности учителя:  формирование знаний по теме "степени сравнения прилагательных"Планируемые результатыПредметные:- знать степени сравнения прилагательных; - уметь употреб...