Методическая разработка по теме "Conditional Sentences"
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс)
Данная статья является методической разработкой для преподавания темы "Условные предложения" в процессе изучения английского языка. Здесь представлены четкие формулы для построения условных предложений разных типов и разнообразные упражнения с их использованием.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка по теме
«Conditional Sentences»
Для эффективного формирования грамматических навыков при изучении темы «Conditional Sentences» я использую наглядную таблицу, в которой чётко показана система построения таких предложений:
CONDITIONALS
- If X V1, Y V1
- If X V1, Y will V1
- If X V2, Y would V1
- If X hadV3, Y would haveV3
В данной таблице вместо “X” учащиеся используют соответствующее подлежащее в первой части предложения, а вместо “Y” – соответствующее подлежащее во второй части предложения. Такая алгоритмизация значительно упрощает процесс изучения темы «Conditional Sentences», с этой опорной карточкой учащиеся работают увереннее и намного быстрее.
Также сделать процесс изучения этой темы более интересным и ярким помогают специально подобранные упражнения, стихи, песни, пословицы, тексты, сказки и различные диалоги.
Двигаясь от построения простых предложений к более сложным конструкциям, учащиеся проявляют всё больший интерес к теме “Условные предложения”. Этому способствуют такие приёмы работы на уроках как:
1) Закончить известное высказывание (например, народные приметы)
- If a girl catches the bride’s bouquet after a wedding, she (will be the next to marry).
- If you break a mirror, you (will have bad luck).
- If you talk of the devil, he (will appear).
- If you see a small spider, you (will get a lot of money).
- If you scratch your left hand, you (will give money away).
- If you touch wood, your good luck (will continue).
- If a black cat crosses your path, you (will have good luck). (In Britain}.
- If a black cat crosses your path, you (will have bad luck). (in Russia).
- Цепочка событий - «Chain of events». (Учитель предлагает условное предложение. Затем по цепочке школьники называют результат, к которому приводит действие, описанное в предыдущем предложении)
1) If I go to London, I’ll visit the Tower.
2) If I visit the Tower, I’ll see ravens there.
3) If I see ravens there, I’ll take their pictures.
4) If I take their pictures, I’ll show them to my friends.
5) If I show them to my friends, …
3) Интересной получается отработка условных предложений третьего типа на материале известных сказок:
1) If Cinderella hadn’t met a Fairy, she wouldn’t have gone to the ball.
2) If she hadn’t gone to the ball, the Prince wouldn’t have met her.
3) If the Prince hadn’t met her, he wouldn’t have fallen in love with her.
4) If he hadn’t fallen in love with her, he wouldn’t have tried to find her.
5) If he hadn’t tried to find her, …
- Особенно эффективным является использование личного опыта учащихся в процессе обучения. Поэтому уместно спрашивать учеников о том, как бы они поступили в определенной ситуации или на месте конкретного человека (If I were you I would…..).
Все, приведенные выше упражнения, раскрывают творческие способности детей, развивают их фантазию и желание учить английский язык.
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс
Данная работа посвящена 1150- летию образования российской государственности. В работе представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind
Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка Conditional sentences (structure table and use)
Данная таблица сделана мною в помощь для объяснения и понимания построения и использования условных предложений. Без воды, как я люблю)) Кратко и четко....
