Технологическая карта дистанционного урока английского языка, 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Дондокова Марина Николаевна
Технологическая карта дистанционного урока английского языка, 5 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта  дистанционного урока английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5 класс

Авторы УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 5 класс. Серия “Rainbow English”. “Дрофа”, 2016.

Тема урока: Введение новых лексических единиц по теме “Цирк” (урок изучения и первичного закрепления новых знаний).

Тип урока: комбинированный урок.

Тема урока

Введение новых лексических единиц по теме “Цирк” (урок изучения и первичного закрепления новых знаний).

Оборудование

Учитель:Компьютер, колонки, веб-камера, УМК;

Учащиеся: Компьютер и второе устройство для участия в интерактивной викторине “Kahoot!”, обучающая игровая платформа "Kahoot!"

Цели:

Учебные:

  • Изучение и первичное закрепление новых знаний;
  • Развитие навыков монологической речи;
  • Совершенствование навыков чтения и аудирования.

Воспитательные:

  • Воспитывать потребность в практическом использовании языка;
  • Воспитывать интерес к предмету;
  • Воспитывать культуру общения.

Развивающие:

  • Развивать память, внимание, мышление, воображение;
  • Развивать навыки и умения устной речи.

Познавательные:

  • Поддерживать интерес к изучению английского языка и формировать познавательную активность;
  • Приобщать к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Задачи урока:

  • Освоить новый лексический материал по теме;
  • Научиться применять изученный материал в устной речи.

Планируемые результаты:

предметные:

  • Формирование практических умений использовать полученные знания;
  • Совершенствование навыков аудирования, чтения, монологической речи.

личностные:

  • Формирование коммуникативной компетенции;
  • Формирование общекультурной идентичности;
  • Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
  • Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

регулятивные:

  • Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
  • Владение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебно-познавательной деятельности.

коммуникативные:

  • Умение адекватно исользовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Формы организации деятельности учащихся:

  • Фронтальная;
  • Групповая.

Структура урока:

  • Организационный этап;
  • Фонетическая разминка;
  • Постановка учебной задачи;
  • Речевая разминка;
  • Формирование  новых знаний, умений и навыков;
  • Физкультминутка;
  • Этап включения в систему новых знаний;
  • Домашнее задание;
  • Рефлексия.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

Организационный этап.

Цель:

Включить детей в деятельность на лично-значимом уровне.

Приветствие учителя.

Teacher:

Good morning, children! How are you today? What day is today? What date is today?

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: 

умение отвечать на вопросы.

Фонетическая разминка.

Цель:

  • Формирование фонетических навыков;
  • Развитие умения чтения вслух.

Предлагает учащимся послушать и повторить пословицу сначала все вместе, затем по одному, составить русский эквивалент к данной пословице.

Listen to the English proverb and repeat it altogether, than one by one.

Слушают учителя, повторяют пословицу вместе, затем по одному, составляют русский эквивалент английской пословицы.

Личностные:

  • Выражать положительное отношение к процессу познания;
  • Проявлять внимание, желание больше узнать/мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные:

  • Совместное целеполагание, выработка способов действия.

Постановка учебной задачи и выведение темы урока.

Предлагает посмотреть видео, чтобы выести тему урока.

Самостоятельно формулируют тему и цель урока.

Речевая разминка.

Цель:

Активизация речемыслительной деятельности учащихся.

Задает вопросы по выведенной теме:

  • Do you like the circus?
  • What animals can we see at the circus?

Отвечают на вопросы учителя.

Формирование новых знаний, умений и навыков.

  • Предлагает учащимся прослушать текст “At the circus” и определить новые слова, повторить их за учителем.

Listen to the text and find new words. Read new words after me. Read the text.

  • Предлагает выполнить упражнение на соотнесение слов (перевода слов).

Find Russian words for these English words.

Слушают текст, повторяют за учителем новые слова, читают текст.

Соотносят русские слова с английскими.

Регулятивные:

Уметь давать правильные ответы

Познавательные:

Воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Физкультминутка

Цель:

Отдохнуть от работы, восстановить силы, выполнить гимнастику для глаз.

Look left, look right

Look up, look down

Look around, look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile

Your eyes are happy again

Выполняют гимнастику для глаз

Этап включения в систему новых знаний.

Делит класс на 2 группы: сильные, средние. Дает задание группе средних учеников - подобрать прилагательные, чтобы охарактеризовать цирковое шоу.

Дает задание по учебнику группе сильных учеников - ответить на вопросы по картинке (p.33-34, ex.4, 5)

Предлагает учащимся поиграть в интерактивную  викторину “kahoot!”

Выполняют задания.

Группа средних - подбирает прилагательные, группа сильных  - отвечает на вопросы по картинке.

Выбирают нужные варианты ответов.

Личностные: 

умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: 

работать по плану.

Познавательные: представление результатов исследования,

Домашнее задание

Обьясняет домашнее задание.

Домашнее задание дается разное для группы сильных и средних учеников (нарисовать рисунок/описать рисунок)

Записывают домашнее задание

Рефлексия

Цель:

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка резуьтатов.

Предлагает учащимся заполнить таблицу, подводит итоги урока.

Did you like our lesson?

Thank you for your job.

Your marks are...

The lesson is over, good bye.

Заполняют таблицу, оценивают свою работу на уроке.

Личностные:

Оценивание усваиваемого содержания, самоанализ.

Регулятивные: 

осуществлять итоговый контроль деятельности.

Коммуникативная:

Уметь оценивать степень успешности своей образовательной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.

Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".

В технологической карте  представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.

Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности  учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....

Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)

Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...

Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)

Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок  разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...

Технологическая карта на урок английского языка в 3 классе " Давайте готовить!" (ФГОС второго поколения)

Тема урока: Давайте готовить!Основная цель урока: Формирование лексических навыков говорения.Базовый учебник: Горячева Н.Ю. Английский язык. 3 класс Москва, «Астрель», 2013 г.Цели: ·...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...