Разработка урока английского языка с ЭОР по теме "Who is who?" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Гулага Анастасия Александровна

Разработка урока английского языка с использованием электронных образовательных ресурсов в 5 классе. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 5 классе

Тема «Кто есть кто?» (Who is who?)

Учитель : Гулага Анастасия Александровна

Учебник : Ю.М.Ваулина, Дж.Дули и др. «Английский в фокусе»/ «Spotlight» (М.:Express Publishing:Просвещение)

Цель урока:

- способствовать развитию лексических навыков по теме «Внешность», умения употреблять формы притяжательного падежа существительных, навыков говорения, аудирования,чтения и письменной речи (краткое описание человека с опорой на образец).

Задачи:

- обучающая: создать условия для расширения словарного запаса по теме «Внешность»; развивать умение учащихся строить краткие монологические высказывания ; формировать навыки изучающего чтения и восприятия иностранной речи на слух;

- развивающая: развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей; развивать чувство языка на основе внеязыковых подсказок, контекста и использования ИКТ;

- воспитательная: воспитание культуры общения, интереса к изучаемому предмету.

Тип урока: урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор или интерактивная доска, учебник.

Ход урока

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

Организационный момент

Приветствует и настраивает детей на урок

Приветствуют учителя и настраиваются на урок

1 мин.

2

Проверка домашнего задания

1 Презентация к уроку (Слайд 2)

  • Now let’s check your home task from the previous lesson. Exchange your copybooks and check your classmate’s homework with the help of clues.

Самопроверка. Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют работы друг друга по ключам на слайде.

2 мин.

3

Фонетическая зарядка

1 Презентация к уроку (Слайд 3)

На слайде записаны слова, включающие звуки. Сначала учитель произносит звук, затем учитель читает каждое слово, а учащиеся повторяют.

- Before we start let’s revise some sounds.What sound is this? Say after me.

[t] – two, ten, teen, fourteen, nineteen, tulip, it, it is;

[r] – red, green, brown, grey, room;

[æ] – cat, bad, black, fat, sad;

[θ] – three, thirty, thirteen, thank, thin, think;

[ŋ] – king, wing, song, strong, pink, angry, hungry.

Повторяют звуки и слова за учителем.

2 мин.

4

Работа по теме урока.Беседа

- I’m going to describe one of your classmates. Guess the student I’m talking about.

Учитель по очереди называет нескольких учеников.

- She is tall and slim. She’s got brown eyes. Her hair is dark….

Слушают учителя, отгадывают и называют, о ком идёт речь.

3 мин.

5

Речевая зарядка

  • Is your family big or small?
  • Is you mum tall or short?
  • Has your dad got dark or fair hair?

  • My family is big.

- She is tall.

  • No, he hasn’t. He’s got fair hair.

2 мин.

6

Работа с учебником

1 Презентация к уроку (Слайд 4)

Упр.1, стр.58

- Look at the pictures. What do you know about the characters? Which of them do you like more?

- Match the discriptions to the characters.

(Keys: 1- Fred Flinstone; 2- Obelix; 3- Asterix; 4- Wilma Flinstone; 5- Goofy;6- Esmeralda.)

Ученики кратко говорят о героях мультфильмов.

- Ученики выполняют задание в парах.

4 мин.

7

Первичное закрепление лексических единиц

1 Презентация к уроку (Слайд 5)

- List the words from the discriptions under the headlines.

На экране - названия категорий. Учитель называет их и распределяет слова по категориям.

Facial features: round face, big/pointed nose, blue eyes, etc

Height: tall, short, of average height, etc

Hair: long, curly, wavy, etc

Build: fat, slim, thin, plump, of average build, etc

Ученики повторяют за учителем и помогают распределять слова по категориям. Записывают их в тетрадь.

7 мин.

8

Физкультминутка

2

Учитель включает видео и координирует выполнение упражнений

Ученики повторяют упражнения

2 мин.

9

Активизация полученных знаний

3

С помощью данного ЭОР учитель ставит перед учениками проблему «Найти по описанию человека, который совершил правонарушение» и предлагает детям самим найти нарушителя.

Ученики выбирают ситуацию, слушают или читают описание человека и указывают на него.

10 мин.

10

Отработка нового грамматического материала “possessive case”

  1. ;fromDirection=back

упр.3, с.59.

- Look at the family tree in the picture. Whose hair is grey?

- Lyn’s hair is grey.

- Whose hair is curly?

- Kate’s.

Whose hair is straight and long?

  • Sally’s

C помощью данного ЭОР учитель предлагает ознакомиться с правилами образования и использования притяжательной формы существительных.

  • Now look at the screen and give me your examples.
  • Pupils’ books
  • Ann’ father
  • Children’s toys

Ученики читают и сравнивают правила образование форм притяжательного падежа существительных во множественном и единственном числе и приводят свои примеры.

5 мин.

11

Обьяснение домашнего задания

Учитель обьясняет домашнее задание : описать одного из членов своей семьи.

Ученики записывают домашнее задание.

3 мин.

12

Подведение итогов

Учитель подводит итоги урока. Выставляет оценки.

2 мин.

13

Рефлексия

1 Презентация к уроку (Слайд 10)

- Look at the screen read the statements and say yes or no.

Now I can describe a person.

Now I can ask questions about a person.

Now I can use possessive case.

Name three words you leant today.

Ученики отвечают на вопросы.

2 мин.

Таблица 1

Список используемых ЭОР на уроке

Название ресурса

Тип,вид ресурса

Форма исходной информации

Ссылка на ресурс

1

Презентация к уроку «Who is who?»

Информационный

Иллюстрации, текстовый документ (интерактивный подход к подаче информации)

2

Буба-Урок английского- «Head, shoulders, knees and toes»

Практический

Видеофрагмент

3

Онлайн-игра «Face match»

Практический

Интерактивная игра

4

«Possessive case». Теория

Информационный

Текстовый документ

;fromDirection=back


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по учебнику В.П. Кузовлева, 7 класс с использованием ИКТ

Методическая разработка урока английского языка по учебнику В.П. Кузовлева для 7-го класса общеобразовательных учреждений к разделу «Do you have an Example to...

Методическая разработка урока английского языка теме "Путешествие в Австралию" в 6 классе

Методическая разработкаурока английского языка в 6 классе (углубленный уровень, учебник под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. – English 6) Вашему вниманию предлагается урок, который является ...

Разработка урока английского языка по теме «Рождество» в 3-4 классе.

Особенностью данного урока является то, что урок проводится двумя учителями, работающими в классе (если класс делится на подгруппы), группы объединяются и урок проводится в форме праздника, на который...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Музыка и музыканты", 9 класс.

Данный урок разработан к УМК Кузовлева В. П. 9 класс.Учащиеся учатся монологическому высказыванию на основе прочитанного текста, знакомятся с интересными фактами из жизни знаменитых композиторов и муз...

Методическая разработка урока английского языка с применением ИКТ ресурсов в 7 классе по теме «Мой любимый вид спорта»

Урок разработан по технологии ТРКМ. Целью урока является обобщение и систематизация знаний по теме "Спорт". Были поставлены следующие задачи: образовательные:  1) тренировать и закреплять в речи ...

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»У...

Разработка урока английского языка по новым ФГОС в 4-А классе по УМК «Happy English.ru» K. Kaufman. Тема урока: Рождество. Подарки.

Задачи урока:Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Подарки», провести первичное закрепление....