Технологическая карта внеурочного занятия в рамках районного конкурса, посвященного 100-летию золотодобывающей промышленности Якутии
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Серватовская Татьяна Александровна

Предмет: Английский язык

Учитель: Серватовская Т.А.

Класс: 8-11 классы

Тема занятия: «От истоков до наших дней»

Тип урока: комбинированный, открытия и применения новых знаний.

Цели по содержанию:

обучающие: практиковать учащихся в чтении, аудировании. обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для закрепления и применения знаний;

развивающие: развивать интерес к изучению английского языка с соблюдением соревновательных элементов, развивать умения обучающихся работать в команде;

воспитывающие: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная и групповая работа обучающихся.

Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx35.52 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта внеурочного занятия в рамках районного конкурса, посвященного 100-летию золотодобывающей промышленности Якутии

Дата: 29 ноября 2024 г.

Предмет: Английский язык

Учитель: Серватовская Т.А.

Класс: 8-11 классы

Тема занятия: «От истоков до наших дней»

Тип урока: комбинированный, открытия и применения новых знаний.

Цели по содержанию:

обучающие: практиковать учащихся в чтении, аудировании. обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для закрепления и применения знаний;

развивающие: развивать интерес к изучению английского языка с соблюдением соревновательных элементов, развивать умения обучающихся работать в команде;

воспитывающие: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная и групповая работа обучающихся.

Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.

Планируемый

результат

УУД

 Предметные :

учащиеся научатся работать с озвученным и прочитанным текстом: выполнять послетекстовые упражнения, направленные на  детальное понимание значимой информации:

- находить ответы на вопросы учителя, соблюдая нормы речевого этикета

-употреблять в речи  новые Л.Е.и речевые структуры по теме занятия

- составлять  словосочетания с новыми лексическими

единицами;

-сопоставлять лексические единицы с их значением;

-работать с английскими пословицами;

- оперировать активной лексикой в процессе общения.

 

 

     Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; 

освоение ознакомительного, поискового чтения; использование знаково-символических средств в учебном процессе

 • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Педагогические технологии: проблемное обучение, ИКТ с применением искусственного интеллекта, коммуникативное обучение, деятельностный подход, групповая работа, диалог культур, игровые  технологии.

Информационно-технологические ресурсы :мультимедийная презентация учебного материала, проектор, ноутбук, конверты с раздаточным и дидактическим материалом, жетоны.

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляе

мые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляе

мые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляе

мые действия

Формируемые способы деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап – Организационный -1 мин

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность 

1. Приветствует учащихся с применением аффирмации.

2. Подготавливает учащихся к работе на уроке (создаёт благоприятный климат)

 Отвечаютнавопросы.

-We are happy, merry and optimistic? Aren’we?

 Умение вступать в мини-диалог

 

Дают устный ответ в форме приветствия.

   Yes, weare

 

 

Речевое взаимодействие с учителем на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикетаListentothetext? Bereadytostart.Areyoureadytostart?

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Yes, we are

Психологичес

кая готовность к переходу  к третьему Блоку.

1 этап - погружения в языковую среду, открытие новых знаний:аудирование текста  с опорой на наглядность (использование презентации) и чтение учебного текста  - 5 мин.

Цель - Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

 Проблемная ситуация, которая способствовала   учащимся к формулированию цели занятия, была озвучена в рамках Блока 1.

Деятельность учителя

Демонстрируется презентация №1, на фоне которой звучит познавательный текст о золоте, мифах и легендах, связанных с этим металлом, его применении и значении в развитии человеческой цивилизации)

Учащиеся слушают, читают

 

  Умение понимать текст, извлекать необходимую информацию на слух, понимать прочитанное

 

 

 

 

 

 

 

Слушают, читают текст

 

 

 

 

 

 

 

 Умение  Аудировать, понимать  текст

 

 

 

Принятие сигнала к началу аудирования, чтения.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой

 Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

  

2 этап – погружение в языковую среду – 2 мин

Цель - ознакомление с целевой установкой для актуализации и применения новых знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Презентация №2

Озвучивает планируемую деятельность:

- знакомит с правилами ролевой игры – Аукцион по продаже золота

-знакомит с правилами проведения Аукциона

-представляет участников

Обеспечивает понимание детьми цели, содержания и способов выполнения

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляе

мые действия

Узнают правила проведения Аукциона и способов выполнения заданий

Формируемые способы деятельности

Умение слушать и понимать учителя

Осуществляе

мые действия

организовывают и планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Формируемые способы деятельности

Умение слушать и понимать учителя

Осуществляе

мые действия

Принимать и сохранять учебную задачу

Формируемые способы деятельности

Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3 этап – этап актуализация знаний по прослушанному и прочитанному тексту – 7 мин

                                                                            Цель -  применение новых знаний  на практике

Деятельность учителяПроводит актуализацию знаний, задает проблемные вопросы, направленные на детальное понимание текста

 Контролирует ответы учащихся, при необходимости корректируя их.Выявляет уровень качества и усвоения знаний и способов действий

 

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляе

мые действия

учащиеся работают с текстом, осуществляют поисковую деятельность

Формируемые способы деятельностиУмение осуществлять

актуализацию знаний путем поиска нужной информации

Осуществляе

мые действияВзаимодействуют с учителем и учащимися-членами своей команды

Формируемые способы деятельностиУмение отвечать на поставленные вопросы.

Работа в команде..

Осуществляе

мые действия

использовать англоязычную речь для регуляции своего действия

Формируемые способы деятельности

Адекватное оценивание своих возможностей достижения поставленной цели.

4 этап – этап актуализация знаний по применению новой лексики – 5 мин

                                                                            Цель -  применение новых знаний  на практике

 

 

Деятельность учителя

Проводит актуализацию лексических знаний по теме:

1.Match the words with their meanings:

2.Do you know the proverbs about gold? Try to put parts of them together and read them

3.Make as many word combinations as possible

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий

 

 Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляе

мые действия

выполняют лексические упражнения, направленные на применение ранее изученных лексических единиц

Формируемые способы деятельности Использование полученных ранее знаний на практике при выполнении задания

Осуществляе

мые действия

Взаимодействуют с учителем и учащимися, членами своей команды,осуществляют совместные действия

Формируемые способы деятельности

Работа в команде.

Умение Слушать и слышать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию.

Осуществляе

мые действия

 Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания

Формируемые способы деятельности

Умение осуществлять самоконтроль и самооценку.

5 этап – этап подведения итогов – 2 мин.

Цель: подвести результаты занятия

Деятельность учителя

Подводит итоги занятия

Выявление победителей

Поощрение проигравших

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляе

мые действия

учащиеся слушают

анализируют собственные результаты

мотивация к дальнейшей деятельности

Формируемые способы деятельности

Осуществляе

мые действия

эмоционально реагируют

Формируемые способы деятельности

Эмоциональная реакция

Осуществляе

мые действия

Адекватное оценивание своих возможностей достижения поставленной цели.

Формируемые способы деятельности

Самооценка, самоконтроль

Осознание причин успеха и неуспеха

6 этап Рефлексия учебной деятельности на уроке – 2 мин.

Предлагает оценить свои знаний по шкале успеха. (х-умею, v-следует подучить, - - не умею).

Отмечают знаки на шкале.

Умение делать анализ своих успехов.

 

 

 

 

 

Осуществлять самооценку результатов работы: осознание качества и уровня усвоения.

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта внеурочного занятия по географии в 5 классе по теме "Глобус и карта"(моделирование) ФГОС

Образовательные: ·         Сформировать знания о глобусе как модели Земли.·         Расширить представления детей о глоб...

Технологическая карта внеурочного занятия по музыке для 1 класса "Инструментальное музицирование"

Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Инструментальное музицирование для 1 класса...

Технологическая карта внеурочного занятия. Начальная школа

Технологическая карта - новый вид методической продукции...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ/ЗАНЯТИЯ КРУЖКА "Мир театра"

Название объединения: театральные ступеньки.Направленность внеурочной деятельности: общекультурная.Класс/ возраст: 3 класс, 8-9 лет.Тема: «Волшебный мир театра»Планируемые результаты:знани...

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе, посвященного 75-летию  Победы в Великой Отечественной войне...

Презентация внеурочного занятия в рамках районного конкурса, посвященного 100-летию золотодобывающей промышленности Якутии

Gold, how many myths, tales and legends are associated with this metal! There is a legend that once upon a time the Gods sent a golden rain to the Earth. The drops fell to the ground and went deeply t...