Технологическая карта дистанционного урока английского языка, 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта дистанционного урока английского языка
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5 класс
Авторы УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 5 класс. Серия “Rainbow English”. “Дрофа”, 2016.
Тема урока: Введение новых лексических единиц по теме “Цирк” (урок изучения и первичного закрепления новых знаний).
Тип урока: комбинированный урок.
Тема урока | Введение новых лексических единиц по теме “Цирк” (урок изучения и первичного закрепления новых знаний). | ||
Оборудование | Учитель:Компьютер, колонки, веб-камера, УМК; Учащиеся: Компьютер и второе устройство для участия в интерактивной викторине “Kahoot!”, обучающая игровая платформа "Kahoot!" | ||
Цели: Учебные: |
| ||
Воспитательные: |
| ||
Развивающие: |
| ||
Познавательные: |
| ||
Задачи урока: |
| ||
Планируемые результаты: предметные: |
| ||
личностные: |
| ||
регулятивные: |
| ||
коммуникативные: |
| ||
Формы организации деятельности учащихся: |
| ||
Структура урока: |
| ||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
Организационный этап. Цель: Включить детей в деятельность на лично-значимом уровне. | Приветствие учителя. Teacher: Good morning, children! How are you today? What day is today? What date is today? | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы. |
Фонетическая разминка. Цель:
| Предлагает учащимся послушать и повторить пословицу сначала все вместе, затем по одному, составить русский эквивалент к данной пословице. Listen to the English proverb and repeat it altogether, than one by one. | Слушают учителя, повторяют пословицу вместе, затем по одному, составляют русский эквивалент английской пословицы. | Личностные:
Регулятивные:
|
Постановка учебной задачи и выведение темы урока. | Предлагает посмотреть видео, чтобы выести тему урока. | Самостоятельно формулируют тему и цель урока. | |
Речевая разминка. Цель: Активизация речемыслительной деятельности учащихся. | Задает вопросы по выведенной теме:
| Отвечают на вопросы учителя. | |
Формирование новых знаний, умений и навыков. |
Listen to the text and find new words. Read new words after me. Read the text.
Find Russian words for these English words. | Слушают текст, повторяют за учителем новые слова, читают текст. Соотносят русские слова с английскими. | Регулятивные: Уметь давать правильные ответы Познавательные: Воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
Физкультминутка Цель: Отдохнуть от работы, восстановить силы, выполнить гимнастику для глаз. | Look left, look right Look up, look down Look around, look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile Your eyes are happy again | Выполняют гимнастику для глаз | |
Этап включения в систему новых знаний. | Делит класс на 2 группы: сильные, средние. Дает задание группе средних учеников - подобрать прилагательные, чтобы охарактеризовать цирковое шоу. Дает задание по учебнику группе сильных учеников - ответить на вопросы по картинке (p.33-34, ex.4, 5) Предлагает учащимся поиграть в интерактивную викторину “kahoot!” | Выполняют задания. Группа средних - подбирает прилагательные, группа сильных - отвечает на вопросы по картинке. Выбирают нужные варианты ответов. | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать по плану. Познавательные: представление результатов исследования, |
Домашнее задание | Обьясняет домашнее задание. Домашнее задание дается разное для группы сильных и средних учеников (нарисовать рисунок/описать рисунок) | Записывают домашнее задание | |
Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка резуьтатов. | Предлагает учащимся заполнить таблицу, подводит итоги урока. Did you like our lesson? Thank you for your job. Your marks are... The lesson is over, good bye. | Заполняют таблицу, оценивают свою работу на уроке. | Личностные: Оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности. Коммуникативная: Уметь оценивать степень успешности своей образовательной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.
Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".
В технологической карте представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.
Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....
Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...

Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)
Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...
Технологическая карта на урок английского языка в 3 классе " Давайте готовить!" (ФГОС второго поколения)
Тема урока: Давайте готовить!Основная цель урока: Формирование лексических навыков говорения.Базовый учебник: Горячева Н.Ю. Английский язык. 3 класс Москва, «Астрель», 2013 г.Цели: ·...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...
