Технологическая карта внеурочного занятия в рамках районного конкурса, посвященного 100-летию золотодобывающей промышленности Якутии
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Предмет: Английский язык
Учитель: Серватовская Т.А.
Класс: 8-11 классы
Тема занятия: «От истоков до наших дней»
Тип урока: комбинированный, открытия и применения новых знаний.
Цели по содержанию:
обучающие: практиковать учащихся в чтении, аудировании. обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для закрепления и применения знаний;
развивающие: развивать интерес к изучению английского языка с соблюдением соревновательных элементов, развивать умения обучающихся работать в команде;
воспитывающие: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная и групповая работа обучающихся.
Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеурочного занятия в рамках районного конкурса, посвященного 100-летию золотодобывающей промышленности Якутии
Дата: 29 ноября 2024 г.
Предмет: Английский язык
Учитель: Серватовская Т.А.
Класс: 8-11 классы
Тема занятия: «От истоков до наших дней»
Тип урока: комбинированный, открытия и применения новых знаний.
Цели по содержанию:
обучающие: практиковать учащихся в чтении, аудировании. обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для закрепления и применения знаний;
развивающие: развивать интерес к изучению английского языка с соблюдением соревновательных элементов, развивать умения обучающихся работать в команде;
воспитывающие: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная и групповая работа обучающихся.
Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.
Планируемый результат | УУД |
Предметные : учащиеся научатся работать с озвученным и прочитанным текстом: выполнять послетекстовые упражнения, направленные на детальное понимание значимой информации: - находить ответы на вопросы учителя, соблюдая нормы речевого этикета -употреблять в речи новые Л.Е.и речевые структуры по теме занятия - составлять словосочетания с новыми лексическими единицами; -сопоставлять лексические единицы с их значением; -работать с английскими пословицами; - оперировать активной лексикой в процессе общения.
| Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; использование знаково-символических средств в учебном процессе • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | |||||
Педагогические технологии: проблемное обучение, ИКТ с применением искусственного интеллекта, коммуникативное обучение, деятельностный подход, групповая работа, диалог культур, игровые технологии. Информационно-технологические ресурсы :мультимедийная презентация учебного материала, проектор, ноутбук, конверты с раздаточным и дидактическим материалом, жетоны. | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляе мые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляе мые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляе мые действия | Формируемые способы деятельности | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Этап – Организационный -1 мин Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | ||||||
1. Приветствует учащихся с применением аффирмации. 2. Подготавливает учащихся к работе на уроке (создаёт благоприятный климат) | Отвечаютнавопросы. -We are happy, merry and optimistic? Aren’we? | Умение вступать в мини-диалог
| Дают устный ответ в форме приветствия. Yes, weare
| Речевое взаимодействие с учителем на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикетаListentothetext? Bereadytostart.Areyoureadytostart? | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Yes, we are | Психологичес кая готовность к переходу к третьему Блоку. |
1 этап - погружения в языковую среду, открытие новых знаний:аудирование текста с опорой на наглядность (использование презентации) и чтение учебного текста - 5 мин. Цель - Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | ||||||
Проблемная ситуация, которая способствовала учащимся к формулированию цели занятия, была озвучена в рамках Блока 1. Деятельность учителя Демонстрируется презентация №1, на фоне которой звучит познавательный текст о золоте, мифах и легендах, связанных с этим металлом, его применении и значении в развитии человеческой цивилизации) | Учащиеся слушают, читают |
Умение понимать текст, извлекать необходимую информацию на слух, понимать прочитанное
|
Слушают, читают текст
|
Умение Аудировать, понимать текст
| Принятие сигнала к началу аудирования, чтения. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой | Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
|
2 этап – погружение в языковую среду – 2 мин Цель - ознакомление с целевой установкой для актуализации и применения новых знаний | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Презентация №2 Озвучивает планируемую деятельность: - знакомит с правилами ролевой игры – Аукцион по продаже золота -знакомит с правилами проведения Аукциона -представляет участников Обеспечивает понимание детьми цели, содержания и способов выполнения | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
Осуществляе мые действия Узнают правила проведения Аукциона и способов выполнения заданий | Формируемые способы деятельности Умение слушать и понимать учителя | Осуществляе мые действия организовывают и планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Формируемые способы деятельности Умение слушать и понимать учителя | Осуществляе мые действия Принимать и сохранять учебную задачу | Формируемые способы деятельности | |
Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | ||||||
3 этап – этап актуализация знаний по прослушанному и прочитанному тексту – 7 мин Цель - применение новых знаний на практике | ||||||
Деятельность учителяПроводит актуализацию знаний, задает проблемные вопросы, направленные на детальное понимание текста Контролирует ответы учащихся, при необходимости корректируя их.Выявляет уровень качества и усвоения знаний и способов действий
| Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляе мые действия учащиеся работают с текстом, осуществляют поисковую деятельность | Формируемые способы деятельностиУмение осуществлять актуализацию знаний путем поиска нужной информации | Осуществляе мые действияВзаимодействуют с учителем и учащимися-членами своей команды | Формируемые способы деятельностиУмение отвечать на поставленные вопросы. Работа в команде.. | Осуществляе мые действия использовать англоязычную речь для регуляции своего действия | Формируемые способы деятельности Адекватное оценивание своих возможностей достижения поставленной цели. | |
4 этап – этап актуализация знаний по применению новой лексики – 5 мин Цель - применение новых знаний на практике | ||||||
Деятельность учителя Проводит актуализацию лексических знаний по теме: 1.Match the words with their meanings: 2.Do you know the proverbs about gold? Try to put parts of them together and read them 3.Make as many word combinations as possible Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий |
Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляе мые действия выполняют лексические упражнения, направленные на применение ранее изученных лексических единиц | Формируемые способы деятельности Использование полученных ранее знаний на практике при выполнении задания | Осуществляе мые действия Взаимодействуют с учителем и учащимися, членами своей команды,осуществляют совместные действия | Формируемые способы деятельности Работа в команде. Умение Слушать и слышать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. | Осуществляе мые действия Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания | Формируемые способы деятельности Умение осуществлять самоконтроль и самооценку. | |
5 этап – этап подведения итогов – 2 мин. Цель: подвести результаты занятия | ||||||
Деятельность учителя Подводит итоги занятия Выявление победителей Поощрение проигравших | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляе мые действия учащиеся слушают анализируют собственные результаты мотивация к дальнейшей деятельности | Формируемые способы деятельности | Осуществляе мые действия эмоционально реагируют | Формируемые способы деятельности Эмоциональная реакция | Осуществляе мые действия Адекватное оценивание своих возможностей достижения поставленной цели. | Формируемые способы деятельности Самооценка, самоконтроль
| |
6 этап Рефлексия учебной деятельности на уроке – 2 мин. | ||||||
Предлагает оценить свои знаний по шкале успеха. (х-умею, v-следует подучить, - - не умею). | Отмечают знаки на шкале. | Умение делать анализ своих успехов.
|
|
|
| Осуществлять самооценку результатов работы: осознание качества и уровня усвоения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта внеурочного занятия по географии в 5 классе по теме "Глобус и карта"(моделирование) ФГОС
Образовательные: · Сформировать знания о глобусе как модели Земли.· Расширить представления детей о глоб...

Технологическая карта внеурочного занятия по музыке для 1 класса "Инструментальное музицирование"
Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Инструментальное музицирование для 1 класса...
Технологическая карта внеурочного занятия. Начальная школа
Технологическая карта - новый вид методической продукции...
Технологическая карта учебного занятия в рамках темы «Свободное время. Хобби»
Урок комплексного применения знаний....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ/ЗАНЯТИЯ КРУЖКА "Мир театра"
Название объединения: театральные ступеньки.Направленность внеурочной деятельности: общекультурная.Класс/ возраст: 3 класс, 8-9 лет.Тема: «Волшебный мир театра»Планируемые результаты:знани...
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне...

Презентация внеурочного занятия в рамках районного конкурса, посвященного 100-летию золотодобывающей промышленности Якутии
Gold, how many myths, tales and legends are associated with this metal! There is a legend that once upon a time the Gods sent a golden rain to the Earth. The drops fell to the ground and went deeply t...
