Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка
презентация к уроку по английскому языку

Котова Оксана Геннадьевна

Современная образовательная парадигма, основывающаяся на концепции «образования через всю жизнь» (англ. «life-long learning»), выделяет функциональную грамотность как ключевое понятие компетентностного подхода и вместе с тем как одну из наиболее актуальных проблем образования. Актуальность вопроса формирования функциональной грамотности среди учащихся основной общеобразовательной школы обуславливается несоответствием школьного образования требованиям, предъявляемым социумом и временем, так показывают исследования организации

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструирование учебных заданий для формирования функциональной грамотности на уроках иностранного языка

Задание по чтению на основе сплошного текста для развития фунуциональной граммотности на уроках английского языка....

Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка

Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка...

Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка

Формирование функциональной грамотности  на уроках иностранного языка...

Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка

данную презентацию можно применять для выступления нп МО или РМО...

Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка в рамках обновленных ФГОС

В данной работе мы более широко рассмотрим понятие «функциональная грамотность», ее составляющие, развитие функциональной грамотности на уроках иностранного языка в рамках обновленных ФГОС...

Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка

Статья акцентирует внимание на важности формирования функциональной грамотности у учащихся через изучение иностранного языка. Рассматриваются ключевые компоненты функциональной грамотности, такие как ...