Разработка урока английского языка с ЭОР по теме "Who is who?" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Разработка урока английского языка с использованием электронных образовательных ресурсов в 5 классе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 5 классе
Тема «Кто есть кто?» (Who is who?)
Учитель : Гулага Анастасия Александровна
Учебник : Ю.М.Ваулина, Дж.Дули и др. «Английский в фокусе»/ «Spotlight» (М.:Express Publishing:Просвещение)
Цель урока:
- способствовать развитию лексических навыков по теме «Внешность», умения употреблять формы притяжательного падежа существительных, навыков говорения, аудирования,чтения и письменной речи (краткое описание человека с опорой на образец).
Задачи:
- обучающая: создать условия для расширения словарного запаса по теме «Внешность»; развивать умение учащихся строить краткие монологические высказывания ; формировать навыки изучающего чтения и восприятия иностранной речи на слух;
- развивающая: развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей; развивать чувство языка на основе внеязыковых подсказок, контекста и использования ИКТ;
- воспитательная: воспитание культуры общения, интереса к изучаемому предмету.
Тип урока: урок усвоения новых знаний, умений и навыков.
Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор или интерактивная доска, учебник.
Ход урока
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время |
1 | Организационный момент | Приветствует и настраивает детей на урок | Приветствуют учителя и настраиваются на урок | 1 мин. | |
2 | Проверка домашнего задания | 1 Презентация к уроку (Слайд 2) |
| Самопроверка. Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют работы друг друга по ключам на слайде. | 2 мин. |
3 | Фонетическая зарядка | 1 Презентация к уроку (Слайд 3) | На слайде записаны слова, включающие звуки. Сначала учитель произносит звук, затем учитель читает каждое слово, а учащиеся повторяют. - Before we start let’s revise some sounds.What sound is this? Say after me. [t] – two, ten, teen, fourteen, nineteen, tulip, it, it is; [r] – red, green, brown, grey, room; [æ] – cat, bad, black, fat, sad; [θ] – three, thirty, thirteen, thank, thin, think; [ŋ] – king, wing, song, strong, pink, angry, hungry. | Повторяют звуки и слова за учителем. | 2 мин. |
4 | Работа по теме урока.Беседа | - I’m going to describe one of your classmates. Guess the student I’m talking about. Учитель по очереди называет нескольких учеников. - She is tall and slim. She’s got brown eyes. Her hair is dark…. | Слушают учителя, отгадывают и называют, о ком идёт речь. | 3 мин. | |
5 | Речевая зарядка |
|
- She is tall.
| 2 мин. | |
6 | Работа с учебником | 1 Презентация к уроку (Слайд 4) | Упр.1, стр.58 - Look at the pictures. What do you know about the characters? Which of them do you like more? - Match the discriptions to the characters. (Keys: 1- Fred Flinstone; 2- Obelix; 3- Asterix; 4- Wilma Flinstone; 5- Goofy;6- Esmeralda.) | Ученики кратко говорят о героях мультфильмов. - Ученики выполняют задание в парах. | 4 мин. |
7 | Первичное закрепление лексических единиц | 1 Презентация к уроку (Слайд 5) | - List the words from the discriptions under the headlines. На экране - названия категорий. Учитель называет их и распределяет слова по категориям. Facial features: round face, big/pointed nose, blue eyes, etc Height: tall, short, of average height, etc Hair: long, curly, wavy, etc Build: fat, slim, thin, plump, of average build, etc | Ученики повторяют за учителем и помогают распределять слова по категориям. Записывают их в тетрадь. | 7 мин. |
8 | Физкультминутка | 2 | Учитель включает видео и координирует выполнение упражнений | Ученики повторяют упражнения | 2 мин. |
9 | Активизация полученных знаний | 3 | С помощью данного ЭОР учитель ставит перед учениками проблему «Найти по описанию человека, который совершил правонарушение» и предлагает детям самим найти нарушителя. | Ученики выбирают ситуацию, слушают или читают описание человека и указывают на него. | 10 мин. |
10 | Отработка нового грамматического материала “possessive case” |
| упр.3, с.59. - Look at the family tree in the picture. Whose hair is grey? - Lyn’s hair is grey. - Whose hair is curly? - Kate’s. Whose hair is straight and long?
C помощью данного ЭОР учитель предлагает ознакомиться с правилами образования и использования притяжательной формы существительных.
| Ученики читают и сравнивают правила образование форм притяжательного падежа существительных во множественном и единственном числе и приводят свои примеры. | 5 мин. |
11 | Обьяснение домашнего задания | Учитель обьясняет домашнее задание : описать одного из членов своей семьи. | Ученики записывают домашнее задание. | 3 мин. | |
12 | Подведение итогов | Учитель подводит итоги урока. Выставляет оценки. | 2 мин. | ||
13 | Рефлексия | 1 Презентация к уроку (Слайд 10) | - Look at the screen read the statements and say yes or no. Now I can describe a person. Now I can ask questions about a person. Now I can use possessive case. Name three words you leant today. | Ученики отвечают на вопросы. | 2 мин. |
Таблица 1
Список используемых ЭОР на уроке
№ | Название ресурса | Тип,вид ресурса | Форма исходной информации | Ссылка на ресурс |
1 | Презентация к уроку «Who is who?» | Информационный | Иллюстрации, текстовый документ (интерактивный подход к подаче информации) | |
2 | Буба-Урок английского- «Head, shoulders, knees and toes» | Практический | Видеофрагмент | |
3 | Онлайн-игра «Face match» | Практический | Интерактивная игра | |
4 | «Possessive case». Теория | Информационный | Текстовый документ | ;fromDirection=back |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по учебнику В.П. Кузовлева, 7 класс с использованием ИКТ
Методическая разработка урока английского языка по учебнику В.П. Кузовлева для 7-го класса общеобразовательных учреждений к разделу «Do you have an Example to...

Методическая разработка урока английского языка теме "Путешествие в Австралию" в 6 классе
Методическая разработкаурока английского языка в 6 классе (углубленный уровень, учебник под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. – English 6) Вашему вниманию предлагается урок, который является ...

Разработка урока английского языка по теме «Рождество» в 3-4 классе.
Особенностью данного урока является то, что урок проводится двумя учителями, работающими в классе (если класс делится на подгруппы), группы объединяются и урок проводится в форме праздника, на который...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Музыка и музыканты", 9 класс.
Данный урок разработан к УМК Кузовлева В. П. 9 класс.Учащиеся учатся монологическому высказыванию на основе прочитанного текста, знакомятся с интересными фактами из жизни знаменитых композиторов и муз...
Методическая разработка урока английского языка с применением ИКТ ресурсов в 7 классе по теме «Мой любимый вид спорта»
Урок разработан по технологии ТРКМ. Целью урока является обобщение и систематизация знаний по теме "Спорт". Были поставлены следующие задачи: образовательные: 1) тренировать и закреплять в речи ...

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»
Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»У...

Разработка урока английского языка по новым ФГОС в 4-А классе по УМК «Happy English.ru» K. Kaufman. Тема урока: Рождество. Подарки.
Задачи урока:Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Подарки», провести первичное закрепление....
